Поиск по сайту
Найти
Отмена

Примеры реализованных веб-проектов

22 октября 2018

«Битрикс24» в коробке: внедрение корпоративного портала и CRM-системы в выделенном облаке

Компания:

Импортер расходных материалов и запчастей для промышленного оборудования

Сфера деятельности

Целлюлозно-бумажная промышленность

Задачи проекта

  • Выделить клиенту мощности для реализации проекта;
  • Внедрить на выделенном сервере корпоративный портал Битрикс24;
  • Настроить перенос информации из ранее используемой учетной системы в новый инструментарий (CRM Битрикс24);
  • Реализовать в функционале блока CRM бизнес-процессы, отражающие сложившиеся в компании процессы обработки запросов и логику контроля исполнения задач;
  • В расчетах по маржинальности Сделки необходимо реализовать модуль попозиционного расчета стоимости поставляемого оборудования и запасных частей;
  • Внедрить используемые в работе печатные формы, а также настроить специализированную аналитику под цели и задачи руководства.

Стадии КП

Таблица КП

Результаты

  • Развернули корпоративный портал Битрикс24 и выделили мощности для него в своем облаке;
  • Произвели первичную настройку и оптимизацию работы будущего портала, настроели безопасное соединение с порталом, запустили и зарегламентировали процесс архивации базы данных;
  • Осуществили перенос данных по накопленной информации (по клиентам и их сделкам) из ранее востребованной Заказчиком системы CRM;
  • Преобразована логика работы пользователей с блоками CRM (работа менеджеров построена только на обработке Сделок и КП);
  • В коммерческих предложениях, привязанных к сделкам, был реализован механизм просчета стоимости поставки товарных позиций исходя из массы различных условий и доп. затрат;
  • Менеджеру предоставлена возможность влиять на формулы автоматического расчета маржинальности для максимального исключения корректировок вне функционала Битрикс24;
  • Внедрены бизнес-процессы, контролирующие согласование стадии обработки Сделок и связанных с ними Коммерческих предложений. Также настроен механизм автоматической генерации задач на сотрудников, в случае обязательного выполнения важных действий (закупка, оплата, доставка);
  • Создан пул корпоративных печатных форм (договор, счет, компред, информационное письмо и т.д.);
  • Реализована аналитическая отчетность для анализа работы: по поставщикам, по клиентам, по менеджерам и т.д.

Нужно оперативно оценить задачу?
Свяжитесь с менеджером данного проекта!

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют.

похожие проекты
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности