Компания:
Сфера деятельности
Клиент – компания, в которой удаленно работает порядка 30 менеджеров. Ежедневно сотрудники активно перемещаются по городу, поэтому им требуется всегда быть на связи как с клиентами, так и с непосредственными начальниками.
Задачи:
- Возможность совершать звонки за счет компании и тем самым сократить издержки на корпоративную связь для менеджеров;
- Постоянный доступ к корпоративной почте с мобильных устройств для сотрудников;
- Постоянный доступ к управленческой системе компании (1С, документооборот и т.п.) по защищенному каналу из любой точки мира для руководителей;
- Моментальная помощь удаленной техподдержки в случае, если с мобильного устройства станут недоступны почта или телефония;
- Централизованная очистка данных с телефонов на Android.
Решение:
Для сотрудников была проведена настройка смартфонов и планшетов:
- SIP-телефония,почта Exchange, контакты,техническая поддержка удаленного помощника.
- Для руководства на мобильных устройствах был настроен доступ к терминалу через интернет для повсеместного использования. Подключено безопасное зашифрованное VPN-соединение, а также установлена программа удаленной поддержки.
- При настройке всех устройств производилась чистка «замусоренных» программами телефонов, обновление всего ПО, установка TeamViewer и Airdroid, а также стандартного ПО MS Office, Skype и Adobe Reader.
Результат:



В результате уже через 24 рабочих часа менеджеры пользуются всеми возможностями корпоративной почты и телефонии, а также оперативно связываются с техподдержкой. Руководители, в свою очередь, могут безопасно получать оперативные данные и «держать руку на пульсе», где бы они ни были.