Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Десктопное приложение Битрикс24

23 сентября 2020
0
1164
 

Чтобы работа проходила ещё более слажено вы можете установить специальное десктопное приложение Битрикс24. С помощью него вы сможете созваниваться с коллегами, общаться в групповых чатах, проводить видеоконференции без использования браузера.

Вы не пропустите важные уведомления о комментариях, событиях, задачах и процессе их продвижения.

Десктопное приложение Битрикс24 

Установить десктоп-приложение можно двумя способами:

  1. Перейдите в раздел «Приложения» на официальном сайте Битрикс24 (https://www.bitrix24.ru)
  2. Кликните на окно «Десктоп приложение» прямо на вашем корпоративном портале.

Приложение Битрикс24 для десктопа

Приложение Битрикс24

Битрикс24 десктопное приложение можно установить на следующие платформы:

  1. Windows;
  2. Mac;
  3. Linux.

Мгновенное общение в десктопном приложении Битрикс24

Взаимодействуйте с коллегами в одном удобном месте. Ведите переписку, совершайте аудио и видеозвонки. Также у вас есть возможность создания целых видеоконференций с клиентами и экстранет-пользователями.

Сообщения в Десктопном приложении

Очень удобная возможность десктопного приложения Битрикс24 — создание задач напрямую из чата. Для этого необходимо нажать на «стрелочку» (справа от сообщения) и выбрать пункт «Создать задачу».

Создать задачу в Б24

После этого всем участникам беседы придёт уведомление о том, что была создана задача и автоматически прикрепится ссылка на эту задачу:

Оповещение о создании задачи

Создав задачу на основании сообщения вашего собеседника, вы будете автоматически назначены и постановщиком задачи, и её исполнителем. Собеседник будет в роли наблюдателя.

А в случае, когда задача создана на основании вашего сообщения, — вы будете сразу в трёх ролях. В роли постановщика, исполнителя и наблюдателя.

Помимо задач, вы можете создать чат прямо в Живой ленте!

Обсуждение в живой ленте

Также, как и при создании задач, всем участникам придёт уведомление о том, что в Живой ленте создан чат и прикрепится ссылка:

Уведомление о созданном обсуждении

Живая лента Битрикс 24

Эти сообщения будут доступны для всех участников беседы, то есть все присутствующие в чате автоматически становятся получателями сообщений в Живой ленте.

В чатах вы можете воспользоваться набором «горячих клавиш»:

Горячие клавиши в чатах Битрикс24

Взаимодействие с чат-ботами в десктопном приложение Битрикс24

Чат-бот – это ваш виртуальный помощник, который обладает мгновенной реакцией на отправленные ему обращения, ответы на различные типы обращений поступают в специальные или групповые чаты.

Взаимодействие с ботами устроено таким же образом, как и общение с сотрудниками на вашем портале.

По стандартным установкам, в bitrix есть 3 чат-бота:

  1. «Марта» — бот, нацеленный на напоминание вам о предстоящих встречах, событиях и задачах.
  2. «Giphy» — бот, нацеленный на поиск изображений, абсолютно на любую тему и отправку их непосредственно в чат.
  3. «Реквизиты контрагента» - бот, нацеленный на поиск реквизитов компании или Индивидуальных предпринимателей по их ИНН или ОГРН и вывод их в чат.

Поиск по сообщениям в десктопном приложении Bitrix24

Для того, чтобы осуществить поиск по сообщениям, нужно нажать на кнопку с изображением лупы.

Поиск в Битрикс24

С помощью поиска вы сможете:

  • Осуществить поиск по истории. При помощи первых 4-х букв слова можно найти абсолютно все сообщения, в тексте которых присутствуют эти буквы.
  • Осуществить поиск по датам. При помощи данной функции можно просмотреть все сообщения за конкретную дату.
  • Осуществить поиск по названиям файлов. При помощи этого функционала осуществляется поиск по всем выгруженным в конкретном чате файлам.

Поиск файлов в диалогах

В истории сообщений можно скачивать, сохранять на Диск или же удалять ненужные вам файлы.

;Скачать файлы в Битрикс24

Для удаления всей истории сообщений с конкретным человеком — нажмите на иконку с баком и дайте согласие на удаление всех данных:

Удаление файлов в Bitrix

Видеозвонки в HD качестве

У вас есть возможность:

  • Совершать звонки до 24-х человек сразу, абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений по времени;
  • Проводить онлайн-совещания или вести разговор один на один с сотрудником или клиентом;
  • Приглашать внешних пользователей при помощи ссылки (при этом не требуется регистрация пользователя в Bitrix24);
  • Делиться различными файлами на экране прямо в процессе разговора;
  • Планировать и обсуждать текущие задачи при помощи демонстрации экрана. Для этого при видео или аудиозвонке необходимо нажать соответствующую кнопку:

иконка демонстрации экрана

В момент демонстрации экрана у вас есть возможность:

  • Вести переписку;
  • Наблюдать какие действия на своём рабочем столе выполняет сотрудник;
  • Показывать свой рабочий стол;
  • Проводить голосовое обсуждение.

Если при прочтении статьи у вас остались вопросы – вы можете задать их нашей команде специалистов, и они с радостью ответят в чате или по телефону.
Вы также можете ознакомиться с комплексом наших услуг по внедрению и настройке Битрикс24.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности