Поиск по сайту
Найти
Отмена
Блог компании

Настройка 1С «с нуля»

20 октября 2019
0
127
 

Автоматизация деятельности в «1С» проходит в несколько этапов:

  1. Анализ существующей ситуации;
  2. Внедрение учетной системы на «1С» (наложение ваших бизнес-процессов на возможности типового продукта 1С);
  3. Связь внедренной системы с существующей «1С: Бухгалтерия» (чтобы вашему бухгалтеру не приходилось забивать документы дважды);
  4. Доработка типовой «1С» под вашу специфику (если это будет экономить время персонала или улучшит контроль);
  5. Если речь идет об онлайн-продажах — настройка связи «1С» с интернет-магазином.

Это и специализированные решения для автомобильного, ресторанного, ювелирного, аптечного и других сетевых бизнесов, программы для управления финансами, программы для бюджетных предприятий и многие другие.

Внедрение системы управленческого учета

Наша компания занимается внедрением систем управленческого учета в предприятиях малого и среднего бизнеса. Для правильной организации учета на предприятии немаловажным шагом является выбор основного продукта, на котором будет организовано ведение управленческого учета. Зачастую, для торговых предприятий таким базовым продуктом является «Управление торговлей 8».

Учет на предприятии

Данное решение позволяет автоматизировать такие важные для торговли участки, как:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление продажами;
  • Денежные средства;
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Финансовый учет;
  • Маркетинг;

Кроме стандартных торговых модулей, данное решение обладает и минимальным CRM модулем, которое можно в дальнейшем программно расширять по мере задач стоящих в конкретной компании. Тем самым, «Управление торговлей 8» дает возможность оперативного принятия управленческих решений на базе необходимой информации о взаимоотношениях с клиентами, которая накапливается в базе данных.

Управление торговлей 8. Функции

На базе типового решения «Управление торговлей 8» можно, с помощью программирования дополнительных модулей, организовать и простейший учет производственных, складских, транспортных, логистических и т. д. процессов (т. е. профильных, для деятельности предприятия, процессов), тем самым не внедряя на небольшом предприятии более сложную и дорогую систему учета, предлагаемую на рынке 1С (например, такую как «Комплексная автоматизация 8» или «Управление производственным предприятием 8»).

Для предприятий малого и среднего бизнеса выгодно базироваться на том минимуме, которым обладает решение «Управление торговлей 8», добавляя туда модули под свою специфику бизнеса, чем подгонять более сложные продукты.

Иногда же, бывает проще воспользоваться уже созданными фирмами-франчайзи, типовыми решениями (например, в области ЖКХ, аптечного или страхового бизнесов, ювелирных компаний, автосервисов, общепита и т. д.), чем изобретать что-то свое — все зависит от уровня специфичности бизнеса клиента. Но всегда это важно понимать в начале пути по автоматизации деятельности предприятия, в чем наша компания и старается помочь своим клиентам.

Мы сможем подобрать для Вас оптимальное по цене решение и рассчитать затраты на его внедрение в компании. Также наши специалисты могут произвести настройку уже приобретенных ранее Заказчиком программ «1С», основываясь на поставленных задачах и исходя из стоимости работ по почасовому обслуживанию.

Прогноз затрат

Чтобы создавать управленческую информационную базу на платформе «1С», нужно приобретать какой-либо типовой продукт «1С» в качестве базового решения. Однако решение о выборе базового продукта должно приниматься только после анализа бизнес-процессов компании и определения их максимального соответствия тому или иному продукту.

Настройка 1С «с нуля»

Этот анализ позволяет нам систематизировать задачи клиента, предъявляемые к разрабатываемой системе, тем самым задавая критерии того, что он должен получить в итоге внедрения учетно-аналитической системы.

Результатом проведенного анализа будет являться краткое ТЗ, в котором отражаются основные требования, накладываемые на реализуемую учетную систему, а также проработаны привычные бизнес-процессы предприятия и закреплено на бумаге то, как они будут отражены в будущей системе.

Важным вопросом, обычно фиксирующемся в ТЗ, является еще и процесс перехода со старых учетных систем — какие данные перетекают в новую систему и в каком объеме. В этом документе также отражаются этапы, на которые разбивается проведение работ, и сроки в которые эти этапы должны быть выполнены.

Только тогда в процессе автоматизации появляется четкость и уверенность в достижении поставленных задач и стабильности результата.

Обратитесь к нашим специалистам сегодня, и мы уже завтра поможем Вам сделать шаг в сторону внедрения на предприятии современных систем учета на базе продуктов фирмы 1С!

Если у Вас уже ведется учет на более ранних версиях 1С (например «1С: Торговля и склад 7.7», «1С: Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7» и т. д.) и в целом возможности предоставляемые имеющейся системой учета Вас устраивают, но нужны небольшие доработки или добавление дополнительных отчетов для более широкого анализа, то наши специалисты также смогут помочь вашей организации в решении этих задач.

 
 
Комментарии к материалу:
Написать Текст комментария будет автоматически
опубликован после проверки модератором.
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности