калькулятор ит

Модуль CRM

Клиентская база организации растет и требуется ее более детальное упорядочивание и анализ? Хочется систематизировать работу менеджеров и сегментировать клиентов?

В этом вам поможет настройка блока CRM в системе 1С для ведения внутреннего учета компании.

Наши специалисты помогут вам определиться с перечнем необходимых изменений в текущем учете или же в выборе нового комплексного решения на базе программ «1С».

Важно знать: что даже не большие доработки функционала в 1С могут значительно повысить результативность работы менеджеров и развернутость предоставляемого анализа по клиентам!

Если у Вас уже есть вопросы по доработке 1С - обсудите их затратность прямо с онлайн-консультантом на сайте либо позвонив нашему эксперту.

Нужно оперативно оценить задачу по 1С? Свяжитесь со специалистом! Это бесплатно!

Прямой номер эксперта
(9.00–22.00):

Стоимость
разовых работ
До 5 часов:...... 2400 руб./час
5 - 9 часов:...... 2200 руб./час
10+ часов:....... договорная
  • Что такое CRM?

    CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

    Управление взаимоотношениями с клиентами это важный и глубокий вопрос для любой организации из сегмента среднего бизнеса. С ростом компании он неизменно встает перед ее руководством.

    Пути решения по автоматизации системы CRM на базе продуктов "1С" в компании может проходить по следущим путям:

    донастройка используемого в компании программного продукта "1С" под текущие задачи (автоматизация того, что обычно ведется в экселе и т.д.)

    выбор типового программного продукта компании "1С" (Управление торговлей, Комплексная автоматизация, Управление небольшой фирмой, Управление производством) и донастройка имеющегося там функционала

    выбор специализированного решения на базе 1С, например "1С:CRM ПРОФ" от компании "1С-Рарус"

    В первых двух случаях Вы можете пригласить наших специалистов для единовременного сотрудничества.

    При выборе же специализированного решения, например "1С:CRM ПРОФ", мы можем проконсультировать Вас о его достоинствах.

    "1С:CRM ПРОФ" - совместное решение фирмы "1С" и компании "1С-Рарус" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами (CRM, с англ. Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). CRM-система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

    Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

    CRM база клиентов

  • Функциональные возможности CRM ПРОФ

    Система 1С:CRM ПРОФ - универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8".

    • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменений отношений с клиентами, возможность быстрого ввода в CRM систему информации о клиенте и доступа к ней;
    • Управление контактами с клиентами, учет истории общения с клиентами, регистрация их потребностей, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
    • Планирование и контроль действий, координация работы во времени благодаря наличию в CRM системы напоминаний и выдачи заданий;
    • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
    • CRM включает полный цикл управления продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
    • Интеграция CRM системы с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
    • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
    • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. В CRM также можно выполнять анализ анкет;
    • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
    • Сервисное и гарантийное обслуживание. В CRM системе ведется учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами, обращениями;
    • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
    • CRM включает базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; позволяет структурировать информацию, выполнять поиск по ключевым словам, обеспечивает быстрый доступ к информации;
    • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей в системе CRM только к информации по своим клиентам;
    • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

    "1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "1С:Управление торговлей 8", "1С:Управление производственным предприятием 8".

    "1С:CRM.ПРОФ" как самостоятельная конфигурация включает блок обмена данными с учетными системами "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".