Почта Битрикс24: Как подключить и настроить почтовый ящик?

27.02.2021
Диана Прохорова
Настройка почты в Битрикс24

На сегодняшний день почта является одним из ключевых методов для взаимодействия с клиентами. Почта в Bitrix24 напрямую связана с блоками «CRM», «Задачи и Проекты», «Календарь».

У вас есть возможность отправлять письма в один клик, создавать лиды и сделки, ставить задачи прямиком из Bitrix24.

Подключение почтового ящика к вашему Bitrix24

Почта Битрикс24 — подключение ящика

Итак, для начала разберём процесс поэтапно.

Почта находиться в левом меню Битрикс24. На выбор вам даётся следующий список возможных подключений/

Если вы не нашли своего провайдера в предложенном списке подключений, или же вы используете почту на своём домене — вы можете настроить подключение с помощью протокола IMAP.

Чтобы осуществить успешное подключение почты к данному протоколу, вам необходимо узнать следующие данные:

  • 1IMAP-сервер;
  • 2Пароль;
  • 3Логин;
  • 4Порт.

Получить информацию по данным можно либо у администратора портала в Bitrix24, либо в документах, прилагающихся к вашему почтовому сервису.

Если вы хотите осуществить подключение почты с помощью протокола IMAP и на нём есть SSL-сертификат, то он в обязательном порядке должен являться действительным, просто подписанный сертификат не подойдёт по требованиям. Есть сертификат или нет — определяется системой автоматически.

Наглядные пример подключения почтового ящика Gmail

Bitrix24 — подключение почтового ящика

Для начала нужно зайти в раздел «Почта» — выбрать «Gmail» — «Авторизация;»

При использовании вами нескольких почтовых аккаунтов «Gmail» — Bitrix 24 предложит вам подключение к одному из них на выбор.

Следующий шаг – предоставить Битрикс24 доступ к следующим действиям.

После этого почтовый ящик будет подключён к вашему Битрикс24

Внимание! Интеграция почты и Bitrix24 возможна на следующих тарифах:

  • 1«Старт +»;
  • 2«CRM +»;
  • 3«Компания»;
  • 4«Команда».

Количество подключаемых почтовых ящиков на тарифах:

  • 1«Старт +» — 1 ящик;
  • 2«CRM +» — 5 ящиков;
  • 3«Компания» — 5 ящиков;
  • 4«Команда» — 10 ящиков.

Настройка

Настраиваем почту в Битрикс24

Для начала, укажите период, за который необходимо перенести письма с вашего почтового сервиса в Bitrix24.

Перенос почтовых писем в Битрикс24

Перенос почтовых писем за конкретный период доступен на платных тарифах.

Также, в разделе «Указать дополнительные параметры» у вас есть возможность дать название ящику и указать имя отправителя:

Bitrix 24 даёт возможность отправки исходящих писем с помощью внешнего SMTP — сервера. Для осуществления данной настройки вам необходимо указать все соответствующие данные:

  • 1Адрес сервера;
  • 2Шифрование;
  • 3Пароль;
  • 4Логин;
  • 5Порт.
Отправить через внешний SMTP

Внимание! У различных провайдеров настройки могут различаться, к примеру, провайдер IMAP требует указывать все данные без исключения, а провайдер «Яндекс» запрашивает пароль. iCloud не просит предоставлять никаких данных и доступов для SMTP — сервера.

Интеграция почты с CRM

Настраиваем интеграцию почты с CRM

Для того, чтобы получать все входящие и исходящие письма с почты в CRM Bitrix24 нужно поставить «галочку» напротив «Связать с CRM».

По стандартным настройкам, письма, отправленные вами будут контактами, а те письма, которые присылают вам — лидами.

Связать с CRM

Далее, выберете, за какой период Битрикс24 должен обработать письма:

  • 17 дней;
  • 21 месяц;
  • 3Все время.
Создание нового лида для каждого нового письма

 Если есть необходимость, вы можете добавить пул электронных адресов, на основании которых Bitrix24 будет каждый раз создавать новые лиды.

Распределение запросов по ответственным сотрудникам

Графа: «Очередь распределения лидов и контактов:» нужна для того, чтобы распределять между собой сотрудников, работающих в CRM. Каждый новый запрос будет равномерно распределяться по ответственным сотрудниками в порядке очереди, которую вы указали.

Для корректной интеграции почты с Bitrix24 у владельца почтового ящика должны быть необходимые доступы к CRM.

Настрока прав доступа для почтового ящика Битрикс24

Права доступа можно найти в разделе «CRM» — «Ещё» — «Настройки» — «Права» — «Права доступа».

Для начала, задайте уровень доступности к данным. Определитесь с ролями сотрудников в CRM. Создайте необходимые вам роли, например:

  1. Менеджер;
  2. Замдиректора;
  3. Администратор.

А затем, укажите, к чему сотрудники, с определённой ролью будут иметь доступ, а к чему нет.

 Настраиваем права доступа к почтовым ящикам в Битрикс24

Также, при необходимости, вы можете дать доступ к подключенной почте другим сотрудникам.

 Предоставление доступа к почтовому ящику другим сотрудникам

Выберете определённых сотрудников, которые должны вести обработку писем в данном почтовом ящике.

Это будет очень удобным инструментом, например для руководства. С помощью данного функционала руководитель с лёгкостью сможет поручать разбор почтовых писем своему секретарю.

Таким образом, мы подключили почтовый ящик к Bitrix24 и осуществили настройку для плодотворной и удобной работы в будущем.

Если при прочтении данной статьи у вас остались вопросы, наша команда с радостью ответит на них в чате или по указанному на сайте номеру телефона. Также у нас на сайте вы сможете найти более подробную информацию о наших услугах по внедрению Битрикс24.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):