Поиск по сайту
Найти
Отмена

Поддержка программ 1С

Вам нужна поддержка
или доработка программ 1С?
Мы настроим систему под ваши бизнес-процессы и обеспечим её стабильную работу и обновления. От 7 000 руб./мес.
Консультация бесплатно!
Системы учета на базе программ «1С» на сегодняшний момент используются практически в каждой компании. Зачастую, на предприятии может использоваться несколько различных по специфике учета баз данных 1С (бухгалтерские, кадровые, управленческие, складские и т.д.).
Продукты фирмы «1С» часто требуют обновления, а иногда и небольших настроек под специфику учета или консультаций по типовому функционалу. Хорошо, когда в штате компании есть специалист, который может оперативно помочь с проведением подобных работ. В случае, если такого специалиста нет, то компании выгодно иметь надежный тыл в виде абонементного ежемесячного обслуживания.
Большая часть работ производится нами за счет удаленного доступа к базам данных 1С наших клиентов. Но в рамках абонентского обслуживания возможны и выезды специалистов 1С на площадки клиентов, например, для настройки торгового оборудования или внедрения сложных блоков учета.
мы ценим
время наших
клиентов!

Нужно оперативно оценить задачу? Свяжитесь со специалистом по продуктам 1С!

Прямой номер эксперта (9.00–22.00):
+7 960 238-84-41

Стоимость сопровождения 1С в месяц

  1. «Малый бизнес» (до 3 ч. работы специалиста)
    7 000 руб. / мес.
  2. «Средний бизнес» (до 5 ч. работы специалиста)
    11 000 руб. / мес.
  3. «Крупный бизнес» (до 10 ч. работы специалиста)
    20 000 руб. / мес.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

В рамках небольшой абонентской платы мы обеспечиваем оперативный отклик на срочные заявки, поступающие от наших клиентов, знаем их инфраструктуру и сложившиеся процессы в 1С.
За счет внедренной в нашей компании системы хелпдеска, поступающие заявки распределяются автоматически по закрепленным за клиентами дежурным специалистам.
Дежурные специалисты обладают многолетним опытом администрирования и настройки систем учета на базе 1С и имеют в своем багаже знаний массу различных проектов и интеграций с 1С.

С нами работают

Ареал Драй
Химчистка одежды, прачечные услуги
Арт-центр
Портал о культурных мероприятиях
Beck & Pollitzer SPb
Монтаж промышленного оборудования
Специальные Системы. Фотоника
Лабораторное оборудование и лазерные системы
Мавитек
Логистическая компания
Камнеград
Поставка, обработка и монтаж природного камня
Принцип NOVO
Ландшафтная компания
Супервент
Дистрибьютор климатического оборудования
ТЕХИНКОМ-ПИТЕР
Официальный дилер коммерческой техники KAMAZ, ISUZU, RM-Terex
ITM
Разработка инновационных машинных платформ
РГПУ им. А. И. Герцена
Образовательные учреждения
Лемминкяйнен
Строительство
ОАО «Газпром нефть»
Нефтегазодобывающая отрасль

КАК МЫ РАБОТАЕМ ПО ПОДДЕРЖКЕ 1С 8

Заявка и консультация
Вы оставляете заявку и с вами связывается наш менеджер для консультации и уточнения подробностей техподдержки и сопровождения 1С.
Аудит состояния 1С
Мы производим аудит текущего состояния: перечень и релизы используемых в работе конфигураций 1С, требуется ли поддержка 1С бухгалтерии, 1с торговли, 1с зарплаты, обменов с различными внешними системами (например, с сайтом или Битрикс24) и т.д.
Подбор подходящего тарифа
На основе полученных данных согласовываем с клиентом оптимальный тарифный план или проект по приведению текущей системы учета в состояние возможности абонентской поддержки продуктов 1С.
Договор на работы
Подписываем договор на сопровождение, включающий в себя: сроки отклика на поступающие от клиента запросы, каналы подачи заявок, пункт о неразглашении конфиденциальных данных.

Договор на проведение работ

Любые работы по 1С можно условно разделить на несколько этапов, поэтому с заказчиком как правило заключаются три договора. Первый – на проведение предпроектного обследования и формирование краткого техзадания на будущий проект. Второй – это договор на проект, со всеми закрепленными в него этапами внедрения, интеграций, переносов данных, обучения и запуска. Третий – после запуска системы в работу, определяется необходимый объем часов на ежемесячную поддержку/доработку системы, сроки реагирования на заявку, перечень не критичных доработок, которые будут постепенно внедряться в рамках действия договора на поддержку.

с чего начать?

Для того чтобы нам произвести начальный анализ текущего положения дел в вашей компании, достаточно кратко изложить список основных проблем. Всю недостающую информацию мы запросим у вас при дальнейшем общении.

Заказать расчет

Зачем тянуть, когда можно получить краткую консультацию о возможных переменах в вашей системе учета прямо сейчас? Позвоните дежурному специалисту и он проконсультирует вас, расскажет всё о внедрении 1С в СПб и других регионах.

Прямой номер эксперта (9.00–22.00):
+7 960 238-84-41
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности