Поиск по сайту
Найти
Отмена

ИТ-сопровождение

ИТ-сопровождение, что это

ИТ-сопровождение — это работы для поддержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем состоянии. К нему прибегает малый и средний бизнес, у которого нет возможности содержать штат IT-специалистов, но есть проблемы с обслуживанием оборудования или ПО.

Речь идет об отдельных услугах или о комплексных мероприятиях по обслуживанию, которые выполняет привлеченная — аутсорсинговая — компания.

 

Что дает ИТ-сопровождение бизнесу

  • Больше не нужно тратить время специалистов компании на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры. Это освобождает ресурсы под приоритетные направления развития.
  • Экономится фонд заработной платы. Нет смысла нанимать штатных сотрудников на постоянную основу, выплачивать им заработную плату и обеспечивать соцпакет. Эти обязанности лягут на плечи руководителей компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга.
  • Повышается качество обслуживания. Компания-клиент получит профессиональные услуги системных администраторов и других технических специалистов, которые имеют опыт работы и регулярно повышают квалификацию.
  • Появляется единая точка входа для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Объем оказываемых услуг прописан в договоре сотрудничестве. Клиент может проконтролировать и оценить их качество, получить отчеты и рекомендации по развитию.
  • Повышается эффективность информационного отдела на предприятии. Бизнес-процессы оптимизируются благодаря внедрению четкой стратегии, разработанной сотрудниками аутсорсинговой компании (часто по результатам ИТ-аудита).
  • Повышается доступность программ и сервисов, а также растет отказоустойчивость системы в целом. Сокращается время простоев, а бизнес становится гибким и конкурентоспособным.

Что входит в IT-сопровождение

IT-сопровождение включает много услуг, и точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов.

  1. Поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного обеспечения в организации.
  2. Профилактика и диагностика согласно утвержденному расписанию.
  3. Поддержка баз данных учетной системы, обновление программного обеспечения до актуальных версий.
  4. Обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования.
  5. Расширение и модернизация инфраструктуры:

    • Организация новых рабочих мест для сотрудников предприятия;
    • Организация удаленного доступа для сотрудников предприятия (удаленное рабочее место);
    • Введение в эксплуатацию, настройка и поддержание работоспособности серверного оборудования, систем хранения данных;
    • Внедрение новых инновационных решений, сопровождение сложных проектов;
  6. Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Отражение и предотвращение вирусных атак. Актуализация вирусной базы.
  7. Резервное копирование. Восстановление ОС и отдельных массивов данных после сбоя.
  8. Ведение переговоров с другими поставщиками ИТ-услуг — интернет-провайдерами, хостинг-компаниями.
  9. Консультационная помощь в телефонном режиме и на выезде.
  10. Оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и ПО.

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности