Поиск по сайту
Найти
Отмена

Комплексное внедрение amoCRM

Мощный инструмент для улучшения эффективности отдела продаж

AmoCRM — это веб-программа для анализа ведения продаж и упрощения работы с клиентами. Она имеет простой пользовательский интерфейс, оптимизированный под использование на планшетах, и доступна из любой точки мира. Основная задача системы — оптимизация рабочих процессов и ведения сделок.

 

внедрение amoCRM

 

Мы предоставляем полный спектр услуг по внедрению, настройке и кастомизации AmoCRM:

  • Внедрим систему в ваш бизнес;
  • Интегрируем с корпоративным сайтом, IP-телефонией, сервисом рассылок, внутренними системами и приложениями;
  • Скорректируем бизнес-процессы и компоненты продукта;
  • Интегрируем внешние системы и приложения.
 
 

Этапы внедрения amoCRM

 

01. Техническое задание

Обсуждение с клиентом всех
бизнес-процессов, исследование и анализ работы отдела продаж, составление подробного ТЗ и плана проекта.

 

02. Внедрение

Внедрение amoCRM и интеграция всех необходимых заказчику сервисов.

 

03. Оптимизация

Оптимизация штатного функционала системы - настройка под задачи клиента.

 
 

04. Тестирование

Проведение тестовых работ, анализ работы системы, запуск amoCRM в эксплуатацию.

 

05. Документация

Подготовка регламента взаимодействия с системой, обучение сотрудников. 

 

06. Поддержка

Сопровождение проекта, техническая поддержка, консультирование и оперативное выполнение необходимых кастомизаций.

 

Примеры реализованных проектов по amoCRM

 

Штатные возможности AmoCRM — это широкий спектр инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж:

  • Автоматизация работы по заявкам

    Система зафиксирует все заявки вне зависимости от источника и добавит их в вашу воронку продаж. Это обеспечит высокую скорость работы с потенциальными клиентами.

  • Интеграция телефонии

    Система поддерживает интеграцию с более 50 провайдерами телефонии и предоставляет подробную статистику по вызовам. Вы сможете отслеживать качество работы своего отдела продаж и вносить корректировки в бизнес-процессы для повышения эффективности.

  • Автоматическая воронка продаж

    Интегрируйте весь спектр инструментов amoCRM в вашу воронку продаж и отслеживайте эффективность решения.

  • Коммуникация сотрудников

    Мессенджер amoCRM обеспечивает удобство корпоративного общения. Вы сможете быть всегда на связи как за стационарным компьютером, так и с мобильного гаджета. А настроенные уведомления позволят отслеживать всю важную информацию от коллег.

  • Интеграция с E-mail

    Вся e-mail переписка с клиентом автоматически добавляется в amoCRM. Благодаря этому менеджерам проще находить необходимую информацию в переписке.

  • Кастомизация системы

    amoCRM предоставляет уникальный гибкий интерфейс разработчика. Систему возможно оптимизировать под нужды любого бизнеса, а также создать интеграции с другими системами.

  • Управленческие решения на основе объективных данных

    Благодаря аналитике системы, вы сможете сравнить работу сотрудников, спрогнозировать результаты, получить отчет по каждому клиенту.

 

Тарифы amoCRM

  Базовый Расширенный Профессиональный
Цена за 1 пользователя в месяц 499р 999р 1499р
Количество контактов на пользователя 5 000 10 000 20 000
Количество открытых сделок на пользователя 500 1 000 3 000
Количество покупателей с 01.06.2021 - 1 000 3 000
Дисковое пространство для документов на пользователя 100 Мб 200 Мб 400 Мб
Количество тригерров в аккаунте с 01.06.2021 - 100 Без ограничений
Ограничение API на аккаунт 50 запросов/сек. 50 запросов/сек. 50 запросов/сек.
Конструктор личного кабинета клиента - + +
Обязательность полей в зависимости от этапа продаж - + +
Настройка реакций на ключевые действия (приветственное сообщение, показ формы, создание задачи, отправка webhook, добавление тегов, смена ответственного и др) - + +
DIGITAL PIPELINE (АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ) - + +
REST API + + +
Загрузка собственных виджетов - + +
Webhooks (уведомления обо всех изменениях данных аккаунта) - + +
Нейросеть. Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них - - +
Добавление данных о покупках в карточку покупателя - - +
Настройка индивидуальных сценариев работы с сегментами покупателей - - +
Визуальный конструктор маркетинг‑бота (создание сценариев продаж без программирования, автоматизация рассылок, постановка задач и управление рекламой) - - +
Встроенная карта лояльности (создание карты, настройка внешнего вида карты - Apple Wallet и Google Pay, сканирование карты) - - +
Мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе) - - +
 

сколько стоит такая работа?

 

Работы по внедрению и настройке AMO CRM
сильно зависят от количества пользователей и стоящих задач:

 
от 25 000 руб.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности