Рано или поздно владелец интернет-ресурса задается вопросом — как и с какой эффективностью используются затрачиваемые на интернет-маркетинг средства? Каким образом можно скорректировать сайт и усилия по привлечению аудитории, чтобы повысить продажи/обращения?
Веб-аналитика дает ответы на данные вопросы путем сбора и детального изучения статистики посещений вашего сайта. Систематический анализ показателей позволяет постоянно корректировать стратегию продвижения бизнеса посредством популярности в сети Интернет.
Качественные и количественные показатели постоянных и новых посетителей. Поведение на сайте, география, возраст, пол, время
захода. Определяем целевую
аудиторию и готовим максимально релевантные страницы.
Источники переходов — внешние ресурсы, поисковики, соц-сети, контекстная реклама. Выявляем наиболее эффективные каналы. Анализируем и корректируем
перечень ключевых запросов, по которым ведется привлечение.
Удобство навигации, доступность информации, процент отказов, глубина просмотра. Анализ сценариев посещений выявляет слабые места
на сайте и позволяет определить
меры по повышению конверсии
посадочных страниц.
Предлагаем Вам ознакомиться
с примерами нашей ежемесячной отчетности по работам:
что вы получаете в результате?
Комплексную систему
сбора и анализа статистики
Ежемесячные отчеты с детальным анализом
Перечень рекомендаций
по корректировке ситуации
План-факт внедрения полученных рекомендаций
сколько стоит такая работа?