Поиск по сайту
Найти
Отмена

Подробнее по теме

Качественное обслуживание клиентов, а как следствие их дальнейшее постоянное и плодотворное сотрудничество с выбранной компанией и отражает клиентоориентированную стратегию фирмы. Но необходимо различать понятия «концепция CRM» (или «CRM-технологии») и «CRM-система».

Под концепцией CRM подразумевается клиентоориентированная стратегия организации.

Под CRM-системой подразумевается инструмент — программное обеспечение (конкретный программный продукт, например «1С:CRM ПРОФ»), позволяющее реализовать клиентоориентированную стратегию, автоматизировав работу клиентоориентированной компании.

Настройкой и внедрением блока учета направленного на автоматизацию этой работы (блока CRM) занимаются специалисты нашей компании и смогут проконсультировать о возможностях учета взаимоотношений с клиентами в программных продуктах 1С.

Для того, чтобы понимать какие требования нужно предъявлять к специализированной системе управления взаимоотношениями с клиентами, рассмотрим основные вопросы связанные с этим.

Нужно оперативно оценить задачу по 1С? Свяжитесь со специалистом! Это бесплатно!

Прямой номер эксперта
(9.00–22.00):

Стоимость
разовых работ
До 5 часов:...... 2500 руб./час
5 - 9 часов:...... 2400 руб./час
10+ часов:....... договорная

Что такое CRM

Как правильно выбрать CRM-систему?

 Для выбора CRM-системы предлагаем воспользоваться следующими критериями выбора:

  • Определить необходимый тип CRM-системы;
  • Продумать организацию совместной работы CRM-системы и учетной системы – обмен данными или интеграция CRM-системы в учетную;
  • Проанализировать соответствие CRM-системы особенностям отечественной практики ведения бизнеса;
  • Предусмотреть возможность доработки CRM-системы под потребности компании;
  • Определить доступность услуг по внедрению и сопровождению CRM в вашем регионе;
  • Определить совокупную стоимость владения CRM-системой;
  • Проанализировать возможность интеграции с телекоммуникациями (телефония, SMS, факс), web-приложениями,организации удаленного рабочего места.

В чем преимущество «1С:CRM» перед другими CRM-системами представленными на российском рынке?20

Основными преимуществами «1С:CRM» перед другими программами являются:

  • Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8», такими как «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями.
  • Единое информационное пространство для компании – одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
  • Широкая функциональность CRM-системы.
  • Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
  • Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8».
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией».

CRM система

Какие преимущества получит менеджмент компании, внедрив «1С:CRM»?

После внедрения «1С:CRM» менеджмент компании получит реальную помощь в организации работы с клиентами, партерами и конкурентами, а также в организации и мониторинге работы персонала. Менеджмент компании сможет на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.

Можно ли программу «1С:CRM» использовать в маленькой фирме?

Да, программа «1С:CRM» рассчитана на предприятия самого разного масштаба. Не стоит опасаться широких возможностей – для реальной работы предприятия не обязательно использовать их все и сразу. И для «маленьких» фирм обеспечиваются ровно те же возможности автоматизации, что и для «больших», при этом предприятие может использовать ровно ту часть функционала, которая ему реально необходима на данном этапе развития. Например, если нет необходимости использовать бизнес-процессы или отслеживать претензии и жалобы клиентов, то это делать не обязательно.

Работает ли программа «1С:CRM» на реальных предприятиях?

На текущий момент программа «1С:CRM» работает более чем в 2000 компаний России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Говорили, что система «1С:Предприятие 8» и «1С:CRM» рассчитана на крупные предприятия, а нам она не подойдет. Соответствует ли это действительности?

Нет, это утверждение не соответствует действительности. Увеличение масштабируемости и возможность работы с большей нагрузкой не означает ориентацию прикладных решений только на крупные предприятия.

«1C:CRM» работает в малых, средних и больших компаниях, решая специфичные проблемы для каждого из этих сегментов бизнеса.

Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности «1C:CRM» силами клиента?

«1C:CRM» не имеет сколько-нибудь существенных технических ограничений для доработки под специфику конкретной компании. Код системы открыт, есть специальный режим «1С:Конфигуратор», в котором можно изменять и добавлять функционал. При наличии квалифицированного сотрудника в штате клиента все необходимые изменения могут быть выполнены самостоятельно. Однако мы настоятельно рекомендуем привлекать сертифицированных специалистов нашей компании.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НУЖНА ОПЕРАТИВНАЯ ОЦЕНКА РАБОТ?

 

Какое решение «1С» подойдет именно вам? Получите расчет
стоимости внедрения, настройки или доработок:

 

Не хотите ждать?
Свяжитесь по телефону с экспертом «1С» прямо сейчас:

Прямой номер эксперта (9.00–23.00):

 
Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности