калькулятор ит

1С: Управление торговлей (УТ)

«1С: Управление торговлей 8» зачастую используется на предприятиях торговли или оказания услуг, как информационная база для ведения внутреннего учета компании.

Мы поможем ответить Вам на вопрос — подходит ли данная конфигурация для ведения учета в вашей отрасли деятельности. Задайте вопросы нашим специалистам по телефону или на сайте.

В наш век, когда информационные технологии набирают все больший темп, повсеместно на предприятия вводятся для ведения учета информационные базы, единые для всех структур организации.
При этом, электронная база данных, способная решать задачи, возникающие как при оперативном, так и при управленческом учете, обязана эффективно обеспечивать:

  • Управление продажами;
  • Планирование закупок;
  • Управление запасами на складах;
  • Мониторинг денежных средств;
  • Оперативное формирование отчетности по затратам;
  • Мониторинг и анализ эффективности деятельности всей компании.

Нужно оперативно оценить задачу по 1С? Свяжитесь со специалистом! Это бесплатно!

Прямой номер эксперта
(9.00–22.00):

Стоимость
разовых работ
До 5 часов:...... 2400 руб./час
5 - 9 часов:...... 2200 руб./час
10+ часов:....... договорная

 

Все вышеперечисленные функции Вы найдете в программе «1С: Управление Торговлей(УТ)». Внедрение УТ на предприятии поможет оптимизировать множество внутренних процессов.
Кроме того, в этом решении от фирмы «1С» присутствует современная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая обеспечит одновременно сохранение индивидуального подхода и оптимизацию трудозатрат менеджеров Вашего предприятия.
В типовую конфигурацию системы уже включены следующие функции:

  • Календарь пользователя;
  • Рабочее место менеджера;
  • Регистрация событий по каждому клиенту и сохранение истории взаимоотношений;
  • Система планирования и напоминаний;
  • Встроенная электронная почта;
  • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
  • Проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
  • Проведение опросов клиентов и многое другое...

Переход на ведение электронного учета средствами «1С: Управление торговлей 8» — это не только оптимизация учета на Вашем предприятии, но и дополнительный механизм для управления им. В программном обеспечении фирмы «1С», предлагаемом нами, также расширен круг возможностей для увеличения эффективности использования ресурсов компании:

  • Планирование продаж и закупок;
  • Оптимизация товарного запаса на предприятии с учетом ожидаемых поступлений товаров от поставщика;
  • Гибкая схема ценообразования с возможностью предоставления скидок покупателям. (Использование механизмов поощрения-удержания.).

Внедрение УТ

Интегрированная система учета позволяет руководству предприятий принимать решения оперативно и на основании конкретных данных. Что, в свою очередь, экономит время и позволяет уделять меньше внимания ежедневно повторяющимся финансовым операциям. В этом руководителю предприятия помогают такие встроенные механизмы «1С: Управление торговлей 8», как «рапорт руководителю», «планирование денежных потоков», «анализ эффективности работы менеджеров», и так же многие другие отчеты.

Кроме этого, нельзя не обратить своего внимания на наличие полноценной системы электронной отчетности. Она позволяет не только получать все необходимые данные, но и самостоятельно настраивать необходимые группы и фильтры. «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» автоматически анализирует и собирает все данные, необходимые для бухгалтерского учета и может автоматически передавать их в «1С: Бухгалтерию 8».

Также, если это необходимо, в программе есть функция передачи данных и в более ранние приложения для ведения бухгалтерского учета системы программ «1С: Предприятие 7. 7». Предусмотрена так же обратная передача данных — из бухгалтерских конфигураций системы программ «1С: Предприятие 7. 7», а также перенос данных из информационной базы «1С: Торговля и склад 7. 7». Эта функция особенно важна для клиентов, желающих в кратчайший срок завершить переход на новую платформу с предыдущих версий «1С».

Мы считаем, что построение в краткосрочный период (2-3 месяца) современной информационной системы для малого предприятия, которая бы объединила в себе оперативный, управленческий, финансовый и, что немаловажно, связь с бухгалтерским учетом, - ВОЗМОЖНО!

Вы можете пригласить наших специалистов для анализа текущего состояния вашей информационной базы 1С.

 Либо получить бесплатную консультацию по вопросам, связанным с покупкой, сопровождением или внедрением системы 1С на вашем предприятии любым удобным Вам способом:

  • через on-line консультанта на нашем сайте
  • по телефону: (812) 363-17-87
  • по e-mail: 1C@stekspb.ru
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности