Управленческий учет
в типографии

15 января 2019
Компания:
Издательская группа
Сфера деятельности:
Полиграфическая и сувенирная продукция

Исходные данные

На момент обращения учет в типографии заказчика велся с помощью переписанной конфигурацией «1С Комплексная автоматизация». Стара редакция 1С не обновлялась много лет, а её поддержка и развитие уже были прекращены разработчиком.

Задача, с которой клиент обратился к нам: получить более управляемое и легкое в освоении решение, которое позволило бы настроить учет производства и обмен с 1С Бухгалтерией.

Реализация

Учитывая потребности клиента, мы предложили ему настроить учет на базе типового продукта «1С: Управление нашей фирмой», которое оснащено типовым модулем для ведения несложного производства. Этот вариант устроил клиента, поэтому вначале работ был проработан план перехода и выбрано наиболее удобное время для запуска — начало нового года.

Учет производства типографии

Настроить учет в полиграфии — комплексная и нетривиальная задача. Основные сложности проекта состояли в том, чтобы определить, какие остатки и по каким компаниям необходимо перенести в новую управленческую базу, откорректировать эти остатки и подготовить обработку переноса данных, а затем обучить основной персонал, работающий с 1С, наиболее важным блокам работы с 1С УНФ.

Кроме того, необходимо было написать несколько дополнительных модулей по автоматизированной передаче в производство группы товаров, модули расчета премиальной части сотрудников, доработать обмен с 1С Бухгалтерией, настроить обмен с используемой у заказчика системой AmoCRM, а также перенастроить имеющийся обмен с интернет-магазином заказчика, без потери там какой-либо информации.

Результаты

  • 1Возможность вести управленческий учет в современном и поддерживаемом компанией 1С продукте;
  • 2Возможность дальнейшего развития данного решения под нужды производственного процесса;
  • 3Свежий модуль обмена с сайтом, который возможно поддерживать в актуальном состоянии, пользуясь новыми доработками разработчика (компании 1С-Битрикс);
  • 4Настроенный обмен данными последней версии между 1С: УНФ и 1С: Бухгалтерия;
  • 5Доработанный под новые задачи обмен между CRM-системой заказчика и его учетной системой на базе 1С: УНФ. 
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41