Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Разработка базы данных с нуля

16 сентября 2019
0
427
 

Вы до сих пор ведете учет информации в экселе, но ее накопилось уже слишком много? Существующая система учета клиентов «трещит по швам»? У вас много товарных наименований, в которых Вы уже начали теряться? Вам нужно защитить и консолидировать в единую базу имеющуюся информацию и внедрить удобный доступ к ней?

Разработка базы данных под конкретные задачи — это эффективное решение ваших проблем! Наши специалисты могут разработать базы для хранения и анализа данных любой сложности. А обратиться с возникшей у вас задачей к эксперту на сайте — это самый простой и быстрый путь для понимания затрат разработки.

C чего начать разработку БД в 1С?

Для того, чтобы получить примерную оценку затрат по данному проекту, вначале пути нужно оценить — есть ли в данной сфере существующие программные продукты, которые в большей мере отражают ваши потребности.

Если таких продуктов нет, то следующий шаг — это составление технического задания по существующим бизнес-процессам, на основе которого и будет происходить дальнейшая оценка проекта по финансовым затратам и срокам реализации. В этой статье мы рассказали подробнее про формирование технического задания.

Вы можете пригласить наших специалистов для анализа текущего состояния вашей системы учета на базе программ 1С или для понимания примерных затрат на разработку. Получите бесплатную консультацию по вопросам, связанным с покупкой, обслуживанием или внедрением на вашем предприятии программ 1С.

Для чего нужна разработка баз данных с нуля

База данных — это совместно используемый набор логически связанных данных. В обиходном понимании, это комплекс аппаратно-программных средств, решающий вопросы хранения и организации информации и обеспечивающий обработку и анализ этих хранящихся в нем данных.

С ростом предприятия обработка внутренней, а также поступающей извне информации, чаще всего, происходит с помощью Excel. При росте информационных потоков такая работа становится неприемлемой, программа Excel начинает сильно «тормозить», а у сотрудников исчезает возможность производить работу с единым табличным документом одновременно: невозможно распределять права и назначать полномочия для пользователей при работе с данными.

Разработка базы данных 1С

Перевод работы, например, на продукт Access не решает проблему из-за ограниченности баз данных на этом решении и редкости специалистов, способных поддерживать продукты данного типа. Но существует выход из ситуации — разработка и внедрение специализированной базы данных, например, на базе 1С. В результате, за счет разработки индивидуально адаптированного продукта, заказчик получает реально ощутимые преимущества для увеличения эффективности работы компании:

  • Интуитивно понятный интерфейс, четко отражающий необходимые данные, для быстрой обработки информации;
  • Возможность одновременной работы неограниченного количества сотрудников (согласно купленным Компанией лицензиям от 1С);
  • Разграничение прав и полномочий групп пользователей, работающих с информацией;
  • Быстрота поиска структурных данных;
  • Возможность обмена информацией с другими Базами, используемыми в Компании;
  • Возможность проведения аналитических операций с данными.

Виды услуг по разработке баз данных

Компания «СТЕК» давно работает с продуктами фирмы 1С и имеет большой опыт по решению широкого спектра задач:

  • Разработка баз данных для накопления и дальнейшего структурного анализа всевозможной статистической информации (например: для частных школ, детских лагерей, учебных центров, ИТ-технологии, бытовой ремонт);
  • Разработка базы данных по автоматизации склада и логистики (например: контейнерные перевозки, складское хранение по системе штрих-кодирования);
    База данных 1С
  • Разработка для автоматизация управления заказами и качеством их выполнения, если это одна из приоритетных стратегических задач компании. 
  • Разработка баз данных для финансового и управленческого учета (например: база для бюджетирования организации — строительного подрядчика, учет оплат и пени по договорам организации — арендодателя);
  • Создание базы данных для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Подготовка управленческой и аналитической отчетности по накопленным в системе данным (например: разработка управленческой базы по обобщённому движению денежных средств холдинга).
  • В постоянных операционных задачах у ваших сотрудников большая доля приходится на работу с электронной перепиской и телефонную связь. Работу с электронной почтой, SMS-рассылки и телефонные звонки можно осуществлять из вашей базы 1С и фиксировать там, и в ней же можно эффективно управлять этими процессами.
 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности