Поиск по сайту
Найти
Отмена

Примеры реализованных веб-проектов

15 апреля 2021

Виджеты для AmoCRM — кастомизация системы под нужды клиента

Компания:

Инвестиционный девелоперский холдинг.

Сфера деятельности

Продажа коммерческой и жилой недвижимости.

AmoCRM является одной из самых популярных CRM для ведения бизнеса. Система имеет широкий штатный функционал и гибкие возможности по различным доработкам сервисов. В данном кейсе мы опишем как наш программист написал два виджета для автоматизации рабочих процессов в AMO CRM.

Виджеты амо

Исходные данные

Клиент — крупная организация, занимающаяся продажей земельных участков. Для оптимизации бизнес-процессов компания использует Amo CRM. У предприятия большой штат менеджеров и ежедневно обрабатывается значительное количество заявок и обращений от потенциальных клиентов. AmoCRM предлагает достаточно удобный и гибкий функционал, который закрывает большую часть запросов заказчика, однако для некоторых задач типового функционала недостаточно.

Клиент обратился к нам сразу с несколькими задачами по доработке системы

  1. Разработка функционала на базе AmoCRM по автоматическому заполнению информации в сущности «Покупатель»;
  2. Реструктуризация фильтров в разделе «Сделки»;
  3. Реализация возможности выбора периода в полях сделок или в полях клиента.

Выполнение данных задач на штатном функционале AmoCRM невозможно, а в официальном маркете системы не представлены соответствующие плагины, поэтому было решено разрабатывать под каждый запрос клиента отдельный виджет.

Реализация автоматического заполнения информации в сущности «Покупатель» в AmoCRM  

Специфика работы клиента подразумевает постоянное взаимодействие покупателей с его сайтом, который в свою очередь интегрирован с AMO CRM. Посетитель формирует заказ, и лид автоматически фиксируется в системе. С клиентом идет взаимодействие менеджеров, и, после прохождения всех этапов при заключении сделки карточка клиента попадает в раздел CRM под названием «Покупатель».

Однако в штатном функционале AmoCRM автоматически заполняла только главные поля карточки (номер клиента и имя), а всю детальную информацию по данному лиду (дата сделки, адрес приобретенного участка земли, сумма и тд.) менеджерам приходилось перебивать вручную. Клиент хотел облегчить и ускорить работу менеджеров, поэтому обратился к нам для автоматизации данного процесса.

Виджеты в AMO CRM

Нашим специалистом был написан специальный виджет (приложение, реализованное на языке программирования JavaScript), с помощью которого вся заполненная клиентом информация, а также информация о деталях сделки автоматически вносилась в сущность «Покупатель». Благодаря произведенным доработкам были исключены ошибки переноса данных, возникающие при ручном заполнении информации. Также заказчик получил существенную экономию в виде рабочих часов сотрудников. 

Оптимизация фильтров поиска в AmoCRM  

Другой задачей, под которую необходимо было разработать виджет, стала работа с поиском по списку сделок. Менеджеры компании по несколько раз в день обращаются к данному разделу и ищут в нем необходимую информацию.

На момент обращения в системе заказчика не было абсолютно никаких настроек фильтров поиска, поэтому при необходимости сортировки отображаемых данных, пользователям приходилось долго выискивать подходящий фильтр в огромном общем списке. Это действие не просто отнимало значительное количество времени, но и доставляло существенный дискомфорт сотрудникам, ведь мы все уже привыкли к максимально удобному и быстрому взаимодействию с интерфейсами программ и приложений.

Компания определила для себя список самых используемых фильтров и обратилась к нам за оптимизацией порядка отображения пунктов.

 Разработка виджетов для AmoCRM

Программист приступил к работе и разработал виджет для AmoCRM, который подгружается в момент взаимодействия со страницей и автоматически изменяет элементы в html-коде — выстраивает фильтры в необходимом заказчику порядке. Эрганомичность поиска повысила скорость работы менеджеров заказчика при использовании AmoCRM и благоприятно отразилась на качестве обработки «горящих» сделок.

Оптимизация отображения в полях карточек клиентов и сделок, дат последнего обращения

Еще одной задачей, под которую не было плагина в маркете, стала оптимизация отображения в полях карточек клиентов и карточек сделок дат последнего обращения. При просмотре календаря в данных карточках необходимо было создать кнопки быстрого доступа к информации за определенный период, например: сегодня, вчера, месяц назад.

Заказчик предоставил необходимый список временных отрезков, и мы разработали специальный виджет под данную задачу. При этом для администратора реализована возможность самому выбирать, какую кнопку отображать. В приведенном ниже примере видно, что используется только одна кнопка.

 Создание виджетов в AmoCRM

Результаты

  • Для заказчика написаны три виджета, которые существенно упростили взаимодействие сотрудников с AmoCRM;
  • Автоматизация бизнес-процессов значительно ускорила работу менеджеров клиента;
  • Клиент избавил сотрудников от выполнения рутинных действий и получил выгоду в виде рабочих часов.

Если ваша компания использует AmoCRM, и вы хотите кастомизировать систему под запросы своего бизнеса — обращайтесь к нам по указанному на странице номеру телефона или через чат со специалистом.

Нужно оперативно оценить задачу?
Свяжитесь с менеджером данного проекта!

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют.

похожие проекты
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности