калькулятор ит

Интеграция телефонии с Битрикс24

Интеграция телефонии с Битрикс24 позволяет вести учет звонков, просматривать историю контактов с клиентом, записывать разговоры и анализировать результативность. Можно снизить нагрузку на менеджеров и увеличить выручку отдела продаж.

Фактически, интеграция Bitrix24 с IP-телефонией — это дополнительные возможности бизнеса, которые легко превратить в преимущества.

 

Преимущества интеграции IP-телефонии с Битрикс 24

При входящих звонках:
При исходящих звонках:
 

Дополнительные плюсы интеграции телефонии и Битрикс24

Другие функции, которые выгодно использовать в повседневной работе, позволяют:

Устанавливать статусы непосредственно в CRM-системе. Вы можете сами назначить статусы разным стадиям работы с клиентом и менять их в процессе работы.
Переадресовать вызов из CRM на разных сотрудников, в зависимости от обсуждаемых вопросов.
 
Получать статистику по звонкам отдела продаж и видеть реальную загрузку сотрудников.
Записывать звонки, а при необходимости легко находить и прослушивать запись в разрезе клиентов/менеджеров;
 
Фиксировать каждый пропущенный вызов, чтобы не потерять возможных клиентов.
Сократить время менеджеров на поиск информации по клиенту и выполнение звонка. Т.е. для большего объема работ нужно меньше сотрудников.
 

Использование телефонии вместе с Битрикс24 позволяет за 1-3 дня создать эффективную, автоматизированную систему коммуникаций и не потерять клиентов.

 

Как проходит интеграция

К системе Битрикс24 есть возможность подключения любой IP-телефонии. Например, интеграция Яндекс телефонии и Битрикс24 — достаточно популярное сочетание. Благодаря этому можно вести учет параметров и качества звонков, записывать их, проводить анализ на основании статистической информации.

Встроенная в Битрикс24 телефония представляет собой пакетное решение, которое может подойти не для всех как по своему функционалу, так и по цене. Поэтому многие компании заказывают услугу интеграции Битрикс24 с тем типом телефонии, которую использовали до этого или которая максимально эффективно будет решать поставленные задачи.

Крайне важно правильно продумать все сценарии работы, в зависимости от особенностей организации рабочего процесса. От этого зависит выбор телефонии, минимизация расходов, ошибок и риска потери клиентов.

 

Для подключения телефонии к Битрикс24 есть 2 способа:

  • Использование встроенного в CRM решения

    Использование встроенной в Битрикс24 интеграции с телефонией позволяет приступить к работе почти сразу, но связь будет полностью зависеть от работоспособности CRM.

  • Интеграция со сторонней телефонией

    При интеграции с другой IP-телефонией, связь с Битрикс24 происходит через специальный модуль — SIP-коннектор. Это позволяет сохранять старые номера телефонов с прежними тарифами и добавлять возможности связки CRM с телефонией.

Сегодня на рынке не существует решений, которые способны сразу решать любые задачи, стоящие перед пользователем. Поэтому интеграция CRM-систем с различными типами телефонии очень актуальна с точки зрения расширения функционала и адаптации под потребности компании.

 

Почему выбирают нас

Интеграция Битрикс24 с телефонией — это удачное решение для бизнеса. Оно повышает эффективность работы отдела продаж и улучшает качество работы с клиентами. Компания становится более гибкой, работает быстрее и продуктивнее.

 

Стоимость и сроки выполнения проектов по интеграции Битрикс24 с IP-телефонией

Проект по интеграции Битрикс24
с телефонией занимает:
от 1 дня от 10 000 рублей
 

Как начать работу?

 

Начните интеграцию Bitrix 24 с телефонией уже сегодня!

Для расчета под требования вашей организации,
оставьте нам заявку:

 

Не знаете, какое решение подойдет именно вам?

Прямо сейчас получите рекомендации нашего ИТ-эксперта:

Прямой номер эксперта (9.00–23.00):

 
 

Похожие услуги

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности