Интеграция 1С с торговым оборудованием

05.05.2020

Варианты задач по подключению торгового оборудования к системам учета «1С:Предприятие 8» могут отличаться по финансовой затратности проекта и уровню сложности его реализации. В стандартном режиме учетные системы 1С предполагают возможность подключения к ним торгового оборудования с минимумом настроек системы. При этом чаще всего эти настройки можно произвести в пользовательском режиме «1С:Предприятие 8». 

Какие бывают задачи по интеграции с 1С?

Но чаще всего, большинство задач по интеграции торгового оборудования связано:

  • 1Либо с использованием не типовых конфигураций 1С (баз данных, конфигурации которых существенно изменены под задачи бизнеса);
  • 2Либо с пожеланиями заказчика в реализации того функционала, который не заложен в типовые механизмы работы с торговым оборудованием систем 1С.
  • 3Либо с подключением устаревшего оборудования, который не воспринимается типовым функционалом систем 1С;

Распространенным примером такой задачи, может быть использование терминалов сбора данных или планшетов с возможность сканирования штрих-кодов для задач по автоматизации складского учета. И такого рода задачи требуют составления краткого технического задания, отражающего то, что заказчик получит в результате проведения работ, сроков проведения этих работ и цен.

Терминал сбора данных

От чего зависит стоимость интеграции 1С с торговым оборудованием?

Цена за интеграцию торгового оборудования с типовыми или не типовыми продуктами 1С зависит от уровня оборудования и задач, которые стоят в их автоматизации с помощью системы 1С. В среднем, затраты на подключение будут от 5 000 руб. в простом случае, когда оборудование имеется в списке оборудования со стандартным подключением к конфигурации 1С и требуется просто визит специалиста для проведения работ по подключению.

Если же заказчик хочет реализовать не стандартный функционал или подключить не типовое оборудование, то цена определяется только после согласования краткого технического задания, где описывается получаемый результат автоматизации. Наши специалисты в основном занимаются сложными вопросами связанными с внедрением и комплексной интеграцией торгового оборудования. Так как зачастую, типовое подключение например сканера ШК или принтера чеков доступно к исполнению и рядовому пользователю.

Процесс подключения новых программно-технических комплексов

Для подключения торгового оборудования в поставку типовых решений системы «1С:Предприятие 8», содержащих функционал для управления торговыми операциями, включены специальные обработки обслуживания, а программное обеспечение поставщиков торгового оборудования должно содержать специальную внешнюю компоненту, соответствующую требованиям по реализации общей концепции взаимодействия с торговым оборудованием («Устройством»). Использование такого подхода позволяет упростить процесс подключения любых новых программно-технических комплексов к системе «1С:Предприятие 8».

Реализовано подключение и настройка различного торгового оборудования:

  • Интеграция кассы с 1C в режиме офлайн;
  • Интеграция 1C с онлайн-кассой;
  • Интеграция ТСД (терминала сбора данных) с 1C;
  • Подключение СШК (сканеров штрихкода) к 1С ;
  • Подключение считывателей магнитных карт и RFID меток;
  • Интеграция с фискальными регистратораторами и электронными весами;
  • Подключение оборудования для работы эквайринговых систем.

ТСД

Подключение и настройка торгового оборудования в системе «1С:Предприятие» осуществляется с помощью специального помощника подключения и настройки торгового оборудования. Следуя подсказкам помощника подключения можно легко и просто подключить и настроить торговое оборудование:

  • Выбрать тип торгового оборудования;
  • Добавить новую обработку обслуживания или выбрать из списка ранее загруженную обработку обслуживания; причем если требуется обновить обновить уже загруженную обработку обслуживания, то необходимо установить флаг «Обновить обработку обслуживания»;
  • Указать путь и загрузить обновленную обработку обслуживания;
  • Выбрать подключаемое устройство из списка ранее подключенных устройств или добавить новое;
  • Заполнить экранную форму «Настройка параметров».

После выполнения перечисленных действий помощник сообщит, что устройство подключено и готово к работе.

Вы можете пригласить наших специалистов для анализа текущего состояния вашей базы 1С и оценке работ по интеграции с торговым оборудованием. Либо получить бесплатную консультацию по вопросам, связанным с покупкой, обслуживанием или внедрением на вашем предприятии программ 1С.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):