Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Интеграция Битрикс24 с Jivosite

16 марта 2020
0
959
 

Сегодня ответим на распространенный вопрос — можно ли подключить к Битрикс 24 JivoSite и как это сделать.

Живосайт — инструмент, служащий для взаимодействия с посетителями сайта. Представляет собой чат, через который можно общаться с клиентами, также подразумевает поддержку мессенджеров, электронной почты, социальных сетей. Минимальный функционал доступен бесплатно, а масса дополнительных функций включены в платные тарифы.

Битрикс24 — это облачная система, используемая для управления бизнесом при помощи различных инструментов автоматизации деловых процессов. Сервис позволяет сотрудникам общаться друг с другом, обмениваться файлами, составлять отчетность и пр.

Есть возможность объединить JivoSite и Битрикс24, ее мы сейчас и опишем. Интеграция поможет связывать и подгружать контактные данные онлайн, а также экспортировать в CRM диалоги с клиентами.

Интеграция Живосайт и Битрикс24

Инструкция по подключению и настройке:

  1. Зайти в аккаунт Bitrix 24.
  2. Открыть вкладку «Приложения».

    Битрикс 24 JivoSite

  3. Найти через поиск бесплатное приложение Живосайт. Установить его (у вас должны быть права администратора!).

    JivoSite интеграция с Битрикс24

    Интеграция JivoSite с Битрикс24

  4. Открыть административную панель Живосайт. Перейти к пункту «Интеграции с CRM».

    Подключние JivoSite к Битрикс 24

  5. Включить интеграцию JivoSite с Битрикс 24. Автоматически активируется передача данных между приложением и CRM. Нажать «Подключить» и ввести адрес аккаунта Битрикс 24. В конце ссылки не должно быть знака «/».

     

    Интеграция Живосайт и Битрикс24

     

Если Живосайт подключен к чатам Яндекса, уточните, нужно ли принимать лиды и с этого канала.

Живосайт и Битрикс24

Далее необходимо связать с CRM клиента.

Живосайт и Битрикс2 4

JivoSite и Bitrix24

Когда пользователь пишет консультанту компании, то у того в уголке приложения отображается кнопка «LINK TO CRM». Нажав на нее, можно указать ссылку на расположенную в CRM карточку клиента.

Для установки этой опции нужно открыть Bitrix24, найти пункт «CRM — Лиды», создать новую карточку клиента (или открыть существующую), затем скопировать ссылку из CRM и вставить в приложение оператора. Сразу после этого актуальные сведения подгрузятся из карточки. Историю диалога с клиентом можно будет найти в ленте событий, в его карточке.

Особенности интеграции JivoSite с Bitrix24:

  • подключиться можно и без опыта, процесс не вызывает сложностей;
  • менеджер должен вручную указывать связку, чтобы передавать данные из чата в CRM;
  • есть возможность интегрировать бесплатную версию приложения.

Подключение JivoSite к Битрикс 24 – способ сделать работу службы поддержки более продуктивной. Настроить взаимосвязь можно и самостоятельно, но для гарантированно хорошего результата лучше обратиться к специалистам. Наша компания внедряет Битрикс24 в Санкт-Петербурге и других городах. Чтобы узнать подробнее об услуге, проконсультируйтесь с менеджером в чате или звоните (812) 363-17-87.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности