калькулятор ит

Обслуживание компьютеров

Хотите, чтоб ваш бизнес работал непрерывно и без сбоев? На почту приходили заявки, принтеры печатали, клиенты всегда могли дозвониться до вас, а сотрудников ничего не отвлекало от их прямых обязанностей?

Передайте свою ИТ-инфраструктуру на абонентское обслуживание компьютеров, и получайте безлимитную техническую поддержку через Хелпдеск.

 
 

Что такое абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское компьютерное обслуживание юридических лиц и ИП заключается в передаче вопросов администрирования ИТ-инфраструктуры внешнему исполнителю по абонентскому договору. При этом заказчик освобождается от решения вопросов защищенности, непрерывности и контроля ИТ-системы. А исполнитель наоборот, отвечает за все упомянутое.

 

С кем мы
работаем

Мы предоставляем обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге для небольших и средних компаний — производств, складов, оптовых поставщиков. Сотрудничаем с фирмами в СПб, но и в Ленобласти с 1-2 офисами по городу. Готовы выехать на аудит либо предоставлять удаленное ИТ-обслуживание территориально-распределенными сетями магазинов, аптек, клиник.

 

Что входит в ежемесячное компьютерное обслуживание

  • 1. Клиентская система HelpDesk (работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00)

    Вы и ваши коллеги можете подавать заявки в службу ИТ-поддержки HelpDesk напрямую через систему заявок.

    Возможности клиентской системы HelpDesk:

    Интерактивная схема нашей работы (кликните на изображение для просмотра)

    Схема нашей работы

  • 2. Система преактивного мониторинга серверов (работает круглосуточно)

    Система функционирует по следующему алгоритму:

    К серверной инфраструктуре клиента подключается система проактивного мониторинга на основе свободного ПО «Zabbix». Система фиксирует состояние поддерживаемых ИТ-сервисов в онлайн-режиме. Таким образом, 80% инцидентов, связанных с функционированием серверной группировки, локализуются еще на этапе возникновения.

    В случае экстренной проблемы, связанной с функционированием рабочих мест сотрудников (инцидента), ответственное лицо клиента подаёт заявку любым доступным образом (по телефону, электронной почте, через форму на сайте). Служба Helpdesk фиксирует инцидент в информационной базе и передает на исполнение дежурному системному инженеру (ДСИ):

  • 3. Ежемесячные профилактические работы (1 раз в месяц)

    Независимо от наличия или отсутствия инцидентов, инженер, закрепленный за клиентом, проводит профилактику рабочих мест клиента 1 раз в месяц. Профилактика производится с заданной в договоре частотой и по специальному регламенту.

    Исполнение регламента подразумевает использование ПО, разработанного нашей компанией. Это максимально исключает человеческий фактор при проведении профилактики. Во время профилактики проводятся работы со следующим рабочие станциями и серверами.

 

Компьютерное обслуживание организаций происходит по принципу «3К»:

  1. 01.

    Комплекс

    • Возьмем в «одни руки» вашу ИТ-инфраструктуру, настройку учета в «1С», корпоративный веб-сайт или портал «Битрикс24».
    • Для любой ИТ-задачи у нас есть готовое решение, которое мы умеем грамотно реализовать.
    • Мы накопили и ведем базу знаний по ИТ-инцидентам, поэтому нам не нужно «изобретать колесо» за ваш счет.
  2. 02.

    Качество

    • Задачи ваших сотрудников решаются быстро. От 15 минут до 4-х часов — выбираете вы.
    • Финансово подкрепляем качество своей работы и конфиденциальность в договоре SLA.
    • Собственная Служба Качества инспектирует работу и доводит услуги до совершенства.
  3. 03.

    Команда

    • На рынке ИТ мы уже более 15 лет. Завтра мы будем по-прежнему стабильно работать — как и ваша ИТ-инфраструктура. 
    • Стабильная команда сертифицированных сотрудников: системные инженеры, технический директор, ИТ-архитектор.
    • Для подтверждения компетенций проводим аттестацию инженеров ежеквартально.
 

Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров организаций

Стоимость услуг компьютерного обслуживания зависит от количества компьютеров и серверов. Мы предлагаем обслуживание сервера, почты, видеонаблюдения, настраиваем бэкапы – все это повлияет на ежемесячные платежи.

ИТ-сервис Стоимость по тарифу за единицу техники, рублей в месяц
Удаленный Стандарт Оптимум
Компьютеры До 700 До 1000 До 1300
Принтеры, МФУ До 420 До 600 До 780
Серверы До 1890 До 2700 До 3510
Каждый последующий офис (склад) по городу 700 1000 1300
Узнать стоимость абонентского обслуживания компьютеров вашей компании можно сразу — с помощью ИТ-калькулятора!

Абонентское обслуживание компьютерной техники в выходные дни обговаривается отдельно как разовые работы по соответствующим тарифам.

Также вы можете указать уровень SLA, который повлияет на скорость решения заявок и частоту выездов инженера к вам в офис. Базовый уровень SLA предполагает наличие таких параметров, как:

 

Услуга экспресс ИТ-аудита

  • Итоговая стоимость обслуживания компьютеров определяется после проведения бесплатного экспресс-аудита ИТ-инфраструктуры вашей компании инженером IT-отдела (время проведения: 2-3 часа). В течение 5 рабочих дней вы получите:
  1. 01.Анализ узких мест ИТ-инфраструктуры.
  2. 02.Рекомендации по повышению надёжности ИТ.
  3. 03.Решения по снижению затрат на IT с финансовым расчетом.
 

Наши гарантии

Возврат оплаты
Возврат оплаты первого месяца работы,
если вас не устроило качество услуги.
Конфиденциальность
Полная конфиденциальность получаемой
нами информации на договорной основе.
 
Время реакции
Время реакции на оставленную вами заявку
регламентировано и не превысит 15 минут.
Сохранность данных
Сохранность данных и бэкапы
критичной для бизнеса информации.
 

Наши клиенты

Инсталия Lindstrom
Park Inn

Инсталия
водопроводное оборудование

Отзыв

Lindström
российско-финская корпорация

Отзыв

Park Inn «Прибалтийская»
гостиничный комплекс

Отзыв

     
ИМПРО KASUMI Арт Центр

IMPRO
Индустриальные и морские проекты

KASUMI
Сеть магазинов ножей

АртЦентр
Художественные салоны и багетные мастерские

 

Наши вендоры

Наши вендоры

 

Как начать работу?

 

Подайте заявку на компьютерное обслуживание уже сегодня!

Для расчета под требования вашей организации
оставьте нам заявку:

 

Не знаете, какое решение подойдет именно вам?

Прямо сейчас получите рекомендации нашего ИТ-эксперта:

Прямой номер эксперта (9.00–23.00):

 

Похожие услуги

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности