Обслуживание компьютерного оборудования

12.02.2018

Обслуживание компьютерного оборудования — это работа по сервисной поддержке компьютерной техники на предприятии.

Сюда относятся профилактические работы по поддержанию работоспособности оборудования, обслуживание и администрирование серверов, сетевой инфраструктуры, сервисная поддержка программного обеспечения и другие мероприятия.

Техническое обслуживание вычислительной техники выполняется по договору, заключенному между Заказчиком и Исполнителем — аутсорсинговой компанией. Исполнитель поддерживает работоспособность и занимается администрированием IT-инфраструктуры Заказчика, используя собственный штат специалистов и технических средств.

Компьютерное обслуживание в деталях

Аутсорсинговая компания обеспечивает:

  1. Непрерывность бизнес-процессов, зависящих от работы компьютерного оборудования;
  2. Физическую и программную защиту аппаратного и программного обеспечения соответственно;
  3. Оперативное решение вопросов и устранение проблем, связанных с вычислительной техникой.

Какие практикуются варианты предоставления услуги: вызов мастера на объект по телефону, оформление онлайн-заявки, получение консультации специалиста в телефонном режиме, подключение к удаленным офисам, профилактические работы в соответствии с утвержденным графиком и другие.

Приоритетные задачи обслуживания компьютерного оборудования

Сервисное обслуживание вычислительной техники на аутсорсе решает для компании такие задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники: рабочих станций, серверов, кабельной и сетевой инфраструктуры);
  • Обеспечение информационной безопасности: защита от проникновения вирусов и лечение вирусного заражения техники, защита от шпионских и троянских программ, разграничение прав доступа к информации на предприятии и защита от раскрытия коммерческой тайны;
  • Быстрое получение необходимой технической помощи. Сотрудники в любой момент могут получить консультацию сервисного специалиста или вызвать его непосредственно на объект для устранения неисправностей;
  • Защита от потери важных данных. Для этого используются мероприятия по резервному копированию и восстановлению информации;
  • Предупреждение серьезных поломок. Плановые профилактические работы позволяют оперативно находить фатальные ошибки в работе оборудования и ПО. Их оперативное устранение позволит избежать остановки рабочих станций, серверов и другой техники в будущем.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):