Контекстная реклама — одна из методик привлечения посетителей на сайт. Принцип работы заключается в демонстрации объявлений-ссылок на Ваш сайт в поисковой системе в ответ на запрос пользователя.
Преимущество состоит в том, что показ таких объявлений настраивается на конкретные запросы, соответствующие Вашему предложению. Таким образом, на сайт переходят люди, напрямую заинтересованные в Ваших услугах, при этом оплата происходит только за переход.
Помимо результатов поиска, объявление демонстрируется в партнерской сети, отвечая интересам человека, либо содержанию страницы, позволяя задействовать максимальный охват целевой аудитории.
Широкие возможности по настройке показов, гибкий расход бюджета, применение автоматизации — все это делает контекстную рекламу мощным инструментом продвижения в сети.
Запуску кампании предшествует
этап подготовки, включающий
подробный аудит сайта, изучение
бизнес-предложения, оценку
конкурентной активности,
выработку оптимальной стратегии.
Управлением кампанией будет
заниматься закрепленный за Вашей
организацией сертифицированный
интернет-маркетолог. Применение
автоматизации используется
только при необходимости.
Внедрение системы сбора и анализа
статистических показателей позволяет
корректировать ход кампании,
систематически поднимая ее эффективность, снижая при этом
расход средств.
Централизованое управление
рекламной кампанией
Целевых посетителей,
готовых сделать заказ
Комплексную систему
сбора и анализа статистики
Ежемесячные отчеты
с детальным анализом