Плюсы дистанционного обслуживания компьютеров

20.09.2018
Светлана Соболева

Пока крупные компании тратят миллионы рублей на организацию работы IT-подразделений, малым и средним приходится поддерживать работоспособность компьютерной техники другими способами. Одни нанимают для этого штатных специалистов — сисадминов, «компьютерщиков» и просто «программистов», как часто его называют далекие от высоких технологий люди.

Вторые экономят, потому распределяют задачи инженера между продвинутыми в этом вопросе сотрудниками, а в критической ситуации обращаются в сервисные центры. Но мы поговорим о третьих владельцах бизнеса — тех, которые четко видят плюсы абонентского обслуживания компьютеров.

IT-аутсорсинг

Обслуживание компьютеров сторонней компанией называют IT-аутсорсингом. Это альтернатива штатным техническим специалистам и возможность сосредоточить усилия на приоритетных задачах по развитию бизнеса.

Плюсы удаленной поддержки компьютеров

Чтобы показать сильную сторону этой услуги, рассмотрим противоположный вариант. Представьте, что вы наняли в штат одного-двух технических специалистов. Им потребуются рабочие места, заработная плата и соцпакет. Вы будете оплачивать им курсы и тренинги для повышения квалификации и экстренно решать проблемы, когда специалист не вышел на работу.

Если бизнес полностью зависит от вычислительной техники (например, в банковской сфере или в интернет-торговле), даже получасовой простой может повлечь серьезные последствия – сбои в работе оборудования и онлайн-сервисов, срыв обязательств, потерю репутации и отток клиентов.

Плюсы обслуживания компьютеров сторонней IT-компанией хорошо видны на фоне описанной ситуации.

Экономия времени и других ресурсов

Вы больше не тратите время на поиск поставщиков запчастей или сервисных центров, если штатные специалисты недостаточно компетентны. Вам не придется выплачивать зарплату, тратить средства на организацию рабочего места и повышение квалификации. А свободное время можно использовать для развития бизнеса.

Профессиональное решение задач любой сложности

Аутсорсинговые IT-компании предпочитают нанимать инженеров с опытом работы, положительными рекомендациями и сертификатами, выданными авторитетными организациями. Теперь они, а не вы будут обучать сотрудников.

Оперативное реагирование

Если у вас возникнет проблема, вы быстро получите консультацию в телефонном режиме. Для вопросов, которые невозможно решить в удаленном режиме, специалист оперативно отправится на объект. В зависимости от условий договора аутсорсинговая компания оказывает поддержку только в рабочее время или круглосуточно.

Контроль качества и объема услуг

Вы всегда будете в курсе актуального состояния компьютерной информационной системы на предприятии, а также сможете прогнозировать расходы на абонентское обслуживание.

Высококвалифицированные инженеры

Плюсы комплексного обслуживания компьютеров

Плюсы дистанционного обслуживания компьютеров большинству компаний становятся еще более очевидными, когда они узнают, чем им может помочь аутсорсинговая организация. Полный список услуг указывается в договоре между исполнителем и заказчиком.

Обслуживание компьютеров

Поддержание работоспособности компьютерной техники, удаленное администрирование, ремонт и настройка.

Обслуживание серверов и сетевой инфраструктуры

Дистанционное администрирование и поддержка вычислительных мощностей, СХД, коммутаторов и другого сетевого оборудования. Прокладка и настройка сети.

Мониторинг ИТ-процессов

Быстрое реагирование на неполадки в работе компьютерной техники, своевременное обнаружение серьезных сбоев.

Модернизация компьютерной техники

Чтобы бизнес оставался конкурентоспособным, а рутинные операции выполнялись быстрее, требуется много вычислительных мощностей и надежное оборудование. А чтобы «компьютерный парк» не устарел морально, важно своевременно и с минимальными затратами сделать грамотный апгрейд оборудования.

Клиентская система поддержки

В бюджетном варианте услуги она оказывается в телефонном режиме, в комплексном – через HelpDesk и с выездом технического специалиста на объект для решения проблемы.

Для компаний, которые только начинают работу, доступна услуга автоматизации бизнес-процессов «с нуля», а для бизнеса со стажем, который меняет адрес офиса – IT-переезд с перенастройкой сети.

Неполадки компьютерной техники

Как выбрать исполнителя — ИТ-компанию по обслуживанию компьютеров

При выборе ИТ-компании, которая обеспечит качественное и оперативное обслуживание компьютеров, обращайте внимание на такие моменты:

  • Стаж работы на рынке аутсорсинговых IT-услуг;
  • Сертификаты, подтверждающих высокую квалификацию инженеров;
  • Кейсы или готовые наработки по тем задачам, в решении которых вы нуждаетесь;
  • Хорошая репутация и честные отзывы клиентов на сторонних площадках.
Попробуйте и вы удаленное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры от компании СТЕК и оцените выгоды, которые получит ваш бизнес уже на первой неделе работы.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):