калькулятор ит

Подробнее по теме

Качественное обслуживание клиентов, а как следствие их дальнейшее постоянное и плодотворное сотрудничество с выбранной компанией и отражает клиентоориентированную стратегию фирмы. Но необходимо различать понятия «концепция CRM» (или «CRM-технологии») и «CRM-система».

Под концепцией CRM подразумевается клиентоориентированная стратегия организации.

Под CRM-системой подразумевается инструмент — программное обеспечение (конкретный программный продукт, например «1С:CRM ПРОФ»), позволяющее реализовать клиентоориентированную стратегию, автоматизировав работу клиентоориентированной компании.

Настройкой и внедрением блока учета направленного на автоматизацию этой работы (блока CRM) занимаются специалисты нашей компании и смогут проконсультировать о возможностях учета взаимоотношений с клиентами в программных продуктах 1С.

Для того, чтобы понимать какие требования нужно предъявлять к специализированной системе управления взаимоотношениями с клиентами, рассмотрим основные вопросы связанные с этим.

Нужно оперативно оценить задачу по 1С? Свяжитесь со специалистом! Это бесплатно!

Прямой номер эксперта
(9.00–22.00):

Стоимость
разовых работ
До 5 часов:...... 2400 руб./час
5 - 9 часов:...... 2200 руб./час
10+ часов:....... договорная

Что такое CRM

Как правильно выбрать CRM-систему?

 Для выбора CRM-системы предлагаем воспользоваться следующими критериями выбора:

  • Определить необходимый тип CRM-системы;
  • Продумать организацию совместной работы CRM-системы и учетной системы – обмен данными или интеграция CRM-системы в учетную;
  • Проанализировать соответствие CRM-системы особенностям отечественной практики ведения бизнеса;
  • Предусмотреть возможность доработки CRM-системы под потребности компании;
  • Определить доступность услуг по внедрению и сопровождению CRM в вашем регионе;
  • Определить совокупную стоимость владения CRM-системой;
  • Проанализировать возможность интеграции с телекоммуникациями (телефония, SMS, факс), web-приложениями,организации удаленного рабочего места.

В чем преимущество «1С:CRM» перед другими CRM-системами представленными на российском рынке?20

Основными преимуществами «1С:CRM» перед другими программами являются:

  • Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8», такими как «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями.
  • Единое информационное пространство для компании – одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
  • Широкая функциональность CRM-системы.
  • Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
  • Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8».
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией».

CRM система

Какие преимущества получит менеджмент компании, внедрив «1С:CRM»?

После внедрения «1С:CRM» менеджмент компании получит реальную помощь в организации работы с клиентами, партерами и конкурентами, а также в организации и мониторинге работы персонала. Менеджмент компании сможет на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.

Можно ли программу «1С:CRM» использовать в маленькой фирме?

Да, программа «1С:CRM» рассчитана на предприятия самого разного масштаба. Не стоит опасаться широких возможностей – для реальной работы предприятия не обязательно использовать их все и сразу. И для «маленьких» фирм обеспечиваются ровно те же возможности автоматизации, что и для «больших», при этом предприятие может использовать ровно ту часть функционала, которая ему реально необходима на данном этапе развития. Например, если нет необходимости использовать бизнес-процессы или отслеживать претензии и жалобы клиентов, то это делать не обязательно.

Работает ли программа «1С:CRM» на реальных предприятиях?

На текущий момент программа «1С:CRM» работает более чем в 2000 компаний России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Говорили, что система «1С:Предприятие 8» и «1С:CRM» рассчитана на крупные предприятия, а нам она не подойдет. Соответствует ли это действительности?

Нет, это утверждение не соответствует действительности. Увеличение масштабируемости и возможность работы с большей нагрузкой не означает ориентацию прикладных решений только на крупные предприятия.

«1C:CRM» работает в малых, средних и больших компаниях, решая специфичные проблемы для каждого из этих сегментов бизнеса.

Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности «1C:CRM» силами клиента?

«1C:CRM» не имеет сколько-нибудь существенных технических ограничений для доработки под специфику конкретной компании. Код системы открыт, есть специальный режим «1С:Конфигуратор», в котором можно изменять и добавлять функционал. При наличии квалифицированного сотрудника в штате клиента все необходимые изменения могут быть выполнены самостоятельно. Однако мы настоятельно рекомендуем привлекать сертифицированных специалистов нашей компании.