Запись звонков Манго
в базу данных

11 апреля 2019
Компания:
Крупный производитель и поставщик окон и потолков
Сфера деятельности:
Изготовление, продажа и установка пластиковых окон и натяжных потолков
Аутсорсинг
Аутсорсинг

Исходные данные

Клиент использовал самописное приложение для записи входящих и исходящих звонков с телефонии «Манго офис»; звонки в последующем обрабатывались с помощью функционала, написанного на php +mysql. Проблема заключалась в том, что около 10% звонков не фиксировалось системой, и причину этой неисправности не удавалось выявить и решить.

Манго звонки

Реализация

Было принято решение о том, что программа для записи звонков с «Mango Office» должна быть переписана на движке JavaScript node.js. За счет ускоренной работы и асинхронности появилась возможность более гибко настроить систему, адаптировать ее к телефонии «Манго», звонки пропущенные минимизировать.

Результатом работы стала новая программа с пропуском звонков менее 1% и расширенными возможностями. Вместо устаревшей базы данных было предложено использовать mongoDB как более подходящую БД для работы с «Mango звонки».

В дальнейшем также была произведена доработка и выпуск последующей версии программы с использованием вместо mongoDB — mysql, так как часть сторонних решений «Mango» не смогли интегрироваться с новой БД.

Результат

Клиент продолжил использовать программу «Манго», запись звонков осуществляя в новом решении. Заказчик получил версию программы, которая отражает весь необходимый ему функционал, работает без проблем и сбоев, которые были в их начальном приложении и сказывались на прибыли компании. По завершению работ клиент выразил удовлетворение полученным решением.

Нуждаетесь в проведении качественного ИТ-аудита? Обращайтесь к нам по номеру, указанному на сайте и наши специалситы ответят на все, интересующие вас вопросы.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40