Интеграция Битрикс24 с Jivosite

16.03.2020

Сегодня ответим на распространенный вопрос — можно ли подключить к Битрикс 24 JivoSite и как это сделать.

Живосайт — инструмент, служащий для взаимодействия с посетителями сайта. Представляет собой чат, через который можно общаться с клиентами, также подразумевает поддержку мессенджеров, электронной почты, социальных сетей. Минимальный функционал доступен бесплатно, а масса дополнительных функций включены в платные тарифы.

Битрикс24 — это облачная система, используемая для управления бизнесом при помощи различных инструментов автоматизации деловых процессов. Сервис позволяет сотрудникам общаться друг с другом, обмениваться файлами, составлять отчетность и пр.

Есть возможность объединить JivoSite и Битрикс24, ее мы сейчас и опишем. Интеграция поможет связывать и подгружать контактные данные онлайн, а также экспортировать в CRM диалоги с клиентами.

Интеграция Живосайт и Битрикс24

Инструкция по подключению и настройке:

Битрикс 24 JivoSite

Нужно зайти в аккаунт Bitrix 24 и открыть вкладку «Приложения».

JivoSite интеграция с Битрикс24

Далее найти через поиск бесплатное приложение Живосайт. Установить его (у вас должны быть права администратора!)

Подключние JivoSite к Битрикс 24

Следующим действием необходимо открыть административную панель Живосайт. Перейти к пункту «Интеграции с CRM».

Интеграция Живосайт и Битрикс24

Включить интеграцию JivoSite с Битрикс 24. Автоматически активируется передача данных между приложением и CRM. Нажать «Подключить» и ввести адрес аккаунта Битрикс 24. В конце ссылки не должно быть знака «/».

Живосайт и Битрикс24

Если Живосайт подключен к чатам Яндекса, уточните, нужно ли принимать лиды и с этого канала.

JivoSite и Bitrix24

Далее необходимо связать с CRM клиента.

Когда пользователь пишет консультанту компании, то у того в уголке приложения отображается кнопка «LINK TO CRM». Нажав на нее, можно указать ссылку на расположенную в CRM карточку клиента.

Для установки этой опции нужно открыть Bitrix24, найти пункт «CRM — Лиды», создать новую карточку клиента (или открыть существующую), затем скопировать ссылку из CRM и вставить в приложение оператора. Сразу после этого актуальные сведения подгрузятся из карточки. Историю диалога с клиентом можно будет найти в ленте событий, в его карточке.

Особенности интеграции JivoSite с Bitrix24:

  • Подключиться можно и без опыта, процесс не вызывает сложностей;
  • Менеджер должен вручную указывать связку, чтобы передавать данные из чата в CRM;
  • Есть возможность интегрировать бесплатную версию приложения.
Подключение JivoSite к Битрикс 24 – способ сделать работу службы поддержки более продуктивной. Настроить взаимосвязь можно и самостоятельно, но для гарантированно хорошего результата лучше обратиться к специалистам. Наша компания внедряет Битрикс24 в Санкт-Петербурге и других городах. Чтобы узнать подробнее об услуге, проконсультируйтесь с менеджером в чате или звоните.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):