Поиск по сайту
Найти
Отмена

Примеры реализованных веб-проектов

07 апреля 2021

Доработка и настройка телефонии Amo CRM

Компания:

Инвестиционный девелоперский холдинг.

Сфера деятельности

Продажа коммерческой и жилой недвижимости.

Российские предприятия всё чаще используют CRM, предназначенные для упрощения ведения коммерческой деятельности. Каждая система старается максимально отвечать потребностям бизнеса, предлагая широкий набор сервисов. Однако штатные плагины закрывают не все задачи, и компании приобретают платные виджеты либо обращаются за помощью к опытным разработчикам для написания необходимого функционала. В данном кейсе речь будет идти про настройку AmoCRM, а именно — про доработку интеграции телефонии.

Телефония Амо — подключение виджетов

Расскажем немного о самой системе. AmoCRM — это веб-программа для анализа ведения продаж и упрощения работы с клиентами. Она имеет простой пользовательский интерфейс, оптимизированный под использование на планшетах, и доступна из любой точки мира. Основная задача системы — оптимизация рабочих процессов и ведения сделок. Благодаря штатному функционалу программы возможно организовать работу отдела продаж и повысить эффективность взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами.

Исходные данные

Клиент обратился к нам с запросом оптимизировать и донастроить корректное взаимодействие телефонии от Мегафона и Amo. Заказчик занимается продажей земельных участков, поэтому большая часть работы менеджеров сконцентрирована на ведении телефонных переговоров и обработке входящих звонков. Необходимо было выполнить доработку следующих слабых мест имеющейся интеграции:

  • Во-первых, клиент хотел оптимизировать работу с пропущенными звонками. Специфика деятельности компании предполагает выезды менеджеров на объект для показа участка покупателям. В связи с этим возможны перебои связи и, как следствие, непринятые вызовы от потенциальных клиентов. За день на одного сотрудника приходится по несколько пропущенных звонков. На момент обращения телефония заказчика работала таким образом, что все вызовы добавлялись в единый список, и ответственному сотруднику приходилось вручную перераспределять их по закрепленным менеджерам, создавая для этого задачи в AmoCRM. Клиент хотел автоматизировать данный процесс.
  • Во-вторых, во взаимодействии телефонии Мегафона и Amo CRM возникала ошибка, которую нужно было устранить. Для уточнения приведем пример ситуации. Представим, что менеджера N, закрепленного за покупателем A, переводят в другой отдел, или он просто уходит в отпуск, или по какой-либо другой причине перестает вести клиента, и передает сопровождение сделки своему коллеге K. При этом, при назначении покупателю нового ответственного сотрудника, в Amo CRM указывается соответствующая информация. Однако телефония Мегафона по какой-то причине игнорировала внесенные изменения, и звонок от клиента А снова направлялся менеджеру N. В случае если менеджер не отвечал на звонок, для него создавалась задача с уведомлением о необходимости как можно скорее связаться с покупателем. Сотрудник мог не знать об этом и обнаруживал просроченную задачу только в момент выхода на работу. После чего ему приходилось разбираться с причиной постановки задачи и перенаправлять её на своего коллегу KЗдесь хочется отметить, что данный сбой системы не просто замедлял работу менеджеров и снижал их эффективность, но и потенциально нёс для компании риски упущенной выгоды.

Задачи по настройке телефонии AmoCRM

  1. Автоматизировать постановку задач по пропущенным звонкам;
  2. Устранить возникающую ошибку во взаимодействии AmoCRM и телефонии Мегафона.

Реализация проекта по настройке телефонии АмоCRM

Для выполнения первой поставленной задачи было два варианта решения:

  • Написание разработчиком специального виджета;
  • Поиск и покупка готового плагина на маркете Amo.

Разработка виджета с таким сложным функционалом, когда необходимо отслеживать пропущенные звонки, распределять их по ответственным сотрудникам и автоматизировать создание системой соответствующих задач, занимает более 10 рабочих часов опытного программиста. Поэтому, для экономии бюджета заказчика, сперва наш специалист проанализировал имеющиеся в продаже плагины и нашел подходящий.

Заказчик соотнес все плюсы и минусы использования готового плагина, оценил финансовую выгоду готового продукта перед «разработкой с нуля», и согласовал приобретение виджета. Мы же, в свою очередь, произвели все необходимые настройки для корректной интеграции дополнения. Важно отметить, что даже готовый купленный на официальном маркете виджет CRM требовал донастройки компетентным программистом.

 Телефония AmoCRM

В итоге первый запрос клиента был закрыт, и телефония настроена таким образом, что задачи по пропущенным звонкам формируются системой автоматически. Клиент освободил менеджера от рутинной работы и получил значительную выгоду в качестве экономии рабочих часов сотрудника (это до двух часов ежедневно!).

Решение второй задачи — ликвидация ошибок в интеграции телефонии

Устранение данной проблемы заняло значительное количество времени — нашему программисту пришлось разбираться в настройках телефонии от Мегафона, а также проверить корректность работы функционала Amo. В результате решение спроектировано на основе того же купленного компанией виджета.

При этом в процессе обсуждения проекта, заказчик решил изменить логику данного бизнес-процесса — было решено автоматически назначать ответственным сотрудника, который успешно сделал звонок или ответил на входящий. Наш специалист произвел все необходимые настройки виджета и штатного функционала Амо, а также телефонии Мегафона. Тестирование реализованного функционала показало, что ошибка была устранена.

Результаты

  • Грамотный подход нашего специалиста — поиск готового продукта на маркете Amo — позволил заказчику значительно сэкономить на заказе разработки виджета для телефонии с нуля;
  • Реализована автоматизация процесса постановки задач по пропущенным звонкам;
  • Заказчик избавил своего менеджера от рутинной работы с непринятыми вызовами и получил значительную выгоду в качестве рабочих часов сотрудника;
  • Благодаря произведенным доработкам, удалось устранить ошибку во взаимодействии телефонии и Амо CRM.

Нужно оперативно оценить задачу?
Свяжитесь с менеджером данного проекта!

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют.

похожие проекты
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности