Переход группы компаний с доработанной 1С: Бухгалтерия на платформу 1С 8.3 и редакцию 3.0

13 апреля 2020
Компания:
Информационное агентство, специализирующееся в сфере финансовых рынков
Сфера деятельности:
Поддержка и развитие информационных сайтов, проведение тематических конференций и выставок по финансовым рынкам, издательская деятельность

Исходные данные

На момент обращения к нам клиент использовал старую версию программы 1С — Бухгалтерия 2.0. В конфигурации было много донастроек функционала, причем какая-то часть из которых уже не использовалось или требовала улучшений. Первоначально необходимо было провести аудит имеющихся настроек системы, а затем осуществить переход на свежую платформу 1С 8.3 и Бухгалтерию 3.0.

Кроме того, что сам типовой переход с Бухгалтерии 2.0 на 3.0, когда у компании много данных в системе, является непростым, так еще и основная сложность проекта заключалась в том, что клиент — это группа компаний, которая включает в себя консолидированный учет несколько юридических лиц. Необходимо было осуществить переход с 2.0 на 3.0 с разделением баз данных по предприятиям: отделить одну организацию и вынести ее в отдельную базу.

переход бухгалтерия 3.0

Реализация

Первым этапом проекта, после аудита и систематизации требующихся в новой системе доработок, был осуществлен переход 1С 2.0 на 3.0 только по одному из юридических лиц заказчика. Бухгалтерия 2.0 приведена к типовой конфигурации, все доработки прежней редакции программы были удалены. Затем осуществлен переход на Бухгалтерию 3.0., куда заранее перенесены все необходимые изменения конфигурации бух. 2.0.

В конвертированной базе 3.0 была произведена свертка базы, определены остатки на начало 2020 года, старые документы были помечены на удаление. После этого через штатную процедуру создания подчиненных баз в разрезе организаций было произведено разделение рабочей базы на две (по юрлицам). Подчиненные базы были отвязаны от узла центральной базы, из которой была произведена выгрузка. Также были перенесены все необходимые дополнительные данные из Бухгалтерии 2.0 в базы Бухгалтерия 3.0.

Работы над проектом, вместе с тестированием и анализом, заняли 2 недели. Все требуемые, согласно ранее проведенного аудита, доработки были выведены через расширение в базе 3.0. Обновления базы 3.0. может проводить финслужба заказчика самостоятельно без участия программистов, а благодаря созданным расширениям сохраняются все доработки конфигураций.

Результаты

  • 1Клиент получил новый программный продукт, который отличается по интерфейсу и логике от предыдущего и значительно упрощает работу персонала. А главное — эта система поддерживается разработчиком, компанией 1С;
  • 2С нашей стороны были разработаны краткие инструкции и проведены консультации по новому функционалу 1С после перехода на 3.0;
  • 3По результатам проекта (1С переход с 2.0 на 3.0) клиент принял решение встать на абонентское обслуживание по 1С в нашей компании.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41