калькулятор итПодать заявку

Обслуживание компьютерных устройств

Обслуживание компьютерных устройств это

Обслуживание компьютерных устройств  это комплекс мероприятий, направленных на подержание вычислительной техники в рабочем состоянии. Дополнительно сюда относят работы по выбору конфигурации, установке и настройке оборудования и другие.

Что входит в обслуживание компьютерных устройств

Работы по обслуживанию компьютерной техники включают в себя:

  • Выбор оптимальной конфигурации, тестирование компонентов на совместимость и их закупка;

  • Установка и настройка вычислительной техники и периферийных устройств, а также серверов, систем хранения и другого компьютерного и сетевого оборудования, необходимого предприятию;

  • Организация бесперебойной работы оборудования;

  • Профилактические работы, которые помогают поддерживать работоспособность техники и оперативно устранять неполадки;

  • Тестирование оборудования при максимальной нагрузке;

  • Восстановление оборудования после аппаратных и программных сбоев;

  • Послегарантийный ремонт техники;

  • Подключение рабочих станций, серверов и СХД к локальной и глобальной сети;

  • Ведение журнала технического контроля;

  • Обновление драйверов и другого ПО для стабильной работы оборудования.

Почему выгодно делегировать обслуживание компьютерных устройств

Стабильная работа компьютерной техники определяет эффективность всей компании, от нее напрямую зависит непрерывность бизнес-процессов и конкурентоспособность предприятия. Если обслуживанием оборудования занимаются специалисты широкого профиля, это не всегда удобно: они физически не могут охватить весь спектр работ, не обладают достаточной квалификацией для решения частных проблем. А еще их необходимо зачислять в штат, выплачивать зарплату и обеспечивать соцпакетом, а также оперативно искать им замену в случае отсутствия на рабочем месте.

Альтернативный вариант  делегировать обслуживание вычислительной техники аутсорсинговой компании. Ее специалисты обеспечат стабильную работу компьютерного и сопутствующего оборудования, оперативно подключат и настроят его, проведут или конфигурируют локальную сеть, организуют непрерывный мониторинг ключевых устройств и помогут с разработкой защищенной ИТ-инфраструктуры. А благодаря клиентской системе HelpDesk сотрудники получат профессиональную поддержку по телефону или в режиме удаленного подключения.

Частное «бизнес-облако»

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности