калькулятор ит

Helpdesk

HelpdeskHelpDesk, или Service Desk — автоматизированные системы, созданные для контроля обработки и выполнения клиентских запросов. Как правило, обладает достаточно обширным набором функциональных возможностей и максимально простым интерфейсом.

Главные задачи HelpDesk:

  • создание клиентских запросов (тикетов);
  • контроль выполнения заявок;
  • пересылка сообщений.

Большинство систем HelpDesk сегодня работают на базе клиентского веб-инфтерфейса либо в онлайн-режиме. Благодаря этому, поддержка пользователям оказывается максимально оперативно, через электронную почту либо непосредственно на web-сайте.

Как правило, рабочие тикеты, основанные на веб-запросах и электронных письмах, создаются и обновляют свой статус автоматически.

Дополнительно, система HelpDesk может включать в себя ряд информационных баз:

  • клиентскую базу;
  • базу договоров обслуживания;
  • базу предлагаемых компанией продуктов;
  • базу данных готовых решений и др.

Система HelpDesk для клиентов СТЕК

У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности