Современное решение для учета
торговых операций

05 ноября 2018
Компания:
Производитель товаров для вейпшопов
Сфера деятельности:
Производство и продажа жидкостей для вейпинга, электронных сигарет и сопутствующих товаров

Исходные данные

Изначально компания клиента пришла на рынок как поставщик жидкостей и оборудования для вейпинга. С развитием бизнеса клиент наладил не только продажи оборудования, но и собственное производство жидкостей, ароматизаторов и никотиновых основ. Бизнес-процессы велись с помощью таблиц Excel и самописной складской базы данных. С развитием производства этих инструментов стало недостаточно. Клиент обратился к нам с задачей: настроить складской и производственный учет, а затем перейти к постановке финансового учета.

Реализация

Основной задачей было решить проблемы учета производства. Вместе с тем компания клиента на тот момент не готова была перейти к сложным производственным программа на базе 1С. В связи с чем было принято решение: использовать типовую программу «1С: Управление торговлей 8», направленную на ведение торгового учета, и расширить модуль складского учета с возможностью выпуска продукции по нормативам, перемещения продукции, учета склада в разрезе артикулов и сложных характеристик товаров.

Было проведено предпроектное обследование всех структурных подразделений компании, на основе которого составлен план проведения последующих работ:

Торговый учет на 1C:8
  1. Рабочая группа установила 1С: 8 на облачный сервер и настроила ее под специфику деятельности предприятия заказчика (изменен складской блок, добавлен производственный и блок логистики);
  2. Номенклатура загружена из нескольких источников: интернет-магазина и оптовых и розничных прайс-листов, введены артикулы, база данных приведена к единому стандарту. Сделано представление номенклатуры при подборе товаров во время отгрузки и при отображении в каталоге;
  3. Пользователи разбиты на мини-группы по отделам, настроены права доступа и интерфейсные части для них. Проведено обучение сотрудников компании работе с программой «1С: Управление торговлей 8».

Таким образом, клиент смог перейти от таблиц Excel к современной модели учета на базе 1С. Подготовка — первичная настройка базы, а также загрузка номенклатуры в УТ из Excel — заняла несколько месяцев. Затем в течение месяца прошел запуск 1С и обучение персонала работе с базой. Еще несколько месяцев потребовалось на доработки по дополнительным задачам от клиента:

  • После запуска 1С был расширен блок аналитической и финансовой отчетности;
  • А также реализован обмен 1С с интернет-магазином;
  • Изменен обмен между «1С: Бухгалтерией» и «1С: Управление торговлей» в разрезе передачи данных по никотиносодержащей продукции.

База данных 1С размещена на наших серверных мощностях. Во время разработки и тестирования с ней работали от 3 до 5 сотрудников компании клиента, после публикации 1С — более 20 сотрудников. Поэтому были постепенно увеличены серверные мощности, база переведена в формат хранения данных SQL.

На данный момент поддержка клиента продолжается по нескольким направлениям: обслуживание сервера и рабочих мест, обслуживание программ «1С».

Результаты

  • 1Клиент перешел с различного программного обеспечения, направленного на ведение складского учета и контроля оплат по сделкам, на современное решение для комплексного отражения в учете торговых операций — «1С: Управление торговлей 8»;
  • 2В результате доработки заказчик получил более удобный и настраиваемый модуль складского учета, а также возможность вести учет по всем используемым в его работе материалам, полуфабрикатам, конечным товарам;
  • 3Настроена связь действующего интернет-магазина с новой учетной системой;
  • 4Сотрудники компании обучены работе с 1С, ограничены по правам доступа и ролям.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41