калькулятор ит

Модуль CRM в 1С

Клиентская база организации растет и требуются ее более детальное упорядочивание и анализ? Хочется систематизировать работу менеджеров и сегментировать клиентов?

В этом вам поможет настройка блока CRM в системе «1С» для ведения внутреннего учета компании.

Наши специалисты помогут вам определиться с перечнем необходимых изменений в текущем учете или же в выборе нового комплексного решения на базе программ «1С».

Важно знать: даже небольшие доработки функционала в «1С» могут значительно повысить результативность работы менеджеров и развернутость предоставляемого анализа по клиентам!

Если у вас уже есть вопросы по доработке «1С» — обсудите их затратность прямо с онлайн-консультантом на сайте, либо позвонив нашему эксперту.

Нужно оперативно оценить задачу по 1С? Свяжитесь со специалистом! Это бесплатно!

Прямой номер эксперта
(9.00–22.00):

Стоимость
разовых работ
До 5 часов:...... 2400 руб./час
5 - 9 часов:...... 2200 руб./час
10+ часов:....... договорная

Что такое CRM?

CRM (Customers Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами) — это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Управление взаимоотношениями с клиентами — это важный и глубокий вопрос для любой организации из сегмента среднего бизнеса. С ростом компании он неизменно встает перед ее руководством.

Пути решения по автоматизации системы CRM на базе продуктов «1С» в компании:

  • Донастройка используемого программного продукта «1С» под текущие задачи (автоматизация того, что обычно ведется в Экселе и т.д.);
  • Выбор типового программного продукта компании «1С» (Управление торговлей, Комплексная автоматизация, Управление небольшой фирмой, Управление производством) и донастройка имеющегося там функционала;
  • Выбор специализированного решения на базе «1С», например, «1С:CRM ПРОФ» от компании «1С-Рарус».

В первых двух случаях вы можете пригласить наших специалистов для единовременного сотрудничества.

При выборе же специализированного решения, например, «1С:CRM ПРОФ», мы можем проконсультировать вас о его достоинствах.

«1С:CRM ПРОФ» — решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. CRM-система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Функциональные возможности «1С:CRM ПРОФ»

Система «1С:CRM ПРОФ» — универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменений отношений с клиентами, возможность быстрого ввода в CRM систему информации о клиенте и доступа к ней;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории общения с клиентами, регистрация их потребностей, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени благодаря наличию в CRM-системы напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • CRM включает полный цикл управления продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Интеграция CRM-системы с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. В CRM также можно выполнять анализ анкет;
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. В CRM системе ведется учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами, обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • CRM включает базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; позволяет структурировать информацию, выполнять поиск по ключевым словам, обеспечивает быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей в системе CRM только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

«1С:CRM ПРОФ» интегрируется путем объединения с типовыми конфигурациями «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8». Как самостоятельная конфигурация, включает блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

 

Похожие услуги

Используя сайт www.stekspb.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности