Поиск по сайту
Найти
Отмена

Обслуживание рабочей станции

Обслуживание рабочей станции, что это

Обслуживание рабочих станций — это мероприятия, которые направлены на поддержание работоспособности пользовательских ПК в организации. Часто услуга входит в комплекс, куда также относится обслуживание серверов, компьютерной сети, периферийных и устройств телефонии.

Поддержка рабочих станций

В договоре на оказание услуг перечисляются работы, в которых по факту нуждается организация для поддержания работоспособности пользовательских ПК. При настройке и поддержке рабочих станций инженеры руководствуются такими принципами: производительность, функциональность и безопасность.

Примерный перечень работ приведен ниже.

  • Поставка и настройка новых ПК. Оценка потребностей клиента, закупка оборудования, которое соответствует поставленным задачам, а также ввод его в эксплуатацию.
  • Проверка технического состояния. Замер температур критичных компонентов (материнской платы, процессора, видеокарты), очистка от пыли, восстановление поврежденных контактов, своевременная замена кулеров и термопасты.
  • Ремонт компьютеров. Поиск и замена неисправных комплектующих, переустановка ПО, восстановление утерянной информации.
  • Администрирование. Настройка учетных записей пользователей, распределение прав доступа.
  • Оптимизация сетевого доступа. Настройка сетевых подключений.
  • Установка и обновление ПО. Поиск свежих версий ПО и его обновление, инсталляция нового ПО, настройка специализированного программного обеспечения (для работы с бухгалтерскими данными, проектирования, создания графических и видеоэффектов, инженерных расчетов и т. п.).
  • Диагностика и лечение от вирусов. Установка, настройка и регулярное обновление баз антивирусного ПО. Проведение мероприятий по предотвращению вирусных атак и утечки коммерчески значимых данных. Лечение зараженных объектов, устранение последствий вирусных атак.
  • Работа с бэкапами. Создание резервных копий, восстановление данных на рабочих ПК в случае их потери или повреждения.

Опционально: обслуживание серверов и рабочих станций, подключенных к ним принтеров, сканеров, МФУ, факсов и иного периферийного оборудования, поддержание работоспособности локальной вычислительной сети. Приобретение и заправка картриджей для принтеров, МФУ и другой печатной и не только техники, которая нуждается в расходниках. Также абонентское обслуживание включает взаимодействие с поставщиками услуг связи — интернет- и хостинг-провайдерами, услуг телефонии и других.

Преимущества абонентской поддержки офисных ПК

  • Доступ к услугам квалифицированных ИТ-инженеров с большим опытом работы.
  • Оперативное реагирование на неполадки, возникающие в работе пользовательских ПК.
  • Индивидуальное решение задач в зависимости от специфики работы компании.
  • Прозрачная схема оплаты — только за те услуги, которые прописаны и оказаны по договору.
  • Удаленное обслуживание из любой точки с возможностью выезда специалиста на объект.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание рабочих станций и их модернизацию.
  • Повышение эффективности работы ИТ-подразделения и оптимизация бизнес-процессов.
  • Взаимозаменяемость инженеров (болезнь, командировка, невыход на работу).
  • Использование выгодных схем лицензирования ПО.

Частное «бизнес-облако»

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности