Обслуживание компьютерных устройств

12.02.2018

Обслуживание компьютерных устройств  это комплекс мероприятий, направленных на подержание вычислительной техники в рабочем состоянии. Дополнительно сюда относят работы по выбору конфигурации, установке и настройке оборудования и другие.

Что входит в обслуживание компьютерных устройств

Работы по обслуживанию компьютерной техники включают в себя:

  1. Выбор оптимальной конфигурации, тестирование компонентов на совместимость и их закупка;
  2. Установка и настройка вычислительной техники и периферийных устройств, а также серверов, систем хранения и другого компьютерного и сетевого оборудования, необходимого предприятию;
  3. Организация бесперебойной работы оборудования;
  4. Профилактические работы, которые помогают поддерживать работоспособность техники и оперативно устранять неполадки;
  5. Тестирование оборудования при максимальной нагрузке;
  6. Восстановление оборудования после аппаратных и программных сбоев;
  7. Послегарантийный ремонт техники;
  8. Подключение рабочих станций, серверов и СХД к локальной и глобальной сети;
  9. Ведение журнала технического контроля;
  10. Обновление драйверов и другого ПО для стабильной работы оборудования.

Почему выгодно делегировать обслуживание компьютерных устройств

Стабильная работа компьютерной техники определяет эффективность всей компании, от нее напрямую зависит непрерывность бизнес-процессов и конкурентоспособность предприятия. Если обслуживанием оборудования занимаются специалисты широкого профиля, это не всегда удобно: они физически не могут охватить весь спектр работ, не обладают достаточной квалификацией для решения частных проблем. А еще их необходимо зачислять в штат, выплачивать зарплату и обеспечивать соцпакетом, а также оперативно искать им замену в случае отсутствия на рабочем месте.

Альтернативный вариант  делегировать обслуживание вычислительной техники аутсорсинговой компании. Ее специалисты обеспечат стабильную работу компьютерного и сопутствующего оборудования, оперативно подключат и настроят его, проведут или конфигурируют локальную сеть, организуют непрерывный мониторинг ключевых устройств и помогут с разработкой защищенной ИТ-инфраструктуры. А благодаря клиентской системе HelpDesk сотрудники получат профессиональную поддержку по телефону или в режиме удаленного подключения.

У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):