калькулятор ит

ITSM

ITSM что это такое

ITSM (управление ИТ-услугами) — это наиболее актуальная сегодня модель администрирования процессов и услуг в ИТ-инфраструктуре, концепция которой основана на общих для всех поставщиков информационных услуг стандартах.

Это свод определенных правил, созданных благодаря богатейшему мировому опыту библиотеки ITIL — сборнику наилучших решений в предоставлении качественных услуг в ИТ-сфере.

Разница между традиционным подходом и методом ITSM в том, что первый основан на главенстве технологий, а фундаментом второй модели являются потребности клиента, качество и эффективность информационных услуг, а техническое обеспечение вторично.

При этом регламент информационного сервиса и установленные соглашениями требования к эффективности услуг и процессов дают возможность ИТ-подразделениям компаний достаточно гибко подходить к качеству услуг и при необходимости свободно конфигурировать их рабочие параметры.

Системность является важнейшим элементом для понимания принципов ITSM. Каждый пункт руководства:

  1. Инциденты. Задача — свести к минимуму время реакции на событие и на устранение его последствий.
  2. Проблемы.Задача — путем анализа инцидентов выяснить причины их возникновения для минимизации количества сбоев в будущем.
  3. Конфигурации. — построение и сохранение функционального состояния модели инфраструктуры.
  4. Изменения. Задача — процессов изменения инфраструктуры на полезные и небезопасные.
  5. Релизы. — контроль и координация запущенных процессов, изменяющих инфраструктуру.
  6. Уровень сервиса. — поддержание удовлетворительного для потребителя уровня услуг максимально возможными средствами.
  7. Финансы. Задача — конфигурация ИТ-инфраструктуры в качестве базы для остальных процессов.
  8. Мощность. Задача — поиск компромисса между расходами на потенциал структуры и ее реально необходимой мощностью.
  9. Непрерывность. Задача — обеспечить безостановочность процессов инфраструктуры, и ее восстановление после сбоев в максимально короткие сроки.
  10. Доступность. Задача — создать эргономичную и эффективную модель коммуникаций между ИТ-пользователями и инфраструктурой,

— находится в тесной связи со всеми элементами ИТ-структуры и имеет детальные рекомендации примеры решений, помогающие практическому и координированному администрированию.

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности