Поиск по сайту
Найти
Отмена

Примеры реализованных веб-проектов

28 сентября 2021

Битрикс24: доработка бизнес–процесса «Согласование заявок»

Компания:

Проектно-строительная организация

Сфера деятельности

Предоставление профессиональных услуг по комплексному управлению инвестиционно-строительными проектами в качестве технического заказчика

В Битрикс24 есть набор типовых бизнес–процессов, например, таких как «Счет на оплату» или «Заявление на отпуск». В данном проекте проводится описание процесса настройки индивидуального бизнес–процесса разработанного под нужды клиента.

Исходные данные:

Мы начали сотрудничество с заказчиком около года назад. У клиента действующая коробочная версия Битрикс24, и он обратился к нам по вопросу обновления портала, которое не производилось в течении нескольких лет, а также по вопросу доработки бизнес–процесса по потребности компании в быстром и понятном согласовании заявок на приобретение ОС.

Компания является признанным экспертом в области инжиниринга и участвует в управлении строительными проектами коммерческой, жилой, промышленной и общественно-социальной недвижимости любой степени сложности.

До обращения к нам клиент продолжительное время взаимодействовал с раннее доработанным бизнес–процессом по согласованию документов. Для этого он обращался к стороннему подрядчику по настройке «Битрикс24», но конечный итог того, как отрабатывает полученный в результате настройки БП, его не устроил и появилась потребность в повторной доработке.

Задача:

  • Произвести обновление портала с учетом ранних небольших доработок системы под деятельность заказчика;
  • Проверить самодиагностику системы и произвести работы по технической оптимизации портала;
  • Провести анализ проблем, с которыми сталкиваются сотрудники при работе с бизнес–процессом «Согласование приобретения»;
  • Выявить ошибки в построении процесса и доработать функционал процесса в соответствии с поставленным и согласованным техническим заданием.

Первым делом мы провели анализ схемы самого процесса, сложившегося в компании, составили частное техническое задание, обсудили его с заказчиком и утвердили логику процесса.

Основная суть процесса — прохождение «заявки на приобретение ОС» по руководителям отделов, разные стадии согласования, финансовое обоснование и резолюция от финансового и генерального директора.

Результатом выполненного процесса также являлась возможность на выходе процесса распечатать документ о согласовании приобретения материальных ценностей.

Первая задача заключалась в добавлении уведомления от робота для сотрудников, которые участвуют в согласовании договора.

Создание уведомлений при работе с бизнес - процессом для сотрудников

Уведомления были созданы для всех участников процесса по разным стадиям:

  1. Согласование заявки Руководителем отдела;
  2. Согласование заявки АХС;
  3. Согласование заявки Финансовым директором.

Также, были установлены уведомления от робота для ответственного сотрудника в случае, если заявка отклонена и возвращена на доработку одним из согласующих лиц.

Отображение всех обязательных полей в бизнес–процессе

У клиента была необходимость в отображении всех полей, которые заполняют сотрудники на том или ином этапе согласования:

1 этап согласования:

1 этап согласования в бизнес - процессе Битрикс24

2 этап согласования:

2 этап согласования в бизнес - процессе Битрикс24

3 этап согласования:

3 этап согласования в бизнес - процессе Битрикс24

В компании заказчика должность «Генерального директора» занимают несколько человек, в зависимости от того ЮЛ на которое идет приобретение ТМЦ. Встал вопрос, касательный того, что делать, если один из Генеральных директоров уйдёт в отпуск.

И, в связи с этим, было принято решение по доработке сценария выбора Генерального директора.

На этапе согласования заявки АХС мы добавили новое поле: «Генеральный директор» с возможностью выбрать одного из 3-х сотрудников.

Добавление нового поля "Генеральный директор" в бизнес - процесс Битрикс24

В соответствии с выбором Генерального директора право на согласование заявки переходит соответствующему сотруднику.

Также, ФИО Генерального директора должны соответственно меняться в результирующей печатной форме документа.

Результаты

  • После доработки бизнес–процесса по согласованию приобретения ОС сотрудники компании смогли без проблем осуществлять согласование различных закупок внутри компании, не тратя при этом массу времени для обсуждения деталей и проблем по согласованию в различных мессенджерах, по телефону, а делать это всё в одном месте;
  • Бизнес–процесс и его стадия легко отслеживается с помощью уведомлений, а компания по сей день успешно работает с этим процессом и больше не испытывает прежних проблем при взаимодействии с ним.

Возможности Битрикс24 практически безграничны. Звоните нам и обращайтесь за подобным проектом, мы сможем грамотно реализовать как настройку так и внедрение Bitrix24.

Нужно оперативно оценить задачу?
Свяжитесь с менеджером данного проекта!

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют.

похожие проекты
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности