калькулятор ит

Портфолио выполненных проектов

Корпоративный сайт группы компаний «ЭксКонт»

В группу компаний (консорциум) «ЭксКонт» входят ЗАО «ЭксКонт», ЗАО «Центр проектов развития промышленности» и АНО ДПО «Учебный центр «ЭксКонт». Компании осуществляют совместную деятельность в Едином Центре поддержки внешнеэкономической деятельности. ГК оказывает экспертные, консультационные услуги в области оформления разрешительных документов, и образовательные услуги в области организации ВЭД предприятий

Корпоративный сайт группы компаний «ЭксКонт»

Цели и задачи

Компания «СТЕК» была выбрана в качестве разработчика нового корпоративного сайта консорциума по результатам аудита предыдущей версии ресурса.

Принципиальной задачей, поставленной перед нами, стал комплексный пересмотр представления информации на сайте. Необходимо было поднять информативность и удобство работы с интерфейсом на качественно новый уровень.

Ключевым элемнтом интерфейса стала форма заявки на услуги. Алгоритм взаимодействия с ней пользователей необходимо было модернизировать опираясь на опыт предыдущей версии. Технологически форма должна была соответствовать новым требованиям, учитывающим нюансы документооборота, принятым в компании.

Следующим значимым моментом стало значительное расширение структуры разделов сайта и, как следствие, необходимость в разработке удобных инструментов навигации и поиска требуемого содержимого.

За счет проводимых работ планировалось значительно снизить операционную нагрузку по консультационной деятельности. А также простимулировать отправку заявок на услуги, используя сайт в качестве своеобразной интернет-приёмной.

Разработка решения

Первым шагом в формировании решения поставленных задач, стало детальное знакомство с целевой аудиторией проекта, их потребностями и мотивацией. Экспертиза во внешнеэкономической деятельности имеет свою специфику и устоявшиеся подходы, которые необходимо было учесть.

Решение предполагало дозированное представление информации, четкая и предельно ясная структура в представлении услуг. Мы разбили экраны на зоны, предположив, что таким образом будем управлять вниманием пользователя последовательно знакомя его с содержимым. Важным моментом в представленной концепции являлось отсутствие визуального шума, что могло бы создавать трудности в восприятии, учитывая объемы публикуемой информации.

Разработка сложных порталов, включающих значительные объемы информации невозможна без этапа проектирования, на котором мы визуализируем свои решения.

Стркутурирование информации, и акцентированное зонирование инфоблоков позволяет считывать большие объемы текста без затруднений и дискомфорта.

Достаточно сложная в освоении тема представлена в рамках концепции — «Экспорт и импрот. Просто и быстро», располагая к себе пользователя с первых секунд посещения.

Внешний вид интерфейса выполнен в полном соответствии с корпоративным фирменным стилем консорциума.
Использование лаконичных форм и минимализма в графике формирует уникальную атмосферу, абсолютно точно
идентифицируя сайт в глазах постоянных клиентов компании и создавая ни с чем не сравнимый образ у новых.

Результаты

Сайт запущен в июле 2014 г. От SEO-продвижения и контекстной рекламы компания отказалась, мотивируя это известностью бренда и отсутствием небходимости его раскрутки. На сегодня основным источником трафика сайта является ПС Яндекс по брендовым запросам, содержащим название «Эксконт» и тематическим, содержащим «ЦПРП» (центр проектов развития промышленности). Посещаемость в месяц – до 1500 визитов.

В день компания получает и обрабатывает более 10 заявок. ООО «Стек» оперативно решает технические проблемы, иногда возникающие в процессе работы с сайтом.

К

Визиты

В следствии пересмотра структуры и значительного расширения объемов информации нам удалось привлечь дополнительны траффик, что отражается в статистике посещений ресурса.

Анна Юрьевна
Терешенкова

Координатор
проекта

Слово Заказчику

Мы искали профессионального подрядчика для обновления нашего сайта, так как понимали, что «Эксконт» давно «перерос» свой сайт по известности и количеству клиентов.

Нужно было быстро и без лишних затрат настроить отлаженную систему получения заявок и избавить наших менеджеров от лишней работы, которой и без того хватает. А тут как раз проводили работы ИТ-инженеры СТЕК, которые и подсказали, что в компании есть свой веб-отдел. Мы обратились за разработкой в мае, а уже в июле запустили новый сайт. Результатом довольны, и всегда можно обратиться за техподдержкой.

Возможно, скоро мы «созреем» и до продвижения, но для захвата новой доли рынка необходимо обдуманно подготовить рабочий ресурс, потому что поток заявок и на сегодня достаточен.

 
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности