Настройка онлайн-консультанта на сайте
Согласно исследованиям, присутствие на сайте онлайн-оператора может увеличить конверсию (отношение числа обращений с сайта к общему числу посетителей) сайта и средний чек на 6–38%. Результат зависит от правильного выбора и настройки онлайн оператора, который обеспечивает:
- Оперативную реакцию на запросы посетителей;
- Повышение доверия к сайту с быстрыми ответами на вопросы;
- Удержание потенциального клиента на сайте;
- Сохранение бюджета за счет отслеживания хода продаж и результативности рекламных компаний.
Максимальный эффект онлайн-операторы приносят интернет-магазинам и другим типам сайтов, где посетителю необходимо принять решение о покупке или развеять последние опасения.
Функции онлайн-консультанта
При выборе онлайн консультанта важно учитывать наличие основных функций:
- Возможность настройки дизайна;
- Приглашение посетителя к диалогу;
- Быстрая коммуникация с посетителем с помощью готовых ответов;
- Сохранение истории переписки;
- Настройка алгоритма действий консультанта;
- Статистика по действиям посетителя, его запросам и местоположению;
- Детализированный отчет по работе онлайн-консультанта для анализа эффективности работы сотрудников.
Если важна круглосуточная работа с посетителями сайта, но у сотрудников нет возможности дежурить круглые сутки, можно использовать программных консультантов — «ботов» (например, Venyoo). Они умеют собирать информацию от посетителей сайта, а некоторые — даже отвечать на вопросы и поддерживать диалог. Такие системы требуют особой настройки, которая окупается за счет экономии на заработной плате.
Выбор онлайн-консультанта
Среди множества онлайн консультантов с разнообразными возможностями и системами оплаты наиболее известны:
- Jivosite;
- Livetex;
- RedHelper;
- StreamWood;
- Krible;
- WebConsult;
- Marva;
- SiteHelp;
- SPEXE;
- P3chat
- Onicon;
- SiteHeart;
- NetroxSC;
- Pr-me;
- BHelp;
- Chat Help;
- Zopim;
- Cloudim;
- GoTalk.
Выбор онлайн-консультанта должен проводиться в соответствии с бизнес-задачами сайта и бюджетом на его продвижение.
Настройка онлайн консультанта
После выбора онлайн консультанта и его установки начинается процесс настройки:
- Настройка актуальной технической информации о товаре и правил общения, это поможет значительно сэкономить время;
- Настройка аватара. Если целью является консультация по стоимости товара, часам работы или доставке, то обычно выбирается фото молодого человека или девушки с улыбкой. Если требуются углубленные консультации, то лучше работает фото человека среднего возраста в униформе конкретной области деятельности. Имя консультанта лучше устанавливать реальное, показывающее, что в компании на связи всегда профессионалы;
- Настройка целей, алгоритма действий онлайн-консультанта, шаблонов сообщений, полей заявки и т.д.;
- Настройка дизайна окошка консультанта. Онлайн-консультант должен незаметно вписаться на сайт продавца. Учитывают цветовую гамму, форму окошка, появление снизу экрана, раскрытие при клике и т.д.;
- Настройка принадлежности оператора к определенному отделу или ко всей компании в целом и установка пароля для входа в систему.
Онлайн-консультант не должен быть навязчивым, вызывать раздражение или отвлекать от содержимого сайта. Посетителю должно быть комфортно им пользоваться, в противном случае, будет расти количество «отказов» на сайте.
Наши преимущества
При настройке онлайн-консультанта мы руководствуемся:
- Пониманием бизнес задач сайта;
- Знаниями по юзабилити интерфейсов;
- Опытом настройки онлайн-консультантов на сайтах аналогичных тематик.
Настроенные нами онлайн-помощники увеличивают конверсию сайтов до максимально возможных значений.
Сроки и стоимость настройки онлайн-консультанта
Стоимость и сроки работ по настройке
онлайн-консультанта на сайте
от 1 дня от 5 000 рублей
Как начать работу с нами?
Повысьте конверсию на сайте уже сегодня!
Если вам нужно настроить онлайн-оператора
на сайте, свяжитесь с нами:
Не знаете, какое решение подойдет именно вам?
Прямо сейчас получите рекомендации нашего веб-эксперта:
Прямой номер эксперта (9.00–23.00):