Формы Битрикс24

06.05.2020
Диана Прохорова
формы Битрикс24

Практически любая современная компания имеет свой собственный сайт. Сайт — это идеальное решение для привлечения новых, потенциальных клиентов.

При помощи Bitrix24 у вас есть возможность создать ознакомительный сайт со всей необходимой информацией о вашей компании и даже целый онлайн-магазин без особых усилий и затрат.

Созданный таким образом сайт содержит формы для обратной связи. Они могут быть размещены как на сайтах, созданных через инструмент «Битрикс24.Сайты», так и добавлены на уже существующий сайт для его связки с CRM Битрикс24. Посетители сайта заполняют созданную с помощью Битрикс24 форму, и вся контактная информация сразу же переносится в CRM. После этого смело можно приступать к общению с новым клиентом!

Далее мы детально изучим весь процесс создания формы обратной связи Битрикс24 и разберемся с настройками параметров.

Размещение формы обратной связи Битрикс24

Создание небольшой страницы в виде анкеты, пожалуй, один из самых распространённых способов приобретения обратной связи от потенциальных клиентов. Вы сможете настраивать форму таким образом, чтобы, например, у клиента была возможность оставить заявку на приобретение какого-либо товара или же для заявки на обратную связь с ним.

форма обратной связи Bitrix24

Чтобы начать процесс создания такой формы, нужно выбрать подходящий вам шаблон. Рассмотрим все возможности эксплуатации формы захвата Битрикс24 на примере небольшого сайта о туристических услугах. Для начала создадим собственный сайт или воспользуемся одним из шаблонов, заготовленными Bitrix24. Далее создаём новый блок с помощью кнопки «Добавить блок» и выбираем раздел «CRM форма».

Битрикс24 форма на сайт

В нём представлено более десяти видов готовых форм, вам необходимо лишь выбрать подходящий вам шаблон и добавить его на страницу вашего сайта или интернет-магазина. После выбора нужной формы вы сможете настроить внешний вид блока и его отображение на сайте. Выбрать цвет фона и настроить отступы можно с помощью кнопки «Дизайн» слева, в правой части блока.

Bitrix24 формы

Редактировать внешний вид блока и настроить его отображение на сайте можно при помощи кнопки «Редактировать».

В этом разделе вы сможете:

  • Редактировать или изменить картинку формы Битрикс24;
  • Скрыть или показать заголовок формы;
  • Изменить дизайн;
  • Настроить саму CRM-форму;

После заверения настройки внешнего вида, отображения и дизайна формы переходим к разбору следующего пункта.

CRM-форма, виджет на сайт

«Виджет на сайт» объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами напрямую из вашего Bitrix24. При добавлении виджета вы сможете:

  • Вставлять на свой сайт специальный html код;
  • Использовать онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форму — весь необходимый функционал для связи вашей компании с вашими клиентами;
  • Повысить конверсию сайта и увеличить продуктивность отдела продаж.

Также на сайте появиться так называемая «Кнопка» для того, чтобы при нажатии на неё посетитель выбирал удобный способ связи с вашей организацией.

Перейти к настройке CRM-формы можно тремя способами:

Bitrix24 виджет на сайт
  • 1С помощью кнопки «Настройки» → «Настройки сайта» → «Виджет на сайт» → «Настроить»;
Bitrix24 CRM-форма
  • 2При редактировании формы при помощи нажатия на пункт «Настроить CRM-формы»;
Bitrix24 CRM-форма настроить
  • 3При помощи перехода в раздел «CRM» в основном меню → «Ещё» → «Виджет на сайт».
На основной странице вы можете воспользоваться предустановленными виджетами или создавать собственные.
Виджет Bitrix24

У каждой формы есть краткая информация:

  • Дата создания;
  • Кем и когда активирован виджет;
  • Положение на странице;
  • Настройка отображения.
Виджет Битрикс24

Для того, чтобы создать или внести изменения в уже созданную форму обратной связи Битрикс24 нужно перейти в раздел «CRM» → «Ещё» → «CRM-формы».

На этой странице есть 2 предустановленных формы:

  • 1Форма обратной связи;
  • 2Контактные данные.
CRM-форма

В этих формах также указывается основная информация:

  • 1Кто и когда активировал форму;
  • 2Дата создания;
  • 3Публичная ссылка;
  • 4Количество лидов.
Разместить форму на сайте Битрикс24

Размещение формы на сайте возможно при помощи специального кода, который можно найти, нажав на кнопку «Код на сайт» или же с помощью «Публичной ссылки», которую можно найти в списке основной информации о форме. Скопируйте и отправляйте прямо клиенту!

Как разместить форму на сайте

Разместить форму на сайт можно следующими способами:

  • 1Настроить автоматическое появление формы при нажатии на кнопку или ссылку;
  • 2Установить показ формы в появляющемся окне;
  • 3Разместить форму прямо внутри страницы.

При создании новой формы и редактировании уже установленной формы вы сможете:

форма захвата Битрикс24
  • 1Изменить шрифт, название и описание полей;
форма Bitrix24
  • 2Добавить список продуктов, секции, разделители и разрыв строки;
форма на сайте Bitrix24
  • 3Настроить на каком основании формы в вашей CRM будут созданы;
формы на сайте Bitrix24
  • 4Добавлять и удалять пункты, отображающиеся в лидах, контактах, компаниях, сделках, предложениях и счетах;
формы на сайте Bitrix24
  • 5Вносить изменения во внешний вид формы и использовать свои стили CSS;
формы на сайт Bitrix24
  • 6Редактировать сообщения после действие при отправке формы и подключить рекламу через Facebook или в ВКонтакте;
формы Битрикс24
  • 7Ввести правила для полей.
Создать и настроить формы Битрикс24 вы можете сами, но для гарантии их бесперебойной и качественной работы лучше обратиться к специалистам. Наша компания всегда рядом, готова прийти к вам на помощь и ответить на все интересующие вас вопросы, в том числе по настройке и внедрению Битрикс24, по телефону или в чате.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):