Центр компьютерного обслуживания

12.02.2018

Центр компьютерного обслуживания — это аутсорсинговая компания, которая выполняет работы по восстановлению и поддержанию работоспособности вычислительной техники, компьютерных сетей и комплексов.

Что делает центр компьютерного обслуживания

Компании, которые профессионально занимаются техническим обслуживанием компьютеров, серверов и сетей, часто выполняют работу комплексно. Так бизнес, который нуждается в их услугах, получает необходимые услуги у одного исполнителя. Это экономит время, позволяет быстрее добиваться поставленных целей и контролировать результаты на любом этапе работы.

Центр обслуживания компьютеров предоставляет такие услуги:

  1. Консультация специалистов и их непосредственная помощь через систему HelpDesk. Сотрудники компании-заказчика оставляют в системе заявки, а технические специалисты выполняют их в соответствии с утвержденным регламентом;
  2. Конфигурирование, внедрение и тонкая настройка. Эти работы выполняются как на пользовательских ПК, так и на серверном или сетевом оборудовании;
  3. Ремонт и восстановление компьютерной техники. Сюда относится замена неисправных модулей, возобновление работы оборудования после программных и аппаратных сбоев, восстановление информации из резервных копий или после вирусных атак;
  4. Обеспечение безопасности на сервере и рабочих местах. В эту категорию попадает резервное копирование данных, настройка и регулярное обновление антивирусного ПО, предотвращение утечки конфиденциальной информации;
  5. Прокладка и поддержание работы компьютерной сети. Специалисты проложат локальную сеть, установят сетевое оборудование (в том числе беспроводные точки), подключат к корпоративной сети удаленные офисы, настроят политики доступа и учетные записи пользователей на сервере.

Преимущества обращения в центр компьютерного обслуживания

Компании, которые передают ИТ-функции на аутсорсинг, получают не только комплексное компьютерное обслуживание на высоком уровне, но и оптимизируют работу всего предприятия. Отпадает необходимость содержании штата ИТ-специалистов (с выплатой заработной платы, соцпакета и повышением квалификации), освобождаются ресурсы для развития приоритетных направлений в бизнесе, появляются мощные инструменты контроля и анализа предоставляемых услуг.

У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):