Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Как настроить и использовать триггеры в Битрикс24?

12 августа 2020
0
1742
 

В Bitrix24 сделки и лиды поэтапно передвигаются по заранее настроенным статусам: от момента создания до финальной точки.

Триггеры битрикс24

Но бывают такие ситуации, когда пользователю необходимо пропустить отдельный этап или же совсем закрыть лид или сделку. Именно в этом случае используются триггеры Битрикс24.

Отличительные признаки роботов и triggers

Роботы запускают различные операции (создание писем, показ уведомлений, задач, отправка сообщений) в момент перенаправления в конкретные стадии лидов и сделок для дальнейшей обработки.

Triggers переводят лиды или сделки в конкретные стадии, в момент выполнения какого-либо действия (входящего письма, звонка, заполнения формы на сайте).

Trigger – это определённое действие пользователей, к примеру, совершение вызова или переход на сайт. После совершения такого действия – сделка или лид автоматически совершит переход в конкретный статус.

Пример: пользователи заполняют форму на сайте – у вас появляются нужные данные о человеке, и вы сможете тут же автоматически сдвинуть новый лид в статус «Качественный лид».

Заполнение crm формы

Есть возможность настраивать triggers непосредственно из карточек лидов или сделок.

Роботы и триггеры Б24

Также, настроить triggers возможно при помощи страницы CRM - Настройки - «Роботы и бизнес-процессы»

Бизнес-процессы в Б24

Настроить бизнес-процессы в Б24

Для добавления triggers, нажмите на кнопку «Настроить роботов».

Настроить роботы в Б24

Далее необходимо выбрать статус, в который переводится лид или сделка, и нажать на кнопку «Добавить».

Добавить триггер

Например, добавляем trigger на обратный звонок.

Обратный звонок в Битрикс

При необходимости, вы можете ввести дополнительные условия для триггера и указать его название.

Заполнить форму

При стандартных настройках triggers имеют возможность передвижения лидов или сделок исключительно на одну из следующих по воронке стадий. Эти ограничения изменяются при помощи функции «Разрешить переходить на предыдущий статус».

Настроить триггеры

Возможности триггеров Bitrix24

У триггеров есть возможность перемещения лидов или сделок в конкретную стадию, если выполняется одно из следующих действий:

Возможности триггеров

  1. Trigger будет активирован, как только клиенты присылают сообщение на e-mail.
  2. Участвуют все исходящие письма по конкретной сделке или лиду.
  3. Адресат прочитал письмо, которое было отправлено из CRM.
  4. Человек, указанный как получатель письма, перешел по ссылке в письме. Ссылки указываются во время создания triggers.
  5. Входящий звонок для любого варианта подключённой телефонии.
  6. Пропущенный звонок для любого варианта подключённой телефонии.
  7. У вас есть возможность отслеживания заполненных и отправленных CRM-форм от клиентов
  8. Можно отслеживать, конкретно, когда человек заполнял или отправлял CRM – форму, находящуюся на вашем сайте.
  9. Возможность использования вебхука. Для взаимодействия с таким триггером нужно указывать URL (специальную форму, обозначающую индивидуальный адрес в интернете).
  10. Trigger активируется при использовании визит-трекера.
  11. Когда клиенты заполняют форму CRM или же форму для обратных звонков Bitrix24 автоматически отслеживает момент повторного посещения сайта клиентом.
  12. Первые сообщения из выбранной вами открытой линии из любой подключённой.
  13. Любые сообщения из выбранной вами открытой линии из любой подключённой.
  14. Trigger срабатывает в момент бронирования любого ресурса из лидов или сделок.
  15. Trigger активируется, если в карточке сделки или лида создаётся документ.
  16. Стадии меняются после просмотра документа в карточке лида или сделки.
  17. Можно создать различные события при помощи каталога с различными приложениями в Приложения24.

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы по настройке и внедрению Bitrix24, наша команда с радостью придёт к вам на помощь и ответит на все интересующие вас вопросы в чате или по телефону.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности