Контакт-центр Битрикс24

07.12.2020
Диана Прохорова

Битрикс24 контакт-центр создан для объединения всех каналов коммуникаций, которые служат для взаимодействия с клиентами. Он абсолютно бесплатен для любого количества пользователей.

Битрикс24 контакт-центр

При помощи данного сервиса вы:

  • Сможете подключить телефон, почту, «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» к Bitrix24;
  • Всегда найдёте все контакты, переписки и записи разговоров с клиентами в CRM, потому что они автоматически сохраняются;
  • Можете общаться с клиентами быстро и там, где им это удобно;
  • Не упустите ни одного потенциального клиента.

Рассмотрим функции сервиса подробнее.

Телефония

Контакт-центр в Битрикс24

Bitrix телефония — это один из самых главных инструментов, который предоставляется для слаженной работы организации. У вас есть возможность взять в аренду городские и мобильные номера, и номера начинающиеся с 8-800.

Также, вы сможете подключать свою облачную или офисную ATC как с помощью специального sip-коннектора bitrix, так и при помощи бесплатных приложений от партнеров-разработчиков Bitrix24.

Открытая линия

Вы можете подключить к открытым линиям следующие сервисы и социальные сети:

  • 1«Facebook» (Сообщения, Комментарии);
  • 2«ВКонтакте»;
  • 3«Instagram»;
  • 4«Viber»;
  • 5«Telegram»;
  • 6«WhatsApp»;
  • 7«Avito»;
  • 8«Битрикс24.Network»;
  • 9«Яндекс.Чат»;
  • 10«Онлайн-чат».
  • 11«WeChat»;

В каждом из этих каналов можно создавать открытые линии или выбирать уже созданные ранее, к которым тот или иной канал будет подключен, также есть возможность добавления ответственных сотрудников.

С помощью такого подключения у вас появится возможность отвечать всем клиентам из одного мессенджера, прямо в Битрикс24!

Распределите очередь ответственных операторов, которые будут отвечать клиентам, настройте автоматические ответы, время и так далее.

Контакт центр Bitrix24

Каждое обращение из открытых линий будет автоматически отражаться в вашей CRM. История взаимодействия с клиентом также будет отображена в CRM.

Почта

Подключение почтового ящика в контакт-центре Битрикс24

Электронная почта до сих пор является одним из основных способов общения с клиентом. Почта в Bitrix24 напрямую связывается с CRM, календарём и задачами.

Виджет на сайт

Создание виджета для сайта

Виджеты объединяют открытие линии, различные CRM-формы и обратные звонки.

CRM-формы

При заполнении посетителями формы, данные тут же попадают в вашу CRM.

Рекламные формы «ВКонтакте» и Facebook Lead Ads

Рекламные формы Вконтакте и Facebook

При заполнении посетителем сайта форм в «ВКонтакте» или в «Facebook» данные транслируются в CRM, в разделе «Лиды».

Обратный звонок

При помощи форм обратного звонка посетитель сайта оставляет свою контактную информацию. Таким образом менеджер тут же сможет отреагировать и связаться с клиентом.

Коллтрекинг

Коллтрекинг Битрикс24

Коллтрекинг – инструмент, позволяющий отслеживать звонки. Эта функция поможет проследить за тем, какое количество звонков приносит каждый из рекламных источников.

Также вы можете наблюдать за тем как общаются ваши менеджеры: насколько быстро они отвечают на сообщения, какие оценки ставят клиенты.

VK Сбор заявок

Соцсеть «ВКонтакте» даёт возможность создания форм для сбора данных клиентов и размещения их в рекламных объявлениях. Вы сможете связывать Bitrix24 и рекламу «ВКонтакте» — создавайте CRM-формы и размещайте их в социальные сети. Клиент будет заполнять необходимую информацию о себе, и она тут же будет отображена в Bitrix24.

Информация о заказах ВКонтакте

ВК сбор заявок в контакт-центре Битрикс24

При помощи социальной сети «ВКонтакте» у вас есть возможность создания в ВК-группах своих магазинов с товарами.

А при помощи Bitrix24 вы всегда сможете получать уведомления о новых заказах и общаться с покупателями с помощью открытых линий!

Если при прочтении данной статьи у вас остались вопросы, наша команда с радостью ответит на них в чате или по указанному на сайте номеру телефона. Также у нас на сайте вы сможете найти более подробную информацию о наших услугах по внедрению Битрикс24
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):