Поиск по сайту
Найти
Отмена

Поддержка программ 1С

Вам нужна поддержка
или доработка программ 1С?
Мы настроим систему под ваши бизнес-процессы и обеспечим её стабильную работу и обновления. От 7 000 руб./мес.
Консультация бесплатно!
Системы учета на базе программ «1С» на сегодняшний момент используются практически в каждой компании. Зачастую, на предприятии может использоваться несколько различных по специфике учета баз данных 1С (бухгалтерские, кадровые, управленческие, складские и т.д.).
Продукты фирмы «1С» часто требуют обновления, а иногда и небольших настроек под специфику учета или консультаций по типовому функционалу. Хорошо, когда в штате компании есть специалист, который может оперативно помочь с проведением подобных работ. В случае, если такого специалиста нет, то компании выгодно иметь надежный тыл в виде абонементного ежемесячного обслуживания.
Большая часть работ производится нами за счет удаленного доступа к базам данных 1С наших клиентов. Но в рамках абонентского обслуживания возможны и выезды специалистов 1С на площадки клиентов, например, для настройки торгового оборудования или внедрения сложных блоков учета.
мы ценим
время наших
клиентов!

Нужно оперативно оценить задачу? Свяжитесь со специалистом по продуктам 1С!

Прямой номер эксперта (9.00–22.00):
+7 960 238-84-41

Стоимость сопровождения 1С в месяц

  1. «Малый бизнес» (до 3 ч. работы специалиста)
    7 000 руб. / мес.
  2. «Средний бизнес» (до 5 ч. работы специалиста)
    11 000 руб. / мес.
  3. «Крупный бизнес» (до 10 ч. работы специалиста)
    20 000 руб. / мес.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

В рамках небольшой абонентской платы мы обеспечиваем оперативный отклик на срочные заявки, поступающие от наших клиентов, знаем их инфраструктуру и сложившиеся процессы в 1С.
За счет внедренной в нашей компании системы «Хелпдеск», поступающие заявки распределяются автоматически по закрепленным за клиентами дежурным специалистам.
Дежурные специалисты обладают многолетним опытом администрирования и настройки систем учета на базе 1С и имеют в своем багаже знаний массу различных проектов и интеграций с 1С.

С нами работают

Ареал Драй
Химчистка одежды, прачечные услуги
Арт-центр
Портал о культурных мероприятиях
Beck & Pollitzer SPb
Монтаж промышленного оборудования
Специальные Системы. Фотоника
Лабораторное оборудование и лазерные системы
Мавитек
Логистическая компания
Камнеград
Поставка, обработка и монтаж природного камня
Принцип NOVO
Ландшафтная компания
Супервент
Дистрибьютор климатического оборудования
ТЕХИНКОМ-ПИТЕР
Официальный дилер коммерческой техники KAMAZ, ISUZU, RM-Terex
ITM
Разработка инновационных машинных платформ
РГПУ им. А. И. Герцена
Образовательные учреждения
Lindström
Текстильный холдинг
ОАО «Газпром нефть»
Нефтегазодобывающая отрасль

КАК МЫ РАБОТАЕМ ПО ПОДДЕРЖКЕ 1С 8

Заявка и консультация
Вы оставляете заявку и с вами связывается наш менеджер для консультации и уточнения подробностей техподдержки и сопровождения 1С.
Аудит состояния 1С
Мы производим комплексный анализ текущего состояния: перечень и релизы используемых в работе конфигураций 1С, требуется ли поддержка 1С бухгалтерии, 1С торговли, 1С зарплаты, обменов с различными внешними системами (например, с сайтом или Битрикс24) и т.д.
Подбор подходящего тарифа
На основе полученных данных согласовываем с клиентом оптимальный тарифный план или проект по приведению текущей системы учета в состояние возможности абонентской поддержки продуктов 1С.
Договор на работы
Подписываем договор на сопровождение, включающий в себя: сроки отклика на поступающие от клиента запросы, каналы подачи заявок, пункт о неразглашении конфиденциальных данных.

Договор на проведение работ

Любая проектная деятельность требует серьезного структурированного подхода, начиная уже с переговоров. И для достижения максимального взаимопонимания с заказчиком заключаются три договора. Первый — на проведение предпроектного обследования и составление технического задания. Второй — включает все условия и детали реализации проекта. Описывает перечень всех необходимых работ, бюджет и срок сдачи проекта. Третий договор заключается после запуска системы в работу и содержит описание необходимого объема часов на ежемесячную поддержку системы, время реагирования на заявки в техотдел, перечень некритичных доработок и другие нюансы обслуживания.

с чего начать?

Первый шаг к улучшению систем учёта — перечисление ваших пожеланий, задач, которые должны быть реализованы или, возможно, текущих проблем, с которыми столкнулись. Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи (Заказать расчёт) или позвонить нашему эксперту.

Заказать расчет

Вы уже сейчас можете получить краткую консультацию по возникшим вопросам — позвоните нашему дежурному специалисту, и он расскажет всё о внедрении 1С в СПб и других регионах.

Прямой номер эксперта (9.00–22.00):
+7 960 238-84-41
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности