Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Отчёты в Битрикс24

22 марта 2021
0
945
 

В первую очередь данный функционал будет полезен руководителям компаний. Регулярное ведение отчётов позволяет проанализировать продуктивность работы команды и проконтролировать выполнение задач менеджерами.

Благодаря постоянному анализу будет проще составить прогноз нагрузки на сотрудников, равномерно распределить график работы и отпусков и, конечно же, увеличить продуктивность взаимодействия с клиентами для повышения конверсии.

Стандартный отчёт в Bitrix24

Битрикс24 даёт все возможности для удобной, а главное обширной отчётности почти по всем действиям, которые происходят внутри компании.

Для просмотра отчёта по самым основным действиям, которые направленны на взаимодействие с клиентами, перейдите в «CRM» — «Ещё» — «Отчёты».

Отчеты в Битрикс24

Аналитика, создаваемая самим Bitrix24 составляется на основании следующих разделов в CRM:

  • «Лиды» — отображается какое количество лидов распределено по источникам, сотрудникам и сделкам;
  • «Дела» — отрожается объём выполненных задач, которыми занимаются сотрудники;
  • «Сделки» — показывается обобщённая статистика по всем просроченным, завершенным или ожидающим завершения сделкам. Плюс отображается общее количество сделок, связанных с контактами и компаниями.
  • «Товары» — выводятся все данные по доходам от товаров, которые были выгружены в Bitrix.
  • «Счета» — отображаются все счета организации. Информация в данном случае подразделяется по компаниям, контактам или ответственным сотрудникам.

Обращаем ваше внимание на то, что конкретно стандартные отчёты в Битрикс 24 показывают исключительно обобщённые данные по разделу CRM. Для получения более детальной информации, к примеру, по конкретно завершенным сделкам, необходимо зайти в раздел: «CRM» — «Сделки» и далее.

Стандартные отчёты в Bitrix24 подойдут только для анализа статистики и общего учета выполненной работы. Для аналитической отчетности и наблюдения за выполнением поставленных задач сотрудниками, необходима дополнительная настройка.

Настройка отчётов в Битрикс24

Настройки осуществляются с помощью встроенного конструктора.

Первым делом необходимо выбрать поля для нового отчёта.

Как настроить отчет в Битрикс24

После выбора необходимого поля вы перейдёте в основное меню настроек.

Конструктор отчетов Битрикс24

Рассмотрим каждое поле подробнее:

  1. «Название отчёта», «Описание отчёта», «Отчётный период» — здесь необходимо указать соответствующие данные;
  2. «Колонки» — это, пожалуй, один из самых важных инструментов, который в дальнейшем будет определять характеристику настроек. Здесь указываются параметры, по которым будет создаваться отчётность. Штатный функционал вполне позволит получить полный отчёт по этапам продаж.

    Колонки в конструкторе отчетов в Bitrix 24

  3. «Фильтр» — данная функция позволяет разграничить конечный итог в отчёте по выбранным вами условиям.
    Фильтры в отчете Битрикс24
  4. «Диаграмма» — данная функция позволит визуализировать всю полученную информацию.
    Диаграмма в Bitrix24
  5. «Общий доступ» — служит для предоставления шаблона отчёта только нужным пользователям. К примеру, вы добавили уникальный отчёт и можете показать его сотрудникам. Бланк отобразится у всех сотрудников, кого вы добавили в список. Вы не делитесь данными, а передаёте только шаблон самого отчёта.

    В самом низу конструктора доступен предварительный просмотр структуры отчёта.

    Создание отчета в Б24

Отчёт по новым лидам в Bitrix24

Для того, чтобы проанализировать новые лиды в Битрикс 24, необходимо добавить ещё один новый отчёт в конструкторе.

Нужно перейти в раздел «CRM» — «Отчёты» — «Добавить».

Для вызова конструктора отчётов нажимаем «Добавить отчёт».

Отчет по новым лидам

В появившемся окне нужно выбрать тип «Лид» — «Дальше…».

Лид в отчете Битрикс24

Далее, указываем название и описание.

В графе «Отчетный период» нужно указать «За всё время».

Описание отчета в Б24

Для активации подсчёта всех данных необходимо проставить «галочки» рядом с нужными полями.

В строке «Название» и «Ответственный Ф.И.О.» рекомендуется выделить параметр «Количество уникальных», это позволит выводить все данные без их дублирования.

Выбираем необходимые пункты

Для того, чтобы получить название лида, а не его ID, нужно добавить новую колонку «Название» и изменяем наименование колонки.

Добавление новой колонки

Б24 отчеты — настройка

Далее нужно выбрать подходящий фильтр в графе «Сортировать по колонке». На основании выбранного вами фильтра и будет производится сортировка данных.

После завершения всех настроек, нужно нажать на кнопку «Создать отчёт».

Создание отчетов и аналитики в CRM

Также есть возможность «фильтрации» по некоторым пунктам, с помощью неё вы сможете произвести анализ по конкретным данным.

Отчёт по оплаченным сделкам в Bitrix24

Запуск отчёта по всем прошедшим оплату сделкам в Битрикс24 происходит при помощи создания нового отчёта через конструктор. В графе «Выберите набор полей для нового отчёта» необходимо указать «Сделка».

CRM Bitrix24

Добавляем новую колонку «Полученная сумма».

Отчет по оплаченным сделкам в Битрикс24

Для того, чтобы управление отчётом было более удобным и простым нужно добавить поле «Направление сделки».

Добавление фильтра

Для определения временного диапазона нужно добавить ещё 2 дополнительных поля «Дата оплаты» и указывать следующие параметры:

  1. Больше или равно.
  2. Меньше или равно.

Готово! Отчёт по оплаченным сделкам будет выглядеть примерно следующим образом:

Вид отчета по оплаченным сделкам

Также важно знать, что кроме обширного перечня отчетов в блоке CRM присутствует еще и раздел «Аналитика» в котором в графическом виде с расшифровками сотрудник может получить визуальную информацию о работе с клиентами и их запросами.

Аналитика

В данном разделе представлено много аналитической информации, и мы обязательно вернемся к его обсуждению в отдельной статье.

CRM-аналитика

Если после прочтения статьи на тему: «Отчёты в Битрикс24» у вас остались вопросы — мы с радостью на них ответим в чате или по указанному на сайте номеру телефона.

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности