Эксклюзивный проект Wi-Fi
с авторизацией
пользователей через СМС

22 декабря 2017
Компания:
Один из крупнейших мобильных операторов России
Сфера деятельности:
Телекоммуникации
Wi-Fi
Wi-Fi
Wi-Fi с авторизацией клиентов

За разработкой необычного wi-fi проекта обратился наш клиент — рекламное агентство, которое готовило PR-акцию для одного из четырех крупнейших мобильных операторов в России.

Задачи проекта

  • 1Для реализации проекта wi-fi с авторизацией клиентов посредством СМС необходимо было подобрать оборудование с минимальным потреблением электроэнергии. При этом оно должно поддерживать настройку системы авторизации при подключении к wi-fi посетителей лофта. Также среди требований к оборудованию была возможность установит в него SIM-карту 4G;
  • 2Требовалось разработать индивидуальную страницу авторизации по SMS для подключения к wi-fi. Макеты сайта были предоставлены заказчиком;
  • 3Необходимо настроить распределение скорости доступа к интернету по пользователям;
  • 4Провести исследование места установки оборудования, чтобы получить наилучший сигнал 4G и максимальное покрытие wi-fi на территории площадью порядка 400 кв. м.
WiFi с СМС-авторизацией

Сложности проекта

Сложность заключалась в том, что оборудование устанавливается в типичном петербургском дворе-колодце с металлическими крышами, что ухудшает сигнал LTE.

Вокруг заведения находится не менее 15 других общественных заведений – ресторанов, кафе со своими wi-fi-точками. Множество чужих сетей в тех же диапазонах создавали помехи и зашумляли эфир.

Исследование зашумленности эфира

Результаты

Проект выполнен практически за 5-7 рабочих дней.

Ответственность за проект была очень высока, ошибиться было нельзя, мы не могли подвести известный бренд. Поэтому провели тщательнейшее исследование на месте.

Исследование wifi эфира

Выбрана точка с максимальной скоростью интернета, подобраны настройки для получения оптимальных условий пользования Интернетом для посетителей.

Выбрана точка с максимальной скоростью интернета

Авторизация для клиентов с индивидуальным дизайном была разработана по готовому макету и внедрена в систему.

После этого были протестированы несколько различных клиентов — мобильных телефонов и ноутбуков.

Система авторизации позволяет получать информацию о подключившемся пользователе — время подключения, номер телефона, аккаунт в соцсетях (при авторизации через соцсети) и другие подробности. После прохождения авторизации клиент перенаправляется на сайт рекламной кампании.

Для сбора подробной статистики и дальнейшей аналитики на страницах авторизации мы установили Яндекс Метрику.

Во время проведения акции для оперативного решения технических вопросов и устранения неполадок на площадке заказчика присутствовал ИТ-инженер.

Для освещения событий с места проведения PR-акции лофт посетили представители телевидения и журналисты, событие имело публичный характер.

Нуждаетесь в организации Wi-Fi для мероприятия? Обращайтесь к нам по номеру, указанному на сайте и мы ответим на все вопросы, касающиеся данной услуги.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40