Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Почта Битрикс24: Как подключить и настроить почтовый ящик?

27 февраля 2021
0
808
 

На сегодняшний день почта является одним из ключевых методов для взаимодействия с клиентами. Почта в Bitrix24 напрямую связана с блоками «CRM», «Задачи и Проекты», «Календарь».

У вас есть возможность отправлять письма в один клик, создавать лиды и сделки, ставить задачи прямиком из Bitrix24.

 Настройка почты в Битрикс24

Подключение почтового ящика к вашему Bitrix24

Итак, для начала разберём процесс поэтапно.

Почта находиться в левом меню Битрикс24. На выбор вам даётся следующий список возможных подключений:

 Почта Битрикс24 — подключение ящика

Если вы не нашли своего провайдера в предложенном списке подключений, или же вы используете почту на своём домене — вы можете настроить подключение с помощью протокола IMAP.

Чтобы осуществить успешное подключение почты к данному протоколу, вам необходимо узнать следующие данные:

  • Логин;
  • Пароль;
  • IMAP-сервер;
  • Порт.

Получить информацию по данным можно либо у администратора портала в Bitrix24, либо в документах, прилагающихся к вашему почтовому сервису.

Если вы хотите осуществить подключение почты с помощью протокола IMAP и на нём есть SSL-сертификат, то он в обязательном порядке должен являться действительным, просто подписанный сертификат не подойдёт по требованиям. Есть сертификат или нет — определяется системой автоматически.

Для примера, осуществим подключение и настройку почтового ящика «Gmail»

  1. Для начала нужно зайти в раздел «Почта» — выбрать «Gmail» — «Авторизация»

    Bitrix24 — подключение почтового ящика

    При использовании вами нескольких почтовых аккаунтов «Gmail» — Bitrix 24 предложит вам подключение к одному из них на выбор.

  2. Следующий шаг – предоставить Битрикс24 доступ к следующим действиям:

     Предоставление Bitrix24 доступа

    Надежность сервиса Bitrix24

    Внимание! Интеграция почты и Bitrix24 возможно на следующих тарифах:

    • «Старт +»;
    • «CRM +»;
    • «Компания»;
    • «Команда».

    Количество подключаемых почтовых ящиков на тарифах:

    • «Старт +» — 1 ящик;
    • «CRM +» — 5 ящиков;
    • «Компания» — 5 ящиков;
    • «Команда» — 10 ящиков.

    Готово! Вы осуществили подключение почтового ящика.

Настройка

Для начала, укажите период, за который необходимо перенести письма с вашего почтового сервиса в Bitrix24:

Настраиваем почту в Битрикс24

Перенос почтовых писем за конкретный период доступен на платных тарифах.

Также, в разделе «Указать дополнительные параметры» у вас есть возможность дать название ящику и указать имя отправителя:

 Перенос почтовых писем в Битрикс24

Bitrix 24 даёт возможность отправки исходящих писем с помощью внешнего SMTP — сервера. Для осуществления данной настройки вам необходимо указать все соответствующие данные:

  • Логин;
  • Пароль;
  • Порт;
  • Адрес сервера;
  • Шифрование.

Внимание! У различных провайдеров настройки могут различаться, к примеру, провайдер IMAP требует указывать все данные без исключения, а провайдер «Яндекс» запрашивает пароль. iCloud не просит предоставлять никаких данных и доступов для SMTP — сервера.

 Отправить через внешний SMTP

 

Интеграция почты с CRM

Для того, чтобы получать все входящие и исходящие письма с почты в CRM Bitrix24 нужно поставить «галочку» напротив «Связать с CRM».

 Настраиваем интеграцию почты с CRM

По стандартным настройкам, письма, отправленные вами будут контактами, а те письма, которые присылают вам — лидами.

Далее, выберете, за какой период Битрикс24 должен обработать письма:

  • 7 дней;
  • 1 месяц;
  • Все время.

 Связать с CRM

 Если есть необходимость, вы можете добавить пул электронных адресов, на основании которых Bitrix24 будет каждый раз создавать новые лиды.

 Создание нового лида для каждого нового письма

Графа: «Очередь распределения лидов и контактов:» нужна для того, чтобы распределять между собой сотрудников, работающих в CRM. Каждый новый запрос будет равномерно распределяться по ответственным сотрудниками в порядке очереди, которую вы указали.

 Распределение запросов по ответственным сотрудникам

Для корректной интеграции почты с Bitrix24 у владельца почтового ящика должны быть необходимые доступы к CRM.

Права доступа можно найти в разделе «CRM» — «Ещё» — «Настройки» — «Права» — «Права доступа».

 Настрока прав доступа для почтового ящика Битрикс24

Для начала, задайте уровень доступности к данным. Определитесь с ролями сотрудников в CRM. Создайте необходимые вам роли, например:

  • Менеджер;
  • Замдиректора;
  • Администратор.

А затем, укажите, к чему сотрудники, с определённой ролью будут иметь доступ, а к чему нет.

 Настраиваем права доступа к почтовым ящикам в Битрикс24

Также, при необходимости, вы можете дать доступ к подключенной почте другим сотрудникам.

 Предоставление доступа к почтовому ящику другим сотрудникам

Выберете определённых сотрудников, которые должны вести обработку писем в данном почтовом ящике.

Это будет очень удобным инструментом, например для руководства. С помощью данного функционала руководитель с лёгкостью сможет поручать разбор почтовых писем своему секретарю.

Таким образом, мы подключили почтовый ящик к Bitrix24 и осуществили настройку для плодотворной и удобной работы в будущем.

Если при прочтении данной статьи у вас остались вопросы, наша команда с радостью ответит на них в чате или по указанному на сайте номеру телефона. Также у нас на сайте вы сможете найти более подробную информацию о наших услугах по внедрению Битрикс24.

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности