Компания:
Сфера деятельности

единиц оборудования и сетевой периферии в наличии на складах
партнеров и представительств компании в регионах РФ
проблемы, выявленные на старте проекта




В качестве базы для взаимодействия с контрагентами было решено использовать персональный раздел пользователя на сайте — личный кабинет. Под эти цели потребовалось в значительной степени пересмотреть его назначение и существенно расширить функциональные возможности.

Помимо размещения подробной информации по текущим и выполненным заказам кабинет должен был взять на себя функции коммуникации партнера с компанией, предоставлять возможности выполнять задачи по документообороту, размещать финансовую информацию и прогнозы по скидкам, управлять несколькими юрлицами и подключать к работе менеджерские аккаунты, управлять логистикой, создавать и отслеживать гарантийные запросы, настраивать рассылку уведомлений.

Текущая схема представления номенклатурного каталога, навигация, фильтрация, а также инструменты поиска и подбора товарных позиций в целом удовлетворяла задачам. Необходимо было также предусмотреть отображение индивидуальных цен в каталоге для авторизованных пользователей,работающих на особых партнерских условиях, а также предоставлять им индивидуальные возможности для резервирования и отгрузки товара.

Для тестирования гипотез и предлагаемых интерфейсных решений был разработан детальный прототип, моделирующий рабочий кабинет пользователя-партнера. Результатом такого подхода стал ряд корректировок в бизнес-процессах, которые позволили избежать логических ошибок в будущем и при минимуме трудозатрат выработать рабочую схему взаимодействия компании с контрагентами.

Интеграция сайта с ERP-системой 1С стала фундаментальным этапом в реализации проекта, поскольку потребовала учета массы нюансов от архитектуры платформы, устойчивой к сбоям и нагрузкам, до особенностей резервирования и отгрузки позиций, учитывающих ситуации по единовременному заказу одной позиции от нескольких пользователей.

Работа менеджеров розничного магазина изначально велась непосредственно в системе управления сайтом, реализованной на базе UMI.CMS. Перевод всей операционной деятельности в учетную систему 1С потребовал настройки сложной схемы обмена данными, включающей номенклатурную базу с различными типами цен и коэффициентами, данные по заказам и их статусам, информацию по контрагентам, данные по логистике (трекинг), а также документооборот (договора, счета, акты, сверки и т.д.).
Задачи, поставленные перед рабочей группой проекта, потребовали также в значительной степени модифицировать стандартные модули платформы сайта, в отдельных случаях кардинально пересмотреть принципы их работы.
Предварительное тестирование модернизированного сайта группой пользователей, состоящей из наиболее лояльных партнеров компании показало значительный рост метрик в процессах. При этом также были собраны замечания и пожелания, позволившие своевременно внести коррективы, повышающие качество взаимодействия с интерфейсом.




Проекту предшествовал этап анализа разнообразных B2B-систем, представленных в данный момент на рынке, в ходе которого был сформирован объемный перечень функциональных возможностей, предлагаемых различными сервисами и системами. Исследование позволило оценить перспективы развития компании в контексте оптовых продаж и взаимодействия с партнерской сетью.
Внедренная система является на данном этапе лишь первым шагом в развитии. Планируемые изменения и доработки должны в значительной степени расширить арсенал возможностей личного кабинета пользователя, максимально автоматизировав бизнес-процессы.

Коммерческий директор ООО «Портал»
Слово Заказчику
Мы работаем со Стеком с 2007 года, и это не первый наш совместный опыт по разработке сайта. Поскольку предыдущая версия сайта морально устарела, а мы стараемся всегда быть в тренде, новую версию мы не сомневаясь поручили этому же исполнителю. Нас устраивает скорость работы, точность в составлении технической документации и исполнении проекта. Понравился гибкий подход к оплате с поэтапной разбивкой.
у вас похожая задача, требующая экспертного решения или консультации?
Не откладывайте вопрос! Свяжитесь в онлайне с нашей группой экспертов по B2B решениям.

Готов обсудить Ваш проект в любой день недели с 10:00 до 23:00