калькулятор ит

Стоимость постановки учета с нуля

Постановка учета с нуля чаще всего подразумевает, что компания относится к сектору «малого или среднего» бизнеса, и ведение учета, в том числе с помощью продуктов «1С», в ней еще не налажено.

Чтобы Вам не тратить свое время вникая в множество конфигураций 1С, проконсультируйтесь с нашими специалистами либо на сайте, либо по указанным телефонам.

Практика работы показывает, что в начальном случае компании либо достаточно ведения регламентированного учета с помощью продукта «1С:Бухгалтерия 8» (стоимость в версии ПРОФ – 13.000руб).
Но чаще к этому еще потребуется недорогая система внутреннего учета. В этом случае лучший выбор - «1С:Управление торговлей 8».

Нужно оперативно оценить задачу по 1С? Свяжитесь со специалистом! Это бесплатно!

Прямой номер эксперта
(9.00–22.00):

Стоимость
разовых работ
До 5 часов:...... 2400 руб./час
5 - 9 часов:...... 2200 руб./час
10+ часов:....... договорная

Чтобы создавать управленческую информационную базу на платформе "1С", нужно приобретать какой-либо типовой продукт "1С" в качестве базового решения.

Для информативности приведем стоимость затрат на покупку типового продукта «1С: Управление торговлей 8» в зависимости от количества пользователей, которые будут одновременно работать с системой:

для 5 пользователей:

  • покупка ПО 1С:УТ8 для 5 пользователей обойдется около 40.000 руб.

для 10 пользователей:

  • покупка ПО 1С:УТ8 для порядка 10 пользователей обойдется около 60.000 руб.

для 20 пользователей:

  • покупка ПО 1С:УТ8 для порядка 20 пользователей обойдется около 95.000 руб.

Однако решение о выборе базового продукта должно приниматься только после анализа бизнес-процессов компании и определения их максимального соответствия тому или иному продукту.

Этот анализ позволяет нам систематизировать задачи клиента, предъявляемые к разрабатываемой системе, тем самым задавая критерии того, что он должен получить в итоге внедрения учетно-аналитической системы.

Результатом проведенного анализа будет являться краткое ТЗ, в котором отражаются основные требования, накладываемые на реализуемую учетную систему, а также проработаны привычные бизнес-процессы предприятия и закреплено на бумаге то, как они будут отражены в будущей системе.

Важным вопросом, обычно фиксирующемся в ТЗ, является еще и процесс перехода со старых учетных систем — какие данные перетекают в новую систему и в каком объеме. В этом документе также отражаются этапы, на которые разбивается проведение работ, и сроки в которые эти этапы должны быть выполнены.

Только тогда в процессе автоматизации появляется четкость и уверенность в достижении поставленных задач и стабильности результата.

Обратитесь к нашим специалистам сегодня, и мы уже завтра поможем Вам сделать шаг в сторону внедрения на предприятии современных систем учета на базе продуктов фирмы 1С!

Если у Вас уже ведется учет на более ранних версиях 1С (например «1С: Торговля и склад 7.7», «1С: Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7» и т. д.) и в целом возможности предоставляемые имеющейся системой учета Вас устраивают, но нужны небольшие доработки или добавление дополнительных отчетов для более широкого анализа, то наши специалисты также смогут помочь вашей организации в решении этих задач.

Как начать работу

По вопросам, связанным с выбором нужного программного продукта компании «1С» и его дальнейшим внедрением на вашем предприятии можно обратиться любым удобным Вам способом:

  • через on-line консультанта на нашем сайте
  • по телефону: (812) 363-17-87
  • по e-mail: 1C@stekspb.ru

Мы сможем подобрать для Вас оптимальное по цене решение и рассчитать затраты на его внедрение в компании. Также наши специалисты могут произвести настройку уже приобретенных ранее Заказчиком программ "1С", основываясь на поставленных задачах и исходя из стоимости работ по почасовому обслуживанию.

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности