калькулятор ит

Настройка IP-телефонии

IP-телефония значительно сокращает затраты на связь и расширяет
возможности абонентских линий.

Ею можно пользоваться на самых различных устройствах: специальных телефонных аппаратах (SIP-телефонах), компьютерных программах
в связке с гарнитурой, смартфонах и планшетах.

Начиная с 2010 года, телефонная связь на основе интернет стала
стандартом для большинства компаний.

 

Преимущества IP-телефонии:

Нет необходимости в монтаже телефонной проводки. Подключение IP-телефонии осуществляется на основе компьютерной сети предприятия.
Комплекс программ для IP-связи существенно дешевле аппаратных устройств мини-АТС для аналоговых линий.
 
Быстрый перенос номеров и развёртывание линии в случае переезда организации.
VoIP-сеть легко масштабируется: при необходимости количество телефонных номеров можно легко увеличить.
 
В одной сети возможно использование оборудования разных производителей.
Позволяет объединить территориально удалённые офисы в единое коммуникационное пространство.
 
Позволяет создать телефонную сеть с учётом индивидуальных потребностей каждой организации: организовать многоканальные линии или линии с ограничениями на входящие или исходящие звонки в рамках одного подразделения.
 

Способы организации VoIP-сети

Организация сети может осуществляться как на основе собственных серверных мощностей, так и с использованием специализированных облачных АТС (SaaS-решения).

При использовании
собственного сервера

Оборудование находится в собственности, т.е. нет абонентской платы;

Безопасность сохранности данных зависит только от собственных настроек сервера;

При использовании
облачной АТС
Нет необходимости в покупке и регулярной модернизации сервера, все технические мощности предоставляет провайдер, что может быть важно для малого бизнеса и стартапов.
 

IP-телефония AsteriskДля организации VoIP-сети чаще всего используется сервер телефонии Asterisk.

Сервер поддерживает все популярные протоколы VoIP и предоставляет обширный функционал для управления звонками:

Мы готовы обеспечить организацию сети IP-телефонии в оптимальном для вас варианте:

  • Сеть IP-телефонии на базе мощностей вашей компании

    Преимущества:

    • Если у Ваших серверов есть резерв мощности, то можно не приобретать дополнительное оборудование;
    • Быстрая смена провайдера при необходимости;
    • Возможность интеграции IP-телефонии с CRM, 1С и другими программами.
  • Сеть IP-телефонии на базе сервера Asterisk в вашем частном облаке

    Преимущества:

    • Быстрое увеличение используемых мощностей, если требуется подключить новые линии или функции;
    • Быстрая смена провайдера при необходимости;
    • Подключение и работа через нескольких провайдеров;
    • Возможность настройки интеграций IP-телефонии с CRM, 1С и другими программами;
    • Техническая поддержка и обслуживание сервера телефонии специалистами нашей компании в рамках общего обслуживания компьютерной техники.
  • Подключение облачной АТС провайдера по вашему выбору

    Преимущества:

    • Быстрое подключение АТС, линий и номеров.

Мы поможем с выбором варианта, соответствующего вашим бизнес-задачам и бюджету:

 

Стоимость и сроки настройки IP-телефонии

Настройка IP-телефонии в офисе (без учета стоимости оборудования):
от 1 дня от 8 000 рублей
 

Как начать работу?

 

Настроим IP-телефонию в вашем офисе уже сегодня!

Для расчета стоимости под требования вашей организации,
оставьте нам заявку:

 

Не знаете, какое решение подойдет именно вам?

Прямо сейчас получите рекомендации нашего ИТ-эксперта:

Прямой номер эксперта (9.00–23.00):

 
 

Похожие услуги

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности