Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Роботы в Битрикс24

15 мая 2020
0
343
 

Автоматизация Битрикс24

При работе с клиентом и совершении продаж вы вынуждены выполнять ряд обыденных действий, например:

  • Запланировать встречи с клиентами;
  • Созваниваться и общаться с помощью Email-почты;
  • Ставить ряд задач и контролировать их исполнительность.

Вы можете снизить объём нагрузки от постоянно повторяющихся действий! Достаточно доверить их выполнение системе Bitrix24. Для этого достаточно корректной настройки автоматизации процессов по продажам!

Настроить качественную и бесперебойную работу бизнес-процессов вы можете при помощи заранее интегрированных в портал Bitrix Триггеров и Роботов. Эти полезные инструменты придут к вам на помощь и смогут выполнять по заранее настроенным алгоритмам действий задачи и тем самым упростят работу для всех сотрудников компании.

Роботы и триггеры Битрикс24

Робот — это предварительно запланированный порядок действий, срабатывающий и выполняющий определённый ряд шагов после перехода элемента в нужный статус. Робот автоматически среагирует на действие, которое происходит на портале.

К примеру, работник изменил стадию сделки на этап «Разработка». После этого действия ответственным лицом за эту сделку должен стать руководитель отдела разработок. Робот привязан к статусу. Документ переходит в конкретный статус — срабатывает робот. Для каждого робота можно указать время, в которое он должен сработать, а также указать действие:

  • Задача;
  • Письмо;
  • Уведомление;
  • Звонок.

Роботы Bitrix24 — это полезная функция, которая поможет запустить какой-либо автоматический процесс.

Триггер — это реакция на любое действие со стороны клиента, к примеру на звонки, сообщения или авторизацию на сайте. Триггер переводит сущность в другой статус сразу после определённого действия пользователя. Как только сработает триггер, документ сразу же перейдет на нужный статус, где уже сработают нужные роботы.

При помощи роботов и триггеров Битрикс24 у вас есть возможность взаимодействия с сервисами Bitrix24:

  1. CRM (вы сможете произвести настройку Битрикс24 CRM роботов и соответственно Битрикс24 роботов в лидах, сделках и контактах);
  2. Календарь;
  3. Диск;
  4. Живая лента;
  5. Магазин;
  6. Задачи;
  7. Почта.

Роботы Битрикс24 дают возможность:

  • Отправки писем сотрудникам;
  • Взаимодействия с почтой;
  • Создания контактов для лидов, документов CRM;
  • Контроля сделок.

И это далеко не все операции, с которыми могут справляться роботы и триггеры Битрикс24. Основное отличие роботов от бизнес-процессов в том, что их алгоритм действий гораздо проще. Они достаточно легко настраиваются и устанавливаются, в то время как при создании бизнес-процессов не обойтись без визуального программирования и определённой технической подготовки.

Важно! Работа с триггерами и роботами возможна не во всех тарифах Bitrix24. Узнать о возможностях и доступном функционале нужного вам тарифа можно на официальном сайте Битрикс24 в разделе «Цены».

автоматизация Битрикс24

Настройка роботов Битрикс24

Настраивать роботов могут только те сотрудники, у которых есть права доступа. Для настройки этого доступа нужно перейти в раздел CRM → «Права» → «Права доступа».

автоматизация в Битрикс 24

Поставьте «галочку» на пункте «Разрешить изменять настройки», и сотрудники смогут самостоятельно создавать нужные им роботы и редактировать уже созданные.

Битрикс24 роботы

Работу по автоматизации рабочих процессов можно осуществить c помощью раздела CRM в главном меню Битрикс24. Далее нужно перейти в пункт «Настройки» → «Роботы и Бизнес-процессы».

роботы Битрикс 24

С помощью этой страницы можно произвести настройку роботов для сделок, лидов или заказов, а также использовать готовые шаблоны бизнес-процессов или создавать собственные для автоматизации рабочего процесса.

Битрикс24 роботы в задачах

роботы и триггеры Битрикс24

Настройку роботов можно осуществить также при помощи раздела «Лиды» и «Сделки» в CRM.

Bitrix24 роботы

При нажатии на вкладку «Роботы» появится страница, где вы сможете добавить триггеры, настроить статусы и перейти непосредственно к настройке роботов.

роботы в задачах в Битрикс24

Битрикс24 роботы в лидах

После нажатия на кнопку «Настроить роботов» вы сможете редактировать и перетаскивать существующих роботов или создавать новых. Чтобы создать нового робота, нажмите на поле «+Добавить» в необходимой вам вкладке.

Битрикс24 роботы CRM

Можно произвести настройку времени, в течении которого робот должен сработать. К примеру, у данного робота стоит задача выполнить поручение не сразу, а через 1 час.

Битрикс 24 CRM робот

При нажатии на пункт «Добавить» вы можете выбрать один из вариантов:

  • Для сотрудника;
  • Для связи с клиентом;
  • Реклама;
  • Свои роботы.

И далее выбрать одно из предложенных действий.

настройка роботов в битрикс24

Например: создадим робота для связи с клиентом, который будет отправлять SMS через 15 минут после того, как созданный лид будет переведён в статус «В работе». Укажем тип номера клиента, провайдера и текст SMS сообщения:

битрикс 24 настройка роботов

роботы и триггеры Bitrix24

Таким образом, вы сможете поручить роботам Битрикс24 самостоятельно выполнять некоторые обязанности и значительно уменьшить трату времени на выполнение таких операций при обработке лидов или сделок!

Если при прочтении статьи у вас возникли вопросы, касательные настройки роботов и триггеров, а также внедрения Битрикс24, наша компания всегда придёт к вам на помощь и ответит на все вопросы по номеру (812)363-17-87 или в чате.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности