Хотите, чтоб ваш бизнес работал непрерывно и без сбоев? На почту приходили заявки, принтеры печатали, клиенты всегда могли дозвониться до вас, а сотрудников ничего не отвлекало от их прямых обязанностей?
Передайте свою ИТ-инфраструктуру на абонентское обслуживание компьютеров для B2B, и получайте безлимитную техническую поддержку через Хелпдеск.
Абонентское компьютерное обслуживание юридических лиц заключается в передаче вопросов администрирования ИТ-инфраструктуры, техническому обслуживанию компьютеров внешнему исполнителю по абонентскому договору. При этом заказчик освобождается от решения вопросов защищенности, непрерывности и контроля ИТ-системы. А исполнитель наоборот, отвечает за все упомянутое.
Мы предоставляем комплексное обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге для небольших и средних компаний — производств, складов, оптовых поставщиков. Сотрудничаем с фирмами в СПб и Ленобласти с 1-2 офисами по городу. Готовы выехать на аудит либо предоставлять удаленное ИТ-обслуживание территориально-распределенными сетями магазинов, аптек, клиник.
Вы и ваши коллеги можете подавать заявки в службу ИТ-поддержки HelpDesk напрямую через систему заявок.
Возможности клиентской системы HelpDesk:
Система функционирует по следующему алгоритму:
К серверной инфраструктуре клиента подключается система проактивного мониторинга на основе свободного ПО «Zabbix». Система фиксирует состояние поддерживаемых ИТ-сервисов в онлайн-режиме. Таким образом, 80% инцидентов, связанных с функционированием серверной группировки, локализуются еще на этапе возникновения.
В случае экстренной проблемы, связанной с функционированием рабочих мест сотрудников (инцидента), ответственное лицо клиента подаёт заявку любым доступным образом (по телефону, электронной почте, через форму на сайте). Служба Helpdesk фиксирует инцидент в информационной базе и передает на исполнение дежурному системному инженеру (ДСИ):
Независимо от наличия или отсутствия инцидентов, инженер, закрепленный за клиентом, проводит профилактику рабочих мест клиента 1 раз в месяц. Профилактика производится с заданной в договоре частотой и по специальному регламенту.
Исполнение регламента подразумевает использование ПО, разработанного нашей компанией. Это максимально исключает человеческий фактор при проведении профилактики. Во время профилактики проводятся работы со следующим рабочие станциями и серверами.
Стоимость услуг компьютерного обслуживания зависит от количества компьютеров и серверов. Мы предлагаем обслуживание сервера, почты, видеонаблюдения, настраиваем бэкапы – все это повлияет на ежемесячные платежи.
ИТ-сервис | Стоимость по тарифу за единицу техники, рублей в месяц | ||
Удаленный | Стандарт | Оптимум | |
Компьютеры | До 700 | До 1000 | До 1300 |
Принтеры, МФУ | До 420 | До 600 | До 780 |
Серверы | До 1890 | До 2700 | До 3510 |
Каждый последующий офис (склад) по городу | 700 | 1000 | 1300 |
Абонентское обслуживание компьютерной техники в выходные дни обговаривается отдельно как разовые работы по соответствующим тарифам.
Также вы можете указать уровень SLA, который повлияет на скорость решения заявок и частоту выездов инженера к вам в офис. Базовый уровень SLA предполагает наличие таких параметров, как:
Итоговая стоимость обслуживания компьютеров определяется после проведения бесплатного экспресс-аудита ИТ-инфраструктуры вашей компании инженером IT-отдела (время проведения: 2-3 часа). В течение 5 рабочих дней вы получите:
Как начать работу?
Подайте заявку на компьютерное обслуживание уже сегодня!
Для расчета под требования вашей организации
оставьте нам заявку:
Не знаете, какое решение подойдет именно вам?
Прямо сейчас получите рекомендации нашего ИТ-эксперта: