Автоматизация аналитических
почтовых уведомлений
для руководства компании

01 октября 2018
Компания:
Сервисный центр по обслуживанию и ремонту техники
Сфера деятельности:
Услуги в области информационных технологий
Автоматизация аналитических почтовых уведомлений для руководства компании

Задача

Заказчику для оперативного анализа отклика от рекламы, а также анализа загрузки точек по сервисному ремонту было необходимо настроить автоматическое формирование отчетов и отправку их из учетной системы 1С по жесткому регламенту: ежедневно / раз в неделю / раз в месяц. В зависимости от периода отправки – форма отчета должна видоизменяться.

Реализация

Проект был выполнен на управляемых формах (платформа 8.3). Управленческий учет Заказчика основан на типовом решении компании 1С — «1С:Управление торговлей 8». Совместно с клиентом были выработаны срезы получаемой им в почту оперативной аналитики работы точек по ремонту техники. Для формирования внутренней отчетности для рассылки были задействованы новые регистры накопления информации.

В результате работ заказчик получает ежедневные почтовые уведомления на конец рабочего дня.

Автоматизация аналитики

В этом сводном отчете представлено:

  • Кроме аналогичных показателей, что и в ежедневных отчетах, добавлен еще и денежный показатель;
  • Также, в отчете представлена ежедневная динамика по приросту клиентской базы в течении недели.
Автоматизация почтовых уведомлений

Еженедельные почтовые уведомления. В этом сводном отчете представлено:

  • Кроме аналогичных показателей, что и в ежедневных отчетах, добавлен еще и денежный показатель
  • Также в отчете представлена ежедневная динамика по приросту клиентской базы в течении недели.
Автоматизация рабочих отчетов

Ежемесячный отчет по работе точки по ремонту техники:

  • Показывает топ клиентов за неделю;
  • Показывает, кто из предыдущего периода не обратился по соответствующим услугам в новом периоде;
  • Показывает не закрытые в текущем месяце заявки – для принятия управленческого решения по ним.
Уведомления в почтовом клиенте

С точки зрения пользователя системы почтовых уведомлений руководитель получает читаемые письма в удобном формате, как в почтовом клиенте на ПК.

Уведомления в смартфоне

Так и в почтовом клиенте на экране смартфона.

Вам необходимо в кротчайшие сроки осуществить доработку и настройку 1С? Обращайтесь к нам по номеру, указанному на сайте и мы ответим на все вопросы, касающиеся данной услуги.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41