калькулятор ит

Настройка IP-телефонии

IP-телефония значительно сокращает затраты на связь и расширяет
возможности абонентских линий.

Ею можно пользоваться на самых различных устройствах: специальных телефонных аппаратах (SIP-телефонах), компьютерных программах
в связке с гарнитурой, смартфонах и планшетах.

Начиная с 2010 года телефонная связь на основе интернет стала
стандартом для большинства компаний.

 

Преимущества IP-телефонии:

Нет необходимости в монтаже телефонной проводки. Подключение IP телефонии осуществляется на основе компьютерной сети предприятия.
Комплекс программ для IP-связи существенно дешевле аппаратных устройств мини-АТС для аналоговых линий.
 
Быстрый перенос номеров и развёртывание линии в случае переезда организации.
VoIP-сеть легко масштабируется: при необходимости количество телефонных номеров можно легко увеличить.
 
В одной сети возможно использование оборудования разных производителей.
Позволяет объединить территориально удалённые офисы в единое коммуникационное пространство.
 
Позволяет создать телефонную сеть с учётом индивидуальных потребностей каждой организации: организовать многоканальные линии или линии с ограничениями на входящие или исходящие звонки в рамках одного подразделения.
 

Способы организации VoIP-сети

Организация сети может осуществляться как на основе собственных серверных мощностей, так и с использованием специализированных облачных АТС (SaaS решения).

При использовании
собственного сервера

Оборудование находится в собственности, т.е. нет абонентской платы;

Безопасность сохранности данных зависит только от собственных настроек сервера;

При использовании
облачной АТС
Нет необходимости в покупке и регулярной модернизации сервера, все технические мощности предоставляет провайдер, что может быть важно для малого бизнеса и стартапов.
 

Для организации VoIP-сети чаще всего используется сервер телефонии Asterisk. Сервер поддерживает все популярные протоколы VoIP и предоставляет обширный функционал для управления звонками:

Мы готовы обеспечить организацию сети IP-телефонии в оптимальном для вас варианте:

  • 01. Построить сеть IP-телефонии на базе мощностей Вашей компании.

    Преимущества:

    • Если у Ваших серверов есть резерв мощности, то можно не приобретать дополнительное оборудование;
    • Быстрая смена провайдера при необходимости
    • Возможность интеграции IP-телефонии с CRM, 1С и другими программами.
  • 02. Сеть IP-телефонии на базе сервера Asterisk в Вашем частном облаке.

    Преимущества:

    • Быстрое увеличение используемых мощностей, если требуется подключить новые линии или функции;
    • Быстрая смена провайдера при необходимости;
    • Возможность интеграции IP-телефонии с CRM, 1С и другими программами;
    • Подключение и работа через нескольких провайдеров;
    • Возможность настройки интеграций IP-телефонии с CRM, 1С и другими программами;
    • Техническая поддержка и обслуживание сервера телефонии специалистами нашей компании в рамках общего обслуживания компьютерной техники.
  • 03. Подключение облачной АТС провайдера по Вашему выбору.

    Преимущества:

    • Быстрое подключение АТС, линий и номеров.

Мы поможем с выбором варианта, соответствующего вашим бизнес-задачам и бюджету:

 

Стоимость и сроки настройки IP-телефонии

Настройка IP-телефонии в офисе производится от 1 рабочего дня. Стоимость работ — от 10 т.р. без учета стоимости оборудования.

 

Как начать работу?

 

Настроим IP-телефонию в вашем офисе уже сегодня!

Для расчета стоимости под требования вашей организации,
оставьте нам заявку:

 

Не знаете, какое решение подойдет именно вам?

Прямо сейчас получите рекомендации нашего ИТ-эксперта:

Прямой номер эксперта (9.00–23.00):

 
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности