Создание базы данных
на платформе 1С:8
с учетом специфики клиента

19 ноября 2018
Компания:
Учебный центр
Сфера деятельности:
Курсы профессиональной подготовки

Исходные данные

На протяжении нескольких лет мы оказываем клиенту комплексную IT-поддержку по веб-проектам и сопровождению 1С. Заказчик много лет работал с написанной «с нуля» базой на старой версии 1С: 7.7., в дальнейшем она неоднократно дорабатывалась нами под запросы клиента. Затем клиент принял решение перейти на свежую платформу 1С: 8 для использования множества плюсов функционала этой платформы. Перед нами стояла задача — создание базы данных 1C:8 с нуля.

Внедрение и настройка 1С с нуля

Реализация

Приступая к реализации проекта, мы вновь проанализировали текущий функционал базы данных на 1С:7.7, направленной на ведение делопроизводства внутри компании. В компании большое количество различных внутренних документов как по группам учебного процесса (расписания, график работы преподавателей, загрузка помещений и т.д.), так и по финансовой деятельности и ведения клиентской базы (заявки, сделки, оплаты, данные по клиентам и т.д.). Основная задача базы данных — автоматизировать делопроизводство.

Наша рабочая группа приступила к созданию базы данных с нуля под необходимости клиента. При создании базы данных были частично использованы типовые модули от компании 1С (клиентские справочники, справочники сотрудников, банковские счета и т.д.), разработаны новые регистры учета, взаимосвязи справочников и документов, а также улучшены или полностью изменены алгоритмы, которые использовались в старой БД.

На свежую базу 1С:8 был интегрирован обмен с бухгалтерией. Раньше менеджеры работали с печатными формами бухгалтерских сводок по оплатам, теперь же оплаты автоматически стали попадать в базу делопроизводства, за счет чего сократилось время работы менеджеров, а также процент ручных ошибок.

Поскольку объем самой базы данных небольшой, и с ней работает 10-15 пользователей, то данная база осталась в файловом режиме. Скорость работы с БД устроила клиента.

После запуска новой базы данных клиент остался в нашей компании на абонентском обслуживании по 1С. В течение нескольких месяцев были проведены дополнительные работы по донастройке новой 1С.

Учет сделок с клиентами

Результат

В результате комплексных работ клиент получил базу данных на современной платформе 1С:8. Новая БД оптимизирована под специфику компании, добавлены необходимые статусы, отчеты и печатные формы. После запуска 1С мы продолжаем оказывать поддержку клиенту.

Нуждаетесь в настройке 1С? Обращайтесь к нам по номеру, указанному на сайте и наши специалситы ответят на все, интересующие вас вопросы.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41