Мы не только самостоятельно обслуживаем серверы, но и с готовностью сотрудничаем с системными администраторами на стороне клиента. Помогаем решать вопросы, требующие экспертных знаний в узких областях, в том числе:
Взаимодействие сервера с сетевой инфраструктурой компании;
Балансировка нагрузок на сервера и базы данных;
Взаимодействие Web-сервера и CMS (системы управления сайтом);
Зависимость работы IP АТС от сетевой инфраструктуры и услуг провайдеров.
Что входит в обслуживание серверов
Общий перечень работ, проводимых при регламентном обслуживании:
Удаленное администрирование;
Подключение системы мониторинга;
Настройка корректной работы различных служб ОС;
Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
Поддержка внутренней системы безопасности;
Поддержка, контроль общего доступа в Интернет в локальной сети с ведением статистики;
Оптимизация трафика внутри сети;
Установка необходимого ПО с дистрибутива Заказчика;
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления баз данных;
Поддержка системы обновления стандартного ПО;
Рекомендации по обновлению оборудования;
Анализ записей в системных журналах для выявления ошибок;
Профилактика и техническое обслуживание аппаратной части.
Подготовка серверов к абонентскому обслуживанию
Регламентное обслуживание серверов начинается с экспресс-аудита, в который входит:
Анализ топологии сети;
Определение узких мест сети по производительности, надежности и безопасности;
Анализ серверного оборудования и конфигураций на соответствие поставленным задачам;
Определение необходимых параметров системы мониторинга серверов;
Контроль политики резервного копирования;
Проверка технических параметров серверов.
По результатам экспресс-аудита составляются рекомендации по структуре серверной группировки, ее аппаратной и программной части. Формируется ТЗ для проекта по оптимизации работы серверов.
Состав команды, работающей по таким проектам:
1.ИТ-архитектор обеспечивает решение бизнес-задач при помощи информационных технологий.
2.Профильные инженеры по необходимым ИТ-направлениям — — базы данных, системы виртуализации, веб-технологии, IP-телефония и т. д.
3.Специалист по лицензированию ПО поможет подобрать подходящий софт, подготовит документы на приобретение права пользования.
Постановка серверов на абонентское обслуживание
После экспресс-аудита и оптимизации работы начинается абонентское (сервисное) обслуживание серверов. В ходе обслуживания к каждому серверу подключается система автоматического мониторинга, содержащая особые паттерны — признаки типовых проблемных ситуаций. Это помогает оперативно устранять источники сбоев и снижает время простоя серверов.
Примеры работ при сервисном обслуживании серверов
Обслуживание серверов на Windows:
Настройка конфигураций и переустановка Windows Server 2008, Windows Server 2012, Windows Server 2016;
Поддержка баз данных (MS SQL, PostgreSQL);
Настройка Active Directory и политик информационной безопасности;
Внесение и удаление учетных записей, изменение паролей пользователей;
Проверка корректной работы системы резервного копирования;
Обслуживание серверов на Linux:
Обслуживание и обновление версий операционной системы (CentOS, Debian, RedHat и т.д.);
Контроль функционирования файлового сервера (на базе Samba);
Настройка системы резервного копирования (RSYNC или FWBACKUPS);
Анализ системного журнала для выявления ошибок;
Контроль состояния открытых портов. Контроль свободного места на жестких дисках.
Удаленное обслуживание серверов
В настоящее время, 97% всех работ по обслуживанию серверов производятся удаленно. Преимущества удаленного обслуживания:
Высокая скорость реакции на заявки и инциденты;
Возможность обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры;
Снижение стоимости обслуживания;
Возможность быстрого подключения к работам ИТ-экспертов с узкой специализацией — по высоконагруженным проектам, по системам виртуализации, по базам данных и т.д. Физический доступ к серверам требуется только для технического обслуживания аппаратной части серверов и сопутствующего оборудования — UPS, фильтров, стоек и т. д.
Доверьте обслуживание серверов нам!
На рынке IT-услуг более 15 лет, работаем с ПО и оборудованием любого вендора — как новым, так и 15-летним.
Проводим настройку сетевой инфраструктуры и серверов в соответствии с утвержденными регламентами обслуживания (SLA);
Используем в работе современные, удобные для клиентов системы HelpDesk;
Знаем особенности работы ИТ-отделов в компаниях и готовы оказать необходимую помощь, помогаем проводить аудит сетевой инфраструктуры и документирование процессов инфраструктуры предприятия;
Для внедрения новых программных продуктов можем предоставить клиентам собственные серверные мощности в облаке, чтобы любое масштабирование или модернизацию ЛВС можно было опробовать в тестовом режиме, без остановки работы сети предприятия;
Предоставляем подробные отчеты о выполнении заявок и решению инцидентов.
Стоимость обслуживания серверов
Стоимость обслуживания сервера:
от 2 700 рублей
Мы обслуживаем сервера на любых версиях операционных систем Windows и Linux. Стоимость обслуживания сервера зависит от: