Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Онлайн-чат Bitrix24

08 июня 2021
0
750
 

Онлайн-чат Bitrix24

В разделе «Контакт-Центр» есть возможность подключения онлайн-чатов. При помощи них вы сможете осуществлять приём запросов от возможных клиентов прямиком с сайта.

Онлайн-чаты присоединяются к заранее подключенной Открытой линии. Именно в ней в дальнейшем будут отображаться запросы из социальных сетей и мессенджеров.

«Открытая линия» —  это специальный раздел, который существует для того, чтобы сотрудники могли в одном месте коммуницировать с клиентами. Все диалоги из различных каналов сохраняются в разделе «CRM».

Запросы или вопросы, которые будут оставлять клиенты автоматически отображаются в чате Bitrix24 у тех лиц, которые указаны в распределении очереди Открытой линии.

Создание онлайн-чата

Для создания онлайн-чата необходимо в разделе «Контакт-Центр» нажать на пункт «Онлайн-чат» → «Создать открытую линию».

Скриншот с информацией о расположении раздела "Контакт-центр""

Настройка публичной страницы

  • «Вид чата:»: Данная функция служит для загрузки картинки, служащей для фона на странице с чатом.
  • «Свой CSS»: При нажатии на квадратик у вас появится возможность использовать собственные стили CSS.
  • «Подпись»: Вы можете убрать подпись "Работает с Битрикс24".

Скриншот с информацией о настройке публичной страницы

Настройка фраз

У вас есть возможность указать собственные фразы, которые будут отображаться в открытой линии.

В случае указания заголовка чата будет отображать конкретно он, а не наименование открытой линии.

Скриншот с информацией о настройке фраз в б24

Настройка очереди открытой линии

Данный раздел распределяет очередь сотрудников, которым поступают обращения с сайта.

Есть возможность выбора как целых отделов организации, так и конкретного сотрудника.

Скриншот с информацией о настройке очереди открытой линии

Варианты размещения онлайн-чата:

  • Виджет на Bitrix24.Сайты;
  • Виджет на собственный сайт;
  • Отдельная страница с чатом (В таком случае в сайте нет необходимости).

Итак, необходимо выполнить следующие действия для включения открытой линии в Bitrix24:

  • Осуществить создание или настройку уже имеющейся открытой линии;
  • Обязательно сохранить все настройки, осуществлённые вами.

Как итог: Переходя по указанной вами публичной ссылки, перед клиентами появится такое окно:

Скриншот с информацией о расположении окна онлайн-чата б24

Виджет на собственный сайт

Чтобы добавить виджет с онлайн-чатом на сайт необходимо разместить соответствующий код в шаблон самого сайта.

Скриншот с информацией о коде, который необходимо разместить на сайт в б24

Получить код можно перейдя в «Контакт-центр». Выберете «Виджет на сайт» и создайте его. Далее необходимо добавить новую или уже имеющуюся Открытую линию с онлайн и взять код для шаблона на сайт.

В процессе редактирования виджета вы можете настраивать дизайн, расположение кнопки и так далее.

Скриншот с информацией о расположении кнопок в б24

Виджет на Bitrix24.Сайты

По стандартным настройкам на сайте осуществлено подключение одного виджета, но если вам нужно подключить другой виджет, то его настройка займёт не более пяти минут.

Откройте настройки сайта.

Скриншот с информацией о расположении настроек сайта в б24

При настройке сайта у вас есть возможность указать желаемый виджет для подключения на сайт.

Скриншот с информацией о расположении виджета на сайта б24

Если до это вы не подключали виджет — перейдите к списку виджетов и нажмите на пункт «Создать виджет».

Скриншот с информацией о расположении списка виджетов в б24

Внимание! Проводить тест по подключению онлайн-чата необходимо в браузере, в котором вы не авторизированы, как пользователь Bitrix24, потому что пользователи Bitrix не имеют возможности взаимодействовать с чатом на публичной странице.

Если при прочтении данной статьи у вас остались вопросы, наша команда с радостью ответит на них в чате или по указанному на сайте номеру телефона. Также у нас на сайте вы сможете найти более подробную информацию о наших услугах по внедрению Битрикс24.

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности