калькулятор ит

Веб-аналитика

Рано или поздно владелец интернет-ресурса задается вопросом — как и с какой эффективностью используются затрачиваемые на интернет-маркетинг средства? Каким образом можно скорректировать сайт и усилия по привлечению аудитории, чтобы повысить продажи/обращения?

Веб-аналитика дает ответы на данные вопросы путем сбора и детального изучения статистики посещений вашего сайта. Систематический анализ показателей позволяет постоянно корректировать стратегию продвижения бизнеса посредством популярности в сети Интернет.

 
Посетители, их поведение и потребности

Качественные и количественные показатели постоянных и новых посетителей. Поведение на сайте, география, возраст, пол, время
захода. Определяем целевую
аудиторию и готовим максимально релевантные страницы.

Каналы привлечения аудитории

Источники переходов — внешние ресурсы, поисковики, соц-сети, контекстная реклама. Выявляем наиболее эффективные каналы. Анализируем и корректируем
перечень ключевых запросов, по которым ведется привлечение.

Удобство работы с интерфейсом сайта

Удобство навигации, доступность информации, процент отказов, глубина просмотра. Анализ сценариев посещений выявляет слабые места
на сайте и позволяет определить
меры по повышению конверсии
посадочных страниц.

 

Предлагаем Вам ознакомиться
с примерами нашей ежемесячной отчетности по работам:

 
 

что вы получаете в результате?

Комплексную систему
сбора и анализа статистики

Ежемесячные отчеты с детальным анализом

Перечень рекомендаций
по корректировке ситуации

План-факт внедрения полученных рекомендаций

 
 

сколько стоит такая работа?

 
Стоимость работ по проведению
ежемесячного веб-анализа составляет:
 
от 15 000 руб.