Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Как настроить лиды в Битрикс24?

13 мая 2020
0
789
 

С помощью правильно настроенных лидов Битрикс24 вы сможете создать воронку продаж, наблюдать за тем, как ваши сотрудники работают с клиентами и насколько эта работа эффективна, а также воспользоваться множеством других полезных функций.

Ведение учёта лидов в CRM крайне важно для проведения дальнейших анализов реализованных вами товаров. Конвертация лидов в настоящих клиентов покажет вам:

  1. Как происходит работа маркетинга в вашей компании.
  2. Эффективность работы ваших менеджеров с новыми лидами и их обработке.

Далее мы более подробно рассмотрим, как происходит процесс добавления новых лидов и как настроить лиды в Битрикс24.

Способы добавления новых лидов

Лиды можно найти в разделе «CRM» в главном меню Bitrix24.

Битрикс 24 настроить лиды

Добавить новые лиды можно следующими путями:

Импорт

Если вы ведёте свою базу лидов и вам необходимо импортировать её в Bitrix24, это можно сделать при помощи загрузки нужных вам файлов в формате «.csv» В системе Битрикс24 уже приготовлен специальный шаблон с примером такого файла, при помощи него вы сможете подробнее изучить его структуру и при необходимости скачать.

Битрикс24 настроить лиды

Ручной ввод

Добавлять нужное количество лидов можно при помощи кнопки «Добавить». Укажите всю необходимую информацию и сохраните новый лид.

Bitrix 24 настроить лиды

Bitrix24 настроить лиды

Автоматический перенос лидов с сайта

Если при создании сайта через функционал Битрикс24.Сайта вы устанавливаете форму для заполнения клиентом (к примеру анкета) данные, которые вы получаете после её заполнения сразу же переносятся в CRM Bitrix24. В случае, когда вы создаёте сайт на другой платформе, в такие формы для связки с Битрикс24 необходимо будет добавить специальный код.

Битрикс 24 лиды настройка

С помощью поступающих звонков и писем

Инструмент CRM в Bitrix24 служит в том числе и для взаимодействия с лидами, но для того, чтобы потенциальные клиенты конвертировались в реальных, важно изначально правильно построить работу с каждым поступающим лидом по отдельности.

Если вы хотите превратить лид с готовую сделку у вас есть возможность взаимодействия с различными инструментами Битрикс, которые разработаны специально для вашего удобства. Они способны заметно ускорить и облегчить работу компании, к примеру, у вас есть возможность:

  1. Постановки задач как для себя лично, так и для ваших коллег.
  2. Отправки писем прямо из CRM.
  3. Совершения звонков сразу же через систему CRM. Вы также сможете понять, от кого поступает звонок. (Когда клиент звонит, автоматически появляется карточка со всей информацией о нём).
  4. Планирование встреч и звонков с возможностью добавления напоминания об этом действии.

Настройка лидов Битрикс24

Начнём с настройки статусов лидов

Статус — это период, отражающий текущее состояние работы с запросом клиента. Периоды можно настраивать именно так, как вам будет удобно и не двусмысленно в понимании. Чтобы совершить настройку — нужно перейти в «Настройки», далее нажать на раздел «Справочники», и вы окажетесь в разделе «Статусы». В этом разделе вы сможете совершить подробную настройку статусов поэтапно, указать название и даже цвет.

Битрикс24 лиды настройка

Bitrix24 лиды настройка

настройка лидов Битрикс24

Статусы в списке лидов будут показаны в таком виде:

настройка лидов Битрикс 24

Далее настраиваем конвертацию лидов

Когда приходит время для создания сделки, вы сможете конвертировать лиды в иные элементы CRM, например привести:

  • К сделке. В случае если вы уверенны, что можно переходить к продаже и оплате.
  • К контакту. Если вы владеете информацией об определённом потенциальном клиенте.
  • К компании. Когда идёт работа с юр. лицом.

Кроме того, вы можете преобразовывать лид сразу в качестве всех трёх, вышеперечисленных пунктов. Эту функцию можно использовать для экономии времени, чтобы не приходилось указывать одни и те же данные несколько раз.

Лид может быть «некачественным» — например, звонивший человек совершил ошибку при наборе номера и попал не туда. В таких случаях вы сможете перевести этот лид в статус: «некачественный». Это будет учитываться, к примеру в тот момент, когда вы будете проводить анализ по работе с клиентами. По стандартным настройкам конвертацией лидов может заниматься менеджер вашей организации, который непосредственно и добавил этот лид, а также администраторы портала Bitrix24 и руководители. Вы можете произвести настройку прав доступа. Это делается с помощью раздела «Настройки» в CRM → «Права доступа».

настройка лидов Bitrix24

настройка лидов Bitrix 24

Bitrix 24 лиды настройка

Переходим к созданию отчётов

Важным пунктом является не только само взаимодействие с лидами, но также и анализ процесса продаж. Все результаты о проделанной работе по продажам будут доступны в разделе CRM «Отчёты».

как настроить лиды в Битрикс24

В этом разделе вы найдете типовые отчеты по сущностям CRM заложенные разработчиком. Чтобы добавить свой отчёт по лидам нажмите на кнопку «+Добавить отчёт», выберете набор полей для нового отчёта и заполните всю необходимую информацию.

как настроить лиды в Битрикс 24

как настроить лиды в Bitrix24

как настроить лиды в Bitrix 24

В результате правильной настройке всех параметров лидов вы сможете:

  • Добиться качественной обработки клиентской базы.
  • Заметно снизить издержки на рекламу.
  • Решать вопросы, связанные с кадрами.

Если при работе с настройками лидов Битрикс 24 у вас появились дополнительные вопросы, наша компания всегда рядом и готова ответить на ваши вопросы по настройке и внедрению Bitrix24 по телефону (812) 363-17-87 или в чате.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности